seeman8813

Alexander

seeman8813 написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [22.04.2019]: #

Интересная лингвистическая находка. Но таки да, молчание по теме допа не очень понятное.

seeman8813 написал 8 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
Приложение скоро

Слушайте, если уж FFG для своего ip (десент 2 изд.) столько электронного контента наваяли, то уж для того, чтобы отбить вложения в ip SW они точно спины и копирайтеров с программистами не пожалеют. Тем более, пока ещё МХ эти закорючки от них получит...))

seeman8813 написал 9 лет назад к мысли на тему Результаты опроса настольщиков: #

Сорвался, продал почку и на всю сумму накупил настолок?

seeman8813 написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Терринот

Сейчас кое-какой лор по крупицам накидывают в новостях по Runewars MG и другим свежим продуктам прямо на сайте FFG. Если уж сильно интересно, то попереводите. Там и про рядовых жителей мира, и про выдающихся персонажей и глобальных событиях, с ними связанных. Думаю, что пишется это все на коленке к очередному пресс-релизу очередной линейки продуктов (напр., дополнений в одной тематике).
Пример: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/5/protecting-the-deepwood/
Может быть вы будете первым, кто вдохновится лором этой вселенной и напишет роман/сагу;)

Тактика

Так через решетку и стрелять)) Никогда не пробовали? Тогда советую попробовать. У нас в той же кампании ОЛ выиграл еще одно столкновение с Верминусом, где ему надо было убить "нейтрального" Демона (его еще как-то странно зовут, Отрыжка или Изжога - мы в англоязычную версию играли). Так он всю комнату из-за решетки импами методом кантабрийского круга расстрелял, с бафами, пожаром и прочими прилагающимися свистелками. Одним словом, неожиданно показал себя знатоком военного дела античности:)
К тому времени всё, кроме Верминуса (вроде даже с ранами) и м/б одной крыски, за решеткой было зачищено, один факел у нас, а мы кучкой в клетке или двух от той решетки. А так свет погас и этот хвостатый засранец вбил последний гвоздь в нашу братскую могилу. Точно всего не помню, но у ОЛа получилась отличная комба со способностью "Жнец" мастера призраков (это которые должны называться умертвиями). Там еще можно было потратить 1 ход барда на отхил, а не рваться с места в карьер, но кто же знал, что есть эффект спама в свет. Думаю, что по ощущениям это было схоже с квестом в Imperial Assault, где -=ВНЕЗАПНО=- посреди столкновения к подраненным героям является Вейдер и все герои хором говорят: "Что?! Я так не играю!". Но там эта информация специально закрыта от игроков-героев.

Тактика

Хороший баттлрепорт, интересный!
Когда я первый раз в роли героя этот квест играл (4 игрока-героя + 1 игрок-ОЛ), то сложилось впечатление, что мы сломали "матрицу" левелдизайна первого столкновения, когда ломанулись прямо до конца "главной улицы", снеся все на своем пути к пропасти. А дальше все стало куда проще, чем было у вас, ведь "когда ты контролируешь бездну, бездна не контролирует тебя и даже не всматривается". Дальше уже ловкость рук.
Во втором столкновении все тоже было чудесно, пока опытным путем не обнаружилось, что ОЛ (а именно он у нас по традиции зачитывал вслух текст приключения) забыл назвать все три эффекта Влияния, один из которых должен был вступить в силу на моменте, когда один из героев поднимает последний факел. Зная психологию нашего друга, было очевидно, что он попытается раскатать героев, выбрав второй эффект (спавн монстров рядом с героями, в свету), и так и получилось. Зная все возможные эффекты, мы бы сначала очистили комнату с кристаллом, в которой находился Верминус (призывал крыс в подмогу), а потом уже возились со вторым факелом и кристаллом. А так все получилось не по лучшему сценарию. Один плюс - значительно сократилось время партии:D

seeman8813 написал 9 лет назад к игре Эволюция: Естественный отбор: #
Питер, 7 коробок

Слава, я в деле, и спрошу, м/б еще оду коробочку сверху, кроме меня, итого две (я так понял, что в лоте может быть больше 7?). Но кто будет организовывать доставку и координацию доставки в Питер, ты?

seeman8813 написал 10 лет назад к мысли на тему Обзор Forbidden Stars.: #

3. Нормально, но все ведь зависит от шагов игроков. Если вы просто сами рвались к своей цели, но особо не озадачивались контрмерами относительно также рвущихся к своим целям противников (на что тоже нужно планировать выделение ресурсов и знать в общих чертах их возможности), то у вас и получался быстрый бег без препятствий длиной в 4-5 раундов, "кто первый". У нас и до последнего раунда доходило с грызней нос к носу 3х игроков, включая выпиливание домашних миров оппонентов. Но тут, как уже выше писали, марины со своими превозмогающими любые орды заслонами рулят. Они, естественно, не ОП, баланс мне понравился. И здорово, что стороны конфликта ощущаются по-разному. Игра FFGшникам однозначно удалась.

