1. GoozzZ 10
2. Lomozyb 10
3. RAVE 10
4. Suija 10
5. GreySwan 10

Android: Netrunner

Android: Netrunner LCG, Android: Netrunner: The Card Game, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 40 - 60 мин
  • психология, мастерство
Android: Netrunner  

Поcтавка

комплектация:

28 карт корпорации Хаас-Биороид
28 карт корпорации Дзинтеки
28 карт корпорации ОСВ
28 карт корпорации Вейланд
22 нейтральных карты корпораций
33 карты анархистов
33 карты аферистов
33 карты скульпторов
15 нейтральных карт бегущих
2 карты и жетоны для отсчёта времени
59 кредитных жетонов
6 жетонов необратимых повреждений мозга
12 жетонов огласки и преследований
23 жетона общего назначения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.41425 -

геймплей

8.42

глубина

8.33

оригинальность

8.58

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Android: Netrunner - это ассиметричная ЖКИ для двух игроков. Выполненная в декорациях киберпанковского будущего Android, игра расскажет нам о противостоянии мегакорпораций с хакерами-одиночками, так называемыми "бегущими".

 

Корпорация получает очки, разрабатывая проекты. Это требует затрат времени и кредитных вложений. Чтобы выиграть время на заработок кредитов, нужно обеспечить безопасность серверов при помощи "льда". Это комплексы разнообразных защитных программ, от обычных барьеров до закодированных шлюзов и агрессивных "часовых". Это - глаза, уши и турели корпорации в беспорядочных информационных потоках Сети.

 

"Бегущие", в свою очередь, тратят время и кредиты, приобретая и программируя необходимое для взлома оборудование, с целью обойти корпоративную защиту. Их работа всегда носит оттенок отчаяния, окружённая тайной и сжатыми сроками. Когда хакер подключается к системе, он рискует тем, что его местоположение будет вычислено трассировщиками, а лучшие программы - стёрты. Начинающие взломщики нередко получают значительные повреждения мозга, вызванные неудачной попыткой обойти защиту. Но только попав внутрь хранилища, "бегущий" может узнать его содержимое. Иногда ему попадётся что-то действительно ценное. Иногда лучшее, что он сможет сделать это уничтожить ещё незавершённые разработки корпорации.

 

Каждый шаг корпораций - это часть глобального плана, но смогут ли они защититься от изобретательности своих врагов? Остановит ли следующий слой льда безрассудного взломщика, попадётся ли он  корпоративным специалистам по безопасности? Украдёт ли он данные о махинациях или погибнет в путах Сети?

 

В 2017 году игре не продлили лицензию и она была закрыта. Последнее официальное дополнение - делюкс Reign and Reviere.

 

После закрытия игру подхватила и продолжила развивать группа энтузиастов Nisei: они создают, тестируют и выпускают новые сеты в pdf (и через сервисы вроде drivethrucards), а также осуществляют турнирную поддержку и общее руководство игрой (баны карт, изменение формулировок правил и тп). Во избежании проблем с авторскими правами была изменена часть графики, сменились художники и на всех турнирах легальны прокси.

Фото из отчётов

Статьи и списки

18
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полгода назад: #

Есть ПнП первая база и Хаос с Порядком (Анрхисты против Вейланда), решил потиху печатать и остальные делюксы. Играем мы редко и мало, поэтому решили не добавлять сразу много карт, пока уже имеющиеся хоть как-то не обкатаем, засим совместно было принято решение пока делать не более одного делюкса в год. Новостники против мини-фракций что-то не приглянулись, их буду делать последними. Кто может что сказать за Creation and Control и Honor and Profit? С кого лучше начать? Я бегло просмотрел карты, и у первых привлекают вещи для работы со сбросом для хакера (без них скажем анархистке Макс играть тяжеловато), вторые мне просто в принципе больше нравятся, механики криминалов и Джинтеки показались интереснее, чем таковые у Шэйперов и Хаас.

