cyril2012 написал полчаса назад к игре Покорение Марса: # На все вопросы ответ ДА
dar_ling написал полчаса назад к новости Jogo do Ano 2017: номинанты: # Он отвалится на этапе "продолжительность/удовольствие") Первый раз мы ...
cyril2012 написал полчаса назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Мощно, да
michigun написал час назад к игре Покорение Марса: # Ещё чуть уточню: 1) я правильно понимаю, что "поднять температуру на 1...
MakGrou написал полтора часа назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Причём, Агриколу первого издания - с 5-ю игроками в придачу!)
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.

Кубик (Украина и СНГ) редактировать

kubik, bgames.com.ua, интернет-магазин настольных игр , 2011

Информация

добавить
город Харьков, Украина
Сайт: www.bgames.com.ua/

Рейтинг 8.05

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.0592
-

Описание

редактировать

"Кубик" – первый интернет-магазин настольных игр в Харькове и один из крупнейших в Украине.   Ассортимент магазина представлен мировыми хитами Европы и США, в том числе российскими локализациями. На "полках" представлены игры таких издательств как "Мир Хобби", Звезда, Fantasy Flight game, Rio Grande, Z-man games, Alea, Days of Wonder, Asmodee... более 700 наименований.

 

Игры  всевозможных жанров и любой сложности: ассортимент представлен как играми для новичков, так и играми для "хардкорных" игроков. Если какой-то игры в наличии нет, ее можно заказать.

 

Помимо настольных игр в магазине присутствуют аксессуары: протекторы для карт, всевозможные кубики, стаканчики, мешочки, башни для кубиков, каунтеры... более 200 наименований. Это самый большой выбор подобного товара в СНГ.

 

Доставка осуществляется по всей Украине, СНГ и всему миру, включая адресную доставку до дверей. При определенном объеме доставка осуществляется бесплатно.

 

Также в магазине работает система скидок, размер которых зависит от объема заказа и суммы сделанных заказов.

 

Если вы не можете определиться с выбором игры опытные консультанты помогут вам это сделать в телефонном режиме или по e-mail.

 

Сайт магазина "Кубик" http://www.bgames.com.ua/ 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Godfill написал полмесяца назад: #

Может, посоветует кто-нибудь, как сделать адекватную доставку в РФ?) Сам "Кубик" в Россию больше не отправляет, а транспортные компании заламывают огромнейшую цену.

Recklessavatar написал полгода назад: #
Лучший ассортимент в Украине

Лучший магазин в Украине, можно найти практически все. Цена иногда выше конкурентов, но ассортимент все компенсирует.

Steve написал полтора года назад: #
Конкурс

Приглашаем поучаствовать в розыгрыше приза!
Подробности по ссылке: https://vk.com/wall-27360394_731


maleficmax написал 2 года назад: # скрыть ответы
Людьми нужно быть

Сколько раз в Кубике закупаюсь - никогда не было проблем с ценами.
И я прекрасно понимаю, почему весь этот сырбор произошел... Но понять, почему люди относятся к маленькому магазинчику как к крупной торговой сети - не могу.
Неужели не понимают люди, что от того, что товар может быть продан по неактуальной цене, может пострадать магазин и стать под сомнение само его существование? Будь у нас на каждом углу такие магазины, было бы не обидно, но их же - на пальцах одной руки пересчитать можно.
Да, фактически это не очень хорошо - пересчитывать цену после заказа.
НО ЛЮДЬМИ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ!
Неужели люди проблем друг друга еще не научились понимать?
Всё так плохо?

Хороший магазин, зря вы тут играли в "кто умнее". Народу много, а людей почти не нашлось...

Steve написал 2 года назад: #

Спасибо за отзыв. На самом деле, тут больше комментов, чем случаев пересчета цены. :) но самое главное, что валюта устаканилась и потихоньку падает, а вместе с ней и цены.


PS По сравнению с розеткой - мы конечно, магазинчик, но по настольным играм один из крупнейших в СНГ.