seeman8813 написал 10 лет назад к игре Границы Империи: #

Вот тоже хотелось бы по существу услышать претензии - к геймплею, к механикам. С компонентами у Технолога тех времен и так понятно. Пластик нормально сделан, в частности миньки. Картон - слабо, особенно толщина карты, как и отметил автор. Не будем же мы спорить, кому в Катане нравятся приятно тяжеленькие бревна, а кому реалистично выполненные пластиковые миниатюрки деревень,городов и крепостей? Вкусовщина;)

Полный кооператив, теперь на экранах

Я бы даже сказал, кредо=)
Но похоже, на момент выхода базы второго десента в мире просто не было столь продвинутых вычислительных мощностей, чтобы грамотно обсчитывать роль оверлорда. Потому в недрах FFG и было принято решение временно отдать оверлорда на откуп живому человеку, игроку))

Полный кооператив, теперь на экранах

FFG диспелом развеяли "проклятие хозяина коробки" https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/3/15/road-to-legend/

seeman8813 написал 10 лет назад к игре Ярость эльфов: #

Какая-то модель распространения у игры есть/планируется?
И поддержу Snowtrooper, опубликуйте правила.

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #
Че кто играл?

Да нет же, "ответ" тут в непереводимой игре слов: "MASTER Set" - "MASTER of Orion"=)

Ну и кто-то из вас двоих спросил у FFG? Процитируйте ответ конторы.

Поддерживаю, взаимодействие очень даже чувствуется и в базе. Обязательно попробуйте с дополнениями, оно только возрастает.

seeman8813 написал 10 лет назад к статье Впечатления от Runebound 3: #

Допгерои по $x-xx - это само собой. А вот картонки вместо минек в базе - фирменный стиль))

seeman8813 написал 10 лет назад к статье Впечатления от Runebound 3: #

Да, даже странно: вроде FFG, а главные действующие лица не в виде картонных токенов с возможностью докупить миньку за +$10-15 ))

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Новости где-то рядом [02.12.2015]: #

Пока официальный представитель Звезды не приподнимет завесу можно считать, что получив мое письмо они погуглили "что такое mw academy", удивились какая это годная штука и решили при случае и ее запилить=)

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Новости где-то рядом [02.12.2015]: #

Летом спрашивал Звезду про Mage Wars Academy. Ответили, что не собираются, только форсмастера и некроманта, если форсмастер зайдет. Интересно, а какой фактор изменил мнение издательства по вопросу?

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Больше карт интересных и безумных: #

Но и это не конец. Встречайте: Свинтус-Сингулярность!

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Больше карт интересных и безумных: #

Нет, Манчкин Свинтус.

Древнеазиатский бигбокс

"Комплектация:
12 квадратных фишек из слоновой кости
20 фишек из слоновой кости
30 счётных палочек из слоновой кости
12 палочек-костей из слоновой кости
Нож из слоновой кости
18-гранный кубик..."

У FFG фишки и нож точно были бы в виде картонных жетонов. А костяные варианты продавались бы отдельными мини-паками поштучно:)

Спасибо за статью, жду продолжения!

seeman8813 написал 10 лет назад к новости Мушкетёры пять лет спустя: #

Ах вот почему у меня было ощущение, что чего-то не хватает))

seeman8813 написал 10 лет назад к мысли на тему Отдам Меч Самурая в хорошие руки: #

Падает полка под тяжестью игр
Как опадает лепесток сакуры
Доллар возносится и доставка

Tainted из дополнения Mists of Bilehall

Коллеги десентоводы, кто что думает о новом эффекте/состоянии Tainted из свежего и довольно странного дополнения Mists of Bilehall? Разумно ли/не дибалансно ли встраивать тот эффект в кампании, вышедшие до Mists of Bilehall?
Есть вполне себе большой спойлер https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2015/8/1/mists-of-bilehall/. Из него видно, что использоваться Tainted будет каждый квест. Положительный эффект +2 жизни для героев незначителен и равен статистической погрешности при броске монстра на атаку. А вот негативный эффект очень силен (как минимум на весь второй энкаунтер), как это видно из показанной по ссылке выше карты Bad Blood.
Предположу, что разработчики хотели этим "костылем" поработать над фактом бессмертности героев (который определенному кругу игроков и у нас, и зарубежем не нравится), вроде того эффекта, который есть в Imperial Assault. Но ведь сейчас, если ОЛ играет с лейтенант-паком, игра выглядит весьма сбалансированной (при соразмерной опытности ОЛа и героев). Дебафф вроде Bad Blood, висящий на 2-3 героях, может очень сильно попортить кровь.

seeman8813 написал 11 лет назад к мысли на тему В поисках истины: #

"Недогерои" в отношении десентовских вояк мне нравится, особенно с приставкой "уважаемые":D Надо будет предложить своей группе в качестве официального обращения. А себя как называете? Случаем не over9000lord?
По теме: надо все-таки мягко допытать героев в чем именно загвоздка с десентом и поработать над этим, раз коробка уже в вашем распоряжении, да еще и миньки красите под этот случай. Иначе вы для группы целый сегмет закрываете. Если они D&D и пр. системы с массой чисто словесного взаимодействия вообще не тянут, а с Десентом (и, думаю, что с L7 Omega Protocol и пр. тоже) не ладится, то можно покидать кубы в LNOE. Новую Timber Peak лучше взять, но где-то и первую базу б/у продавали с допами. Тут и юмор, и кубики бросать, и оверлорд худо-бедно с комбами душу отвести сможет. Прокачка по ходу событий есть.