0LevelTraveller написал полгода назад: # скрыть ответы
Небольшой комментарий

Приятно видеть, что интерес к игре присутствует до сих пор. Статья с описанием игры написана довольно добротно. Есть пара неупомянутых нюансов о 2 командах разработчиков например, чем кстати и была обусловлена ротация и появление Revised Core Set. В остальном - хотелось бы добавить про наличие Reboot формата, который ведет TheBigBoy (он же Abram Jopp) - довольно известная личность в своих кругах.
Всем, кому интересно, оставлю ссылку здесь
https://sites.google.com/view/netrunner-reboot-project/home
(В ней собственно и отличие от NSG, и подробный эксель с правками)
Сам формат живет с 2019 года, имеет маленькое коммьюнити, однако вариативность колодостроения и фракционный винрейт - около 50/50 меня лично впечатляет.
Надеюсь, всем фанатам данная альтернатива будет интересна.

svysockih написал полгода назад: # скрыть ответы

Расскажите больше о смене разработчиков.

0LevelTraveller написал полгода назад: # скрыть ответы

Сказать могу не особо много, ввиду того, что информация закрытая по большей части. Да и я буду "испорченным телефоном")
Но из того, что знаю - на цикле Mumbad произошла смена одного из ключевых дизайнеров - Lukasa Litzsingera на Damona Stone (пишу на англ)
Причина - Еще до Мумбада были проблемы с метой - AstroTrain (эффект Астро адженды, которая была фишкой Fast Advance у NBN) + многие карты были плохо составлены с точки зрения экономики (из-за чего в мету не могли попасть в принципе много tier-2 карт)
Тогда у FFG стал выбор - введение бан-листа или запуск ротации и переиздание базы.
Поскольку на момент Мумбада, руководство FFG плохо уже стало понимать суть и вектор развития игры, выбор был прост: в результате победил маркетинг - старый дизайнер ушел, поставили новую команду (под красивую обертку Revised Core Set-a), вдогонку сменился лид проекта: Damon - а игра резко ускорилась впоследствии (и стала больше походить на MTG по части ресурсной экономики).
Как следствие, игра стала деградировать - были, конечно, и хорошие решения (Ротация Нойза, например), но неспроста в последнем официальном банлисте большинство карт с Мумбада и дальше (а Paperclip так вообще дизанейрское убожество).
Конец вы думаете знаете и так.
В итоге лагерь фанатов разделился на 2 после официального закрытия - сторонники идей Damona и Michaela Boggs'a - NISEI/NSG (с той же концепцией, и соответственно, с теми же проблемами)
И один из призеров большинства чемпионатов и бывший тестер FFG Abram Jopp, он же автор Reboot Format'a.
Если хотите узнать больше - советую пообщаться с ним лично, личность он довольно приятная.
Ссылка на дискорд есть на сайте Reboot Project'a (оставлял выше).

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

В части смены Литзингера на Стоуна и правда испорченный телефон

0LevelTraveller написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы и вправду так думаете?))
Давайте я вам аккуратно намекну:
Посмотрите, пожалуйста дизайнеров https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/178866/android-netrunner-data-and-destiny
И первого цикла Мумбада
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/180303/android-netrunner-kala-ghoda
P.S: Возможно в сверхтонкостях я и могу что-то подзабыть, но вот за игрой слежу аж с 2012 года.
P.S.S:Ещё наверное не упомянул про Боггса, но вообще не фанат его вектора.
Жаль только Лукасу не дали нормально допилить игру. И от этого иронично то, что в итоге он сам пришел к дизайну колод MTG))

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Брат, дело всегда в тонкостях и формулировках) Дэймон Стоун же так себе дизигнер и сам ничего не сделал толкового, в отличии от Лукаса, который ушел ваять SWD, потому что хайп и бабло для ФФГ важнее поддержки старых тайтлов) Вся история их карточных игр об этом истошно кричит и мы должны не иронично шеймить их за это каждый раз)

Но я советую вообще аккуратно писать фразы типа "руководство FFG плохо уже стало понимать суть и вектор развития игры", потому что руководство ФФГ никогда и ничего не понимало толком) Об этом нужно помнить всегда)