Klod67 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Магазин Кубик, цены

Забавные цены в этом магазине, в разделе акции игра Брюгге (Bruges) стоила нелелю назад 1300 грн с хвостиком (старая цена была где-то 1500-1600), сейчас стоит 1499 грн, а старая цена 2300 грн. Интересные цены, доллар падает, а цены нет

pstr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может просто гривна падает быстрее доллара?

Klod67 написал 2 года назад: #

как доллар подскочил - выросли цены, но доллар упал - цены опять выросли. барыги одни кругом

Tikoshka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Да, тоже на Брюгге обращала внимания. Но больше всего раздражает, что находишь игру в магазине, указана одна цена, делаешь заказ, перезванивают и сообщают, что цена будет в 1,5-2 раза выше. Я отлично понимаю, что это связано с курсом доллара, и магазин для собственной выживаемости не может торговать себе в убыток, но делаться это должно по-другому. Магазин сам должен обновлять цены и следить, чтобы они соответствовали действительности. (Знакомый, который в торговле работает, сказал, что в таких случаях даже в общество охраны прав потребителей можно звонить, но зачем мне такой головняк?) Покупаю поэтому через Киев, в магазине, который такими сюрпризами не балуется.

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неизбежный негатив с текущей ситуацией в стране, но все равно хочется объяснить ситуацию:

Во-первых, во время оформления вас три раза уведомляют с извинениями, что цена может измениться в связи с ситуацией.

Во-вторых, с точки зрения закона тут нет никакого нарушения, вас никто не обязывает покупать по новой цене, а с тем, что цена может измениться вы согласились, оформляя заказ.

В-третьих, отвечаю тем, кому кажется странным, что валюта вроде подешевела, а игры подорожали. Это происходит по двум причинам - новая партия по новой цене или старая цена была неактуальная.

Последнее - самое главное, мы бы вообще не хотели менять цены, но учитывая валютные игры в стране, когда в течение недели валюта скачет на 30-40%, актуализация цен каждый раз при скачке по 500 зависимым позициям превращается в сизифоф труд.

Сейчас, когда валюта относительно устаканилась и немного опускается, мы пересматриваем цены примерно раз в неделю в сторону уменьшения.

Мы приносим извинения за неудобства, но таковы текущие реалии. Если для вас это недопустимо, нам очень жаль, и действительно есть другие магазины в Киеве, правда они ничего практически не завозят уже год из-за ситуации с валютой, зато они хорошие! :)

Daemonis написал 2 года назад: #

"с тем, что цена может измениться вы согласились, оформляя заказ."
А что закон по этому поводу говорит? :)

bregus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я делал как-то заказ у вас и получилась именно такая ситуация - цена выросла в два раза почти, покупать не стал. НО теперь опасаюсь делать заказы, так как оплачиваю их карточкой - не случится-ли, что я оплачиваю заказ, а мне перезванивают и просят доплатить? И в случае моего отказа - я морожу свои средства на месяц.

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы всегда можете уточнить цену до заказа.

Вы можете оплатить заказ после подтверждения цены.

Возврат средств осуществляется в течение 3 банковских дней.

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, как у вас, но обычно в магазинах, если оплатил или заказал - цены не принято менять хотя бы из уважения к покупателю и нежелания его потерять.
Но вы можете прикрываться любыми правилами, рисовать любые условия - это ваше дело.
Фокусами с ценой вы рискуете потерять покупателя навсегда. :) Так что лучше вообще исключать такие ситуации - а раз о них тут пишут, значит они имеют место быть.

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я все это понимаю, на ваш коммент оторван от реальности.

Но не знаю как у вас, но у нас в стране:
- идет война,
- местная валюта обвалилась в 3 раза,
- колебания валюты достигали 40% в неделю.

Это накладывает некоторый отпечаток на ведение деятельности и вынуждает применять непопулярные решения... (см мой коммент на четыре поста выше).