seeman8813 написал 11 лет назад к статье GCC-2. Есть ли жизнь в Терриноте?: #

Статья достойна Русского географического общества, добавить бы еще щепотку академичности:) Молодец! Оригинальным буклетам FFG как раз не хватает таких систеатизированных экскурсов в историю мира в целом (а не отдельных локальных стычек) - порой совершенно непонятно "откуда ноги растут" у какого-нибудь отдельно взятого сюжета/происшествия.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Плюсую за полезность:) Спасибо!
Резюмирую визуальный материал: лучше всего сидят Ultra Pro Standard Deck (66 x 91 mm) и зеленые Mayday Games Card Game Sleeves (63.5 x 88 mm). Cерые FFG Standard (63.5 x 88 mm) слишком длинные, хотя и не кошмар для тасования. А вот Ultra Pro Sleeves Pro-Fit (64 x 89 mm), как и говорил ранее icenine, сшишком узкие. Впрочем, уже несколько человек написали, что протекторы растянутся под прессом или от времени.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Обрезание чревато дезинтеграцией протектора в скором же времени. Так что лучше изначально исследовать вопрос, чтобы потом обойтись без этой "палестинской" самодеятельности.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Спасибо за обратную связь! Да, думаю, дело во внутри/снаружи. Хорошо, что Вы 66х91 сравнили с тем, что знаю. А то мне казалось странным, что у Вас 66х91 хорошо пдходят, тогда как по заявленным измерениям карты Поселенцев в 66х91 должны были бы болтаться.

Мне выбор Звезды тоже не совсем понятен. По логике вещей: первый доп, идущий на краудфандинг, должен быть самым "пробивным" из имеющихся, чтобы таки набрать сумму, не уронить лицо компании и потянуть за собой 1-2 других, уже "менее интересных" с первого взгляда допа. Некромант с его 2мя новыми магами - верный кандидат.

Если кто-то из Звезды это читает, и у вас все в порядке с остальными лицензиями допов (помимо Форсмастера), то подумайте в сторону изменения "пробивной" кандидатуры. Люди любят некро:)

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Полтысячи, но вопрос поставлен правильно. Надеюсь, GeniusGray оперативно откликнется на просьбу сфотографировать. У LNOE такой размер и в мейдее сидят хорошо.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Свитер, говорите:) У Вас есть под рукой протекторы других производителей? Нужна ясность. Ну и пачка профита, конечно, не бракованная, на других играх нормально сидит тот же протектор? Звезда измерения карт не должна была менять т.к. печатали не сами.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Могу Вас попросить снять на телефон с того же ракурса как в комментарии icenin'а ниже? Особенно интересуют мэйдей зеленые. Не пойму почему у icenine протектор реально гнет карту, а у Вас нет.

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Поселенцы: #
Протекторы для локализации от Звезды

Какие протекторы (лучше из мейдеевских и ффгшных) подойдут для локализации от Звезды? Догадок не надо, только личный опыт.

В рулбуке стоит "63x88мм" т.е. должны бы подойти стандартные 63,5x88. Но в одном из недавних обзоров локализации автор (icenine) пишет: "в правилах написано, что карты 63х88 мм. У "Звезды" видимо какие-то свои миллиметры, т.к в протекторы 64х91 эти карты не влазят. Точнее влазят, но горбятся\сгибаются. В 65 протекторах карты болтаются, в общем: засада."

seeman8813 написал 11 лет назад к новости История — это бесконечный прогресс: #
Уважаем, ценим

Будьте добры.

seeman8813 написал 11 лет назад к новости Атланты и их технологии: #

Звезда, ждать от вас подарок на нвый год?

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Первые мысли про Descent: #

Есть, конечно, имба-комбы, особенно с конвершн китом, но их единицы. В остальном согласен с Огро. И зачем эти имбы специально создавать, если это нарушит сложившийся баланс компетентности сторон?

seeman8813 написал 11 лет назад к игре Первые мысли про Descent: #

Сама игра балланс имеет хороший. Главное - чтобы не было сильного перевеса в опытности ОЛа и героев. У нас грамотный ОЛ и грамотные герои, работающие командой. Каждая сторона раз за разом пытается провернуть всякие хитрые замыслы и контрмеры на замыслы противника. За редким исключением удовольствие от игры такое, что становится все-равно кто выиграл.
Купите ОЛу один набор Лейтенанта, напр., Белтира, раз у него чувство, что не хватает "рычагов давления" на героев. Колода лейтенанта очень много добавляет в игру в плане насыщенности, даже если самого лейтенанта выпускать на поле редко.

seeman8813 написал 11 лет назад к новости «Поселенцы» готовы освоить Россию: #
Дополнения на ХХХстартере?

Да я даже с прицелом на летний большой доп. К GenCon 2015 пан дизайнер обещал, если ничего не путаю. А это не так долго ждать. Новые нации хотят все.