0LevelTraveller написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну хорошо, убедил в одном, разубедил в другом))
Но писать нужно было тогда именно с фразы про руководство. Для меня бездари что Cтоун/Боггз, что NSG.
Ну а про само руководство тоже не соглашусь - Лукас все же находился на зарождении проекта и потенциал Нетраннера как игры (как следствие - чемпионат Мира 2015 года) был заметен абсолютно всем. FFG умели и умеют делать игры (в том числе и карточные). Проблема в том, что они не умеют в логику на долгострой ибо маркетологи до мозга костей. И потом сначала ломается баланс, а потом смерть очередной ЖКИ, или дурость в виде гибрида приложений для настольных игр.
Карточный Аркхэм в этом смысле для меня феномен.
Но арты и большинство интересных настолок - от Сумерек до Аркхэма, это всё же заслуга их штата (а следовательно, и руководства).
Вообще изначально речь была про формат, поэтому давай закрывать тему, я думаю общая мысль у нас с тобой одинаковая, а полемику разводить мне лень.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

С Аркхемом как по мне все просто. Это кооперативная игра, а значит вечные проблемы ФФГ с дисбалансом здесь не настолько критичны как в дуэльных играх, да и аналогов у игры попросту почти нет. Ну и к энному циклу наконец-то додумались сменить формат распространения.
Да и из всей Аркемовской серии по сути только карточная игра и осталась, все остальное мертво или не подает особых признаков жизни…

0LevelTraveller написал полгода назад: #

Да, вообще, сейчас ФФГ для меня эта как лотерея.
К любой игре надо относиться скептически, новые игры мне не близки - ни Марвел, ни SW, ни LOTR.
В свое время я полюбил эту компанию за оригинальные авторские настолки типа Descent (1 ed.), Fury of Dracula, TI3, Blue Moon Legends.
Сейчас вроде проскальзывают трезвые идеи, но понимаешь что надо лет 5-7 выждать, посмотреть что будет. Ну и большинство тайтлов чисто для хайпа.
Нетраннер наверное самый амбициозный дуэльный проект был и очень жаль что он так закончил. Но как и правильно писали, не он один.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

>>> FFG умели и умеют делать игры (в том числе и карточные).

100%

>>> Проблема в том, что они не умеют в логику на долгострой ибо маркетологи до мозга костей

Первая часть тоже 100%, но я бы не называл их маркетологами, потому что и в маркетинг они не умеют, ведь он же не ограничивается только запуском продукта) Весь их маркетинг строился на аббревиатуре LCG, чтобы показать что они не тянут из вас бабло (да-да). Ну франшизы известные + Ричард Гарфилд в АНР и кастомные кубики в Дестини, все?) Да если бы у них нормальные деньги выделялись на поддержку игр, может быть и АНР был бы жив с еще парой других тайтлов) Эти аметисты не смогли сделать прибыльной КОЛЛЕКЦИОННУЮ дестини - надо же умудрится так налопушить)) Да, сука, Metazoo просто погуглить надо, чтобы понять всю ущербность ФФГ с их огроменной базой артов и нормальными геймдизайнерами в штате))

Вот Магия это маркетинг 100%, там огромные бюджеты на все это выделяются, и ФФГ выглядят бомжами по сравнению с визардами. Но у визардов и дизайн тим невероятная (не всмысле продуктов и форматов, а то как они придумывают карты).

>>> Карточный Аркхэм в этом смысле для меня феномен.

Так это ж не соревновательная игра, баланс-то не сломать особо) На любом сайте по сборке колод миллионы фановых атмосферных дечек, хотя, там уж давно выявлены, если не оптимальные листы, то хотя бы те что объективно сильнее.

0LevelTraveller написал полгода назад: #

Ну тут да - все четко! Про ККИ их даже и говорить не хочу - видимо пойдут инволюционировать.

svysockih написал полгода назад: # скрыть ответы

всем спасибо. Хочется больше узнать про Боггса. Потому что мне казалось, что он пришел на смену Лукасу значительно раньше Мумбада.

0LevelTraveller написал полгода назад: #

Боггз присоединился к команде в 2017 году, после чего ушел делать Marvel Champions. Особо новостей по нему нет, кроме англоязычного интервью на YT канале Team Covenant. Он играл с момента появления, но по факту лид дизайнер с 2017 по 2018 годы.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

кто нить заказывал ремейк от нисей?

svysockih написал полгода назад: #

Я участвовал в каждом тираже российском, все отлично. Если интересны отзывы, то посмотрите в группе в ВК https://vk.com/n1531
Если же речь про качество игрового процесса, то там тоже все хорошо.

svysockih написал полгода назад: # скрыть ответы
Турниры

Меж тем в России прошел национал по игре, прошлом месяце, есть фото в группах сообществ в Москве и в Петербурге.
В Петербурге собираются люди каждую среду. В Москве по выходным. Играют онлайн.

svysockih написал полгода назад: #

в том числе онлайн
Сходки-то оффлайн имелись в виду, онлайн играют вне зависимости от дня недели.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

что за площадка для андройда, старая?

svysockih написал полгода назад: #

Если речь об онлайн то jinteki.net

mindfield написал год назад: # скрыть ответы
3 вопроса

Помогите, пожалуйста, с нюансами правил:
1. Есть ли какой то лимит по усилению льдов (например, у корп Вейланд) или клики-кредиты на это можно тратить сколько захочешь?
2. Можно ли повышать силу программы многократно за раз? Например в программе Аврора нужно заплатить 2 кредита, чтобы поднять её силу на 3, могу я сразу заплатить 4(или 6) кредитов, чтобы поднять её силу на 6(9)?
3. Почему в FAQ и, по моему в ветке комментариев было, что программа Femme Fatale не должна быть больше или равна по силе льда, если у неё есть значение силы и способность повышающая ей силу?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. Если на ICE не описаны целенаправленно какие-то ограничения, то да, усиливать можно до бесконечности.
2. Да, можете. Но помните, что это усиление работает только на одно столкновение со льдом (если не сказано иного, как, например, на Battering Ram).
3. Эта сила и способность действуют на льды, которые она ломает как обычно, вы правы. Но дело в том, что у этой программы есть особое свойство при установке, которое обходит это правило. Femme Fatale при установке выбирает ICE и может ломать его по "особой цене", независимо от параметров этого льда. Поэтому и не важно какая сила у этого выбранного льда относительно силы Femme Fatale – она всё равно сможет его сломать за "особую цену", указанную на Femme Fatale.

wergg написал год назад: # скрыть ответы

по третьему пункту. Если совсем дотошно, то femme fatale не ломает ICE. Она его обходит за указанную цену (bypass). Это может быть важно при разрешении некоторых эффектов. Например ICE chum требует именно взломать все подпрограммы следующего льда, иначе он выдаст 3 net damage. Свойства карт Forked/Knifed|spooned тоже не сработают, тк лед обошли, а не взломали.

Ksedih написал год назад: #

Подписываюсь. Всё так. Не расписал этот нюанс. Break и Bypass это действительно абсолютно разные игровые термины, и Femme Fatale обходит лёд, а не ломает его.

mindfield написал год назад: # скрыть ответы

И ещё вопрос: когда корпорация всё таки может ресать ассеты? Например, ассет "Реклама плашета". Я устанавливаю её за клик на удалённый сервер взакрытую, а потом в начале своего следующего хода (до кликов) ресаю и сразу получаю 1 кредит с неё, или как?

Ksedih написал год назад: #

Всё так. Можете после завершения хода раннера, но до начала своего вскрыть ассет и получить этот кредит.

fromby написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже вопрос про Upgrade.
Их устанавливают в открытом или закрытом виде?
Как их свойства разыгрывают? Каждый ход или только при доступе к серверу?

wergg написал полгода назад: #

все карты корпорации устанавливаются в закрытую, если не говорено иного на самой карте. Свойства апгрейда КАК ПРАВИЛО распространяются только на тот сервер, где они установлены. Условия срабатывания ищите в тексте.