-AdRiver-
1. yzer0 10
2. KsandR 10
3. NoOne 10
4. dancemaster 10
5. barry72 10

Каркассон редактировать

Carcassonne, Средневековье, 2000 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 3 мин
  • 40 мин
  • стратегия, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Клаус-Юрген Вреде
дизайнер: Клаус-Юрген Вреде
Дорис Маттеус
художник: Дорис Маттеус
издатель: Tabulagames.ru
Hobby World
Rio Grande Games
Brain Games
Hans im Glück
магазин: Игрофишка (Украина)
Kilogames
Мосигра Оренбург
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре
Venatus
Игросити
Королевство игр (СПб)
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
BanzGames
Лавка игр Казахстан
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
MOZGUS (Украина)
Настоящие игры (г.Тюмень)
StolToys.ru
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
2DICE
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
bobshop.by - Могилев
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Шах и маг
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
ИГРА43
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
Точка сборки (Украина)
GameBox, Краснодар
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
РыжийСтриж
Jengames.ru
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Активити Сити
Удачные развлечения
Апельсиновые игры
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Умные игры
46 Котов
TopGames (Украина)
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Веселая Сова
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Mega-Game.ru
Играй
OZ
Караван подарков
Play'n'Roll Казань
Ваш Ход
ИГРОКОТ
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Triominos
Игруана
Mosigra.by - Минск
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
От и До
Теория Игр
Настолеон
Магазин настольных игр 3.14
IgraLand.by
GaGa.ru
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
IgraJ.by - Минск
Фишка
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Nastolki.by
Brain Train
Игранск
язык: Языконезависимая
Русский
Французский

Поcтавка

вес: 570 г.
комплектация:

72 квадрата участков земли;
40 фишек 5-ти цветов;
Поле шкалы подсчёта очков;
Правила игры.

Рейтинг 7.48

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.491054

геймплей

7.74

глубина

6.78

оригинальность

7.63

реализация

7.79

Описание

редактировать

Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.

В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато возможно куда как больший).

В России игра выходила трижды. Первое издание — под названием «Средневековье», с оригинальной буквой «С» (от Carcassonne) на рубашке плиток. Второе и третье — под современным названием, с буквой «К» на рубашке (что делает их несовместимыми с немецко- и англоязычными расширениями игры). Во первом и третьем изданиях игры фишки деревянные, а во втором — пластиковые.

Статьи и списки

18
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bonitta написала месяц назад: #

Одна из самых любимых. Играют и взрослые и дети.

Marrakech написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день, моему Каркассону больше года, но я так и не научилась считать крестьян с полями. Играем облегченной версией без них.Буду рада, если кто-нибудь доступно и наглядно объяснит это момент.

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне правила кажутся довольно ясными :) Но попробую.
Поле – это непрерывный зеленый участок. Его границы – белые (дороги), коричневые (замки) и цвета игрального стола (границы тайлов-квадратов рядом с пустыми местами).
На стр. 3 правил в разделе «Поля и крестьяне» на рисунке слева – очень доходчивый пример. Обратите внимание на рисунок справа: новый тайл с дорогой (не сквозной – она обрывается в тупике). Этот тайл не делит поля, а объединяет все эти 3 выделенных поля в одно.
У кого больше крестьян на этом поле, тот получает очки, но только в конце игры. За каждый завершенный город дается 3 очка, за незавершенный город очков не дают. С одним завершенным городом могут граничить несколько разных полей. Этот город может принести по 3 очка каждому полю.

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В конце игры возьмите своего крестьянина и «обойдите» им всё своё поле :) Следуйте только по зеленому участку, пересекать дороги, замки и пустоты нельзя. Так и узнаете у кого больше крестьян на этом одном поле, а затем сколько очков он получит за замки . Повторите для других полей с крестьянами.

UFO написал полтора месяца назад: #

Добавлю ещё высокохудожественную картинку, не зря ж я её рисовал :)

http://tesera.ru/images/items/1112119/1600x1200xsxy/photo.jpg

Тут поле красного граничит с двумя завершенными и двумя незавершенными городами. Поле зелёного - с двумя завершенными городами.
Если так и закончится - каждый игрок получит по 6 очков.
А вот если добавить тайл с монастырём - поля объединяются в одно, на котором лежат зеленый и красный миплы. Причем это поле граничит с тремя завершенными городами. Если так и закончится - каждый игрок получит по 9 очков.

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Города, конечно, а не замки. В Замки Бургундии переиграл :)

krskM написал полтора месяца назад: #

Или проще посмотреть видео. На пример на канале beznal 72 подробные правила с примером игры, а именно про поля вроде на 41 минуте.

greatdude написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1.Если я завершаю, например, монастырь и этим же тайлом закрываю дорогу или город, тогда а)
могу ли я снять мипла с монастыря (если у меня больше нет миплов), посчитать очки за монастырь
и этим же миплом закрыть дорогу или город и посчитать очки и за них и б) если у меня есть свободный мипл, могу ли я закрыть им дорогу или город и посчитать очки и за монастырь и за дорогу или город? Как правильно?
2. Если я закрываю тайлом, например, город, где у меня стоит мипл,считаю очки,снимаю мипла, могу ли я на этот же тайл, поставить в
этот же ход еще мипла на дорогу или город?
3. Если ни у кого из игроков не осталось больше свободных миплов, тогда достроенные города, дороги и монастыри, для которых нет миплом остаются ничейными?

Confessor написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) а)Нет, нельзя. Так как на тот момент когда вы снимали мипла с монастыря у вас на руках не было мипла чтобы ставить его на тайл с дорогой.
б)можете, ведь у вас был на руках свободный мипл. Тут уже главное в вашем примере чтобы в этом же ходу сразу завершилась дорога или город, чтобы его тут же снять, вместе с тем миплом который находился на монастыре
2) Если на тот момент у вас не было на руках мипла, то нет, нельзя
3) Да, они считаются ничейными.Но, в любом случае, завершенные ничейные города в конце игры дают победные очки фермерам.

greatdude написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

greatdude написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Насчет вопроса 2. Значит, если у меня есть свободный мипл, то я могу его поставить на дорогу, город (другой) или поле?
И еще. Когда я заканчиваю объект, где у меня стоит мипл, то заканчиваю его только подходящим тайлом. Т.е. мне не нужно ставить второго мипла на дорогу или город, чтобы их закрыть?

Confessor написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2.1 Да
2.2 не нужно. Если вы выкладываете тайл к ранее уже выложенному на котором стоит мипл, то вы по правилам напрямую никак второго не поставите, но на другой объект этого пристраиваемого тайла вы можете поставить свободного мипла.
Внимательнее читайте правила, там довольно таки однозначно всё расписано. Удачных партий!

greatdude написал 5 месяцев назад: #

Спасибо. Вроде окончательно разобрался.

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Мой вам совет (помимо внимательного прочтения правил:) о том, как легче посчитать алгоритм действий в Каркассоне:

1. Сначала вы просто выкладываете тайл, ессно следуя всем правилам.
2. Если есть свободные миплы в запасе, вы можете выставить одного и только одного мипла на только что выложенный тайл, если объект назначения для этого мипла никем еще не занят.
3. Вот только в этот момент проверяете все объекты связанные с этим тайлом на завершенность. Если таковые есть - начисляете очки и разбираете миплов с этих объектов.
4. У вас отпадают сразу все вопросы. :Ъ

greatdude написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Могу ли я поставить крестьянина на тайл с монастырем? Т.е. не в монастырь а на поле?

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Если образовавшееся поле никем еще не занято - почему нет. Правда такое редко бывает. Обычно монастыри ставят как раз для того, чтобы объединить несколько полей в одно и перебить противников по доминированию за получившееся поле.

art63 написала полгода назад: # скрыть ответы

Отличная игра , после нее я загорелась настолками и стала коллекционировать все дополнения к каркассону)

Mih написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше б Серп взяли)

antique написал полгода назад: #

Каркассон на голову лучше Серпа