Tikoshka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Упоминание, что цена может измениться, появилось далеко не сразу. Видимо, это случилось после негативных комментариев покупателей. Точно помню, что когда я первый раз с этим столкнулась, упоминания не было. Но позже оно действительно появилось. Не сильна в законах по охране прав потребителя, но есть небольшие сомнения, что эта приписка что-то меняет.

Я все-таки не совсем понимаю, почему магазин в Киеве (за все магазины не могу говорить, только за один, в котором покупаю) не позволяет себе после заказа повышать цены почти в 2 раза, а ваш - да. Страна и ситуация тут одна. Если предположить, что они завезли игры давно по старым ценам и потому решили цены не поднимать, то я пыталась в Кубике заказать игру, которая тоже несколько месяцев лежала в единственном экземпляре. Все равно честно пересчитали по текущему курсу.

Насчет того, что Киев ничего не возит, тоже неправда. Там сейчас есть и Гиперборея, и 5 tribes и другие новинки. Хотя признаю, что ассортимент во многих магазинах сократился.

Ну и основная претензия была именно к неактуальности цены. Это, конечно, очень затратно по времени - обновлять цены к большому количеству товаров, но разве это не является обязанностью магазина?

И если говорить о других недостатках- иногда заказываю игры на Рогань. Если сумма достаточно большая, везут без проблем. Если одна-две игры, то выясняется, что курьеру ехать на Рогань неудобно, и вообще он не поедет. Пометьте тогда что ли на сайте, при каких условиях куда везут игры. Просто неприятны такие сюрпризы: то цены в два раза умножат, то везти по Харькову покупку отказываются, хотя заявлена бесплатная доставка от 600 грн :(

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Анна,

Я уже все сказал в предыдущих постах, но вас не устраивают объяснения и вы без понимания относитесь к ситуации и мне очень жаль, что мы потеряли клиента. И очевидно не только вас, но и у меня, и у моего коллектива - семьи и выбирая между недовольством отдельных клиентов и убытками, невыплатой зарплат - выбор для меня очевиден.

И дальнейшие объяснения мне кажутся излишни.


Но я вас попрошу не искажать информацию по доставке - потому что описанной ситуации быть не может. Если есть конкретные претензии к конкретному заказу, пожалуйста, пишите о них на почту и мы разберемся с этим. Но такого чтобы курьер не поехал, потому что далеко, не было ни разу. Он заинтересован напрямую в любом заказе, как и менеджер...

Tikoshka написала 2 года назад: #

Описанная ситуация имела место. Для меня очень неожиданно, что вы ее отрицаете. Может быть, вы не всегда знаете, как ведут дела ваши менеджеры? Я не имела ввиду, что курьер не поехал после того, как все было оговорено. Просто при созвоне менеджер сказал, что я должна выбрать другой адрес, т.к. указанный мной адрес далеко и туда курьер не поедет. При этом, когда сумма заказа была достаточно велика (больше 900 грн) таких проблем не возникало, без проблем везли на указанный адрес. Мне кажется, что вам стоит, возможно, нарисовать зоны на карте Харькова, разметив, при какой сумме заказа в какую зону будет бесплатная доставка. Но это ваше дело, конечно.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пересчет по текущему курсу - это правильная позиция. Отталкиваться от закупки 2 летней давности или когда доллар был к примеру 8грн - это полная некомпетентность предпринимателя. Товар должен соответствовать его настоящей цене, а не отталкиваться от старых закупок. Это я вам говорю как предприниматель с 10-летним стажем. К примеру, в своем магазине я ставлю реальные цены на товар, а не отталкиваюсь от старых закупок. ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! А то, что клиент хочет купить игру подешевле это понятное дело.

martinyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот он - звериный оскал капитализма :))).
"Цена товара должна быть пересчитана по текущему курсу" :-). У вас много последователей и у нас, в России.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я Вам хочу обрисовать ситуацию. Как Вы себя в ней поведете: Вы - частный предприниматель. В конкретном случае продавец. Вы купили монитор 17" в начале 2014 за, скажем, 2000грн., продаете его за 2500грн. И вот у Вас его никто не покупал год. Но вы его брали при курсе доллара 8грн. А пришел январь 2015 и этот монитор к Вам на опте заходит уже по цене 4000грн. Что вы будете делать со своим монитором? Отталкиваться от цены новой или продадите его по старой цене, а потом еще со своей заначки достаните 1500 грн, чтоб купить опять такой же монитор?

martinyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы мыслите так же, как и 99% коммерсантов, для которых "Война-мать родна". Оправдать повышение цены на РАНЕЕ закупленный товар тем, что сейчас стоимость закупки стала выше - это в духе времени.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Цель бизнеса - получение прибыли, а не благотворительность ;)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да. И некоторые клиенты со своими убеждениями - это просто находка для бизнеса.

Meerple написал 2 года назад: #

Да вообще жуть.
Магазин хочет продать задорого, даже на последние кровные клиента.
Покупатель ищет халявы, ведь он всегда прав.
Куда катится мир? )))

anrYReds написал 2 года назад: #

+10
Продавцу тоже надо кушать. Зачем заниматься предпринимательством, если оно не приносит прибыли.

Daemonis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если монитор никто не покупал год за 2500, сколько его будут покупать за 4000? :)

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Этот монитор просто не нашел еще своего покупателя))). Вам, человеку далекому от торговли, этого не понять. Играйте лучше в настолки.

Daemonis написал 2 года назад: #

Да, да, рано или поздно его купят любители антиквариата :)

Tikoshka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Полностью с вами согласна. Вся суть этой дискуссии лишь в том, что на ценнике должна быть указана действительная цена, а не цена двухгодичной давности под предлогом, что обновлять цены неудобно при нестабильном курсе.

Вот если бы я в супермаркет пришла, набрала разных товаров, а потом на кассе мне бы сказали, что все это стоит в 1,5 - 2 раза дороже, а супермаркету просто неудобно регулярно обновлять цены, ведь это же около 1000 позиций? Долго ли смог бы в таком режиме проработать супермаркет? В общем, мне уже самой неловко писать одно и то же. Я для себя закрываю эту тему.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще закон прав потребителей обязывает продавца продать товар по цене, которая значится на ценнике, а все объяснения почему на ценнике неактуальная цена игнорируются.
Потратить время на поиск товара, на оформление заказа, а потом получить сообщение, что цена неверное и надо бы доплатить - это бред и маразм, магазин с такими правилами - это мёртвый магазин.
И продавец должен сказать спасибо ещё что ни у кого из покупателей до сих пор не было достаточно времени и желания погнуть его законом и заставить отпустить товар по указанной цене.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

Цена на сайте НЕ является публичной офертой, и пишется в информативных целях. Такая фраза практически на каждом сайте инет-магазинов снимает ответственность за неактуальность цен на сайте. Вот если с вас списали указанную цену, а потом просят доплатить, то тогда вы в полном праве прогибать магазин законом о правах потребителей.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

На любом нормальном публичном веб-сайте, подконтрольном продавцу, указанная цена под товаром ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой и обязывает продавца отпустить покупателю товар по этой цене. Подчеркну: даже на сайте, который не является, собственно, интернет-магазином и не позволяет оформить онлайн-заказ.
Но сыграть на лошариковости покупателя продавцу, конечно же, с руки. Особенно когда лошарик сам ему помогает своим невежеством и убеждениями что он "тварь дрожащая".

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это так. Есть идеи, как защитить свои права и купить товар в инет-магазине по заявленной цене?

anrYReds написал 2 года назад: #

Я думаю здесь много уже сказали.
Запомните золотые слова: "ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"

anrYReds написал 2 года назад: #

Если Вы согласовали цену с продавцом и скинули ему хотя бы предоплату, Вы вправе получить этот товар по согласованной цене. Здесь его можно нагибать. Но это вряд ли выйдет, потому что продавец сошлётся на невозможность поставить этот товар, и просто вернет Вам предоплату (ему то не выгодно продавать себе в минус - и это нормально!). Для этого составляются договора купли-продажи с оговоренными условиями.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Соглашусь с ThunderWolf.
НЕ является!

Daemonis написал 2 года назад: #

Я не знаю, как на Украине, но в России по закону - является. Но закон для предпринимателей, конечно, не писан.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то ещё как является!

Достаточно указанных наименования, количества и цены товара, чтобы являлась. Отправил я в корзину 5 штук А, по цене 5 рублей за штуку и оформил заказ... И приехали: продавец уже обязан продать мне товар на этих условиях!

И даже приписки/отписки на сайте типа «Информация не является публичной офертой» могут не помочь продавцу.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я с Вами не соглашусь!
Простой вопрос: а как он Вам его продаст, если Вы только оформили заказ? Вы деньги не заплатили за него. И он увидев такую ситуацию, не выходит с Вами на связь. Дальше что, побежите в комитет по защите прав потребителей с тем, что продавец не выходит на связь? Не побежите.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фишка в другом. Он уже обязан заключить со мной сделку на этих условиях. Либо не заключить. Во втором случае у меня останется осадочек, и я навряд ли обращусь к нему ещё раз.

P.S. Я вообще-то тут не про репутацию и прочее... Был тезис: «Информация на сайте не является публичной офертой». Я утверждаю, что по закону является. И всё. По остальным тезисам спорьте без меня.

Hoot написал 2 года назад: #

Цена на сайте (скажем, в разделе "каталог игр") не является офертой. А вот при оформлении заказа - тут уже оферта. Так что важно, какая цена указана при оформлении заказа.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы ничего не докажите, единственное пострадает - репутация магазина.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фенечка всего лишь в том, что по мелочам никто заморачиваться не будет, а просто плюнет на заказ и продовца со своим "магазином". Но вот если кто задастся целью, не пожалеет времени, то нагнуть такого продавца вместе с его магазином будет просто. И серьёзные продавцы это знают, и на такое изначально не пойдут, а в случае несоответствия без слов отпустят товар, да ещё извиняться за неудобство.
А всякие доморощенные бызнэсмэны, запустившие вчера шаблон интернет магазина и считающие себя капец-куртыми-торговцами, будут конечно упираться рогами и гнуть пальцы. До первого принципиального покупателя, который им рога вместе с гонором то пообломает. И правильно. Ушлёпкам в бизнесе не место.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

По вашему что должен продавать человек, чтоб быть серьезный продавцом?
На серьезные сделки заключают договора в письменном виде, а не на страничках интернет-магазинов.
Вы чем занимаетесь в жизни?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Серьёзность продавца определят не "что" он продаёт, а "как" от продаёт. Хоть пуговицы от штанов.
На этом разъяснение простейших вещей я закончил.

anrYReds написал 2 года назад: #

Вы разговариваем о разных вещах!
Я не говорю о том, что ЭТО хорошо, а о том что ЭТО элементарно обойти со стороны продавца.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я с Вами согласен. Товар необходимо продавать по той цене, которая на ценнике!!!!

pacak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Могу сказать, что в одном из интернет магазинов, где я частенько покупаю миниатюры, уже пол года висит табличка, что, дескать, цены представлены исключительно в ознакомительных целях, и и просят ничего не оплачивать, пока менеджер не вышлет на почту окончательную сумму заказа

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это всё хня, официальный сайт и информация на нём имеют полную юридическую силу. По крайней мере на западе и в европе. Цена под товаром обязывает продавца отпустить товар по ней. Иначе это расценивается как обман с целью завлечения. Либо указывай актуальную цену, либо не пиши цену вообще. Третьего нет, никакие приписки что цена ориентировочна не имеют фактической силы.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пример: у меня интернет магазин, ты мне звонишь и говоришь мол так и так хочу купить вот это по цене сайта. Я товар проверяю, понимаю, что цену установил не правильную (в данном случае будем рассматривать, что я цену установил ниже закупочной, потому если выше, то я его продам без проблем, просто мало заработаю). Я вам говорю, что цена на сайте стоит старая, т.к. данного товара нет в наличии. На крайний случай Вы мне говорите, ни фига подобного, я был 5 минут назад на сайте, и там товар был в наличии. Я вам говорю, что этот товар, минутой назад был продан другому клиенту и просто физически не реально успеть на сайте поставить "нет в наличии". Ваши действия?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не вдаваясь в юр тонкости скажу как потребитель - инет магазин, где нужно звонить и уточнять наличие и цены, таковым не является.

anrYReds написал 2 года назад: #

Да никто с Вами и не спорит. Просто вопрос стоит о том как покупатель может легко нагнуть продавца. Не может! И плохо, что такое кол-во интернет магазинов присутствует в нашем просторе. Лично я могу сказать за "КУБИК", заказывал у них раз 15. Быстрее, чем они ко мне еще не звонил никто (буквально через 10 минут после заказа через и-нет).

Ogro написал 2 года назад: #

SSS +1

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы ни хрена не докажите, единственное здесь страдает моя репутация.

Daemonis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще можно старушек в подворотнях грабить. Главное - маску надеть, тогда ничего не докажут.

AlexFang написал 2 года назад: #

Очень рекомендую заходить со спины

Gileforn написал 2 года назад: # скрыть ответы

Советую для внутреннего учета установить цену в валюте, также реализовать решение на сайте. И тогда изменив значение валюты, цена всех игр на сайте поменяется сразу и лишних проблем не будет, да и клиентов не отпугнете тогда.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличный совет - т.е. цены будут меняться каждый день? :)
А как быть с местными играми? Тоже привязать к валюте?

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Товар импортного производителя ДОЛЖЕН меняться по изменению курса гривны в отношении доллара или евро!

Daemonis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кому должен?

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

не надо писать глупых комментариев

Daemonis написал 2 года назад: #

Хорошо, что ты это понял :)

Meerple написал 2 года назад: #

А кто говорит, что не должен?
Вопрос в том, стоит ли устанавливать цену на всё в дол. и постоянно пересчитывать по курсу.

jackal написал 2 года назад: # скрыть ответы

Совершенно не понятно почему товар за купленный по курсу 8грн преобразоваться должен по текущему курсу

pacak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что следующую партию товара покупать придется по нынешнему курсу

jackal написал 2 года назад: # скрыть ответы

И это проблема продавца а не покупателя, новая партия по новой цене, старая по старой это нормально. В нашей стране за этим следит ФАС И Роспотребнадзор.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это проблема продавца станет проблемой покупателя, т.к. оборотные средства в валюте уменьшаться в три раза, и в следующий раз на прилавке будет в три раза меньше позиций.

ФАС тут ни при чём, т.к. магазин не является монополистом, не вступает в картельный сговор и т.п.

jackal написал 2 года назад: #

Выживает сильнейший у кого больше оборотных средств, почему я как покупатель должен заботиться о продавца и думать как бы им родненьким помочь это их работа их зароботки их риски.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Покупатель всегда прав.
Без этого понимания лучше не лезть в бизнес.

Meerple написал 2 года назад: #

Эта фраза звучит корректно только в устах продавца и со сноской в конце :)

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чуть больше недели назад некий Огро переживал, что на тесере вместо обсуждения игр обсуждают цены и кулстафы и говорил, что нечего пенять на продавцов, которые "не продают игру по удобной ТЕБЕ цене". Дескать, захочешь купить - купишь по любому.

А тут вон оно как обернулось)

darth730 написал 2 года назад: #

Насколько я помню, там ситуация несколько ИНАЯ

Ogro написал 2 года назад: #

to trent:
Отличная манипуляшка. А теперь внимание, форумная магия: в чём углядел ты противоречие или несоответствие, объяснить сможешь? Жонглированием выссказываниями, собирающим зевак ты владеешь, я уже отмечал, а вот под завесой есть что показать?

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Покупатель прав далеко не всегда.
И вот именно без этого понимания лучше не лезть в бизнес.

Ogro написал 2 года назад: #

to yushin:
Ну это смотря как ты понимаешь эту фразу. Если в ключе "пришёл покупатель и навалил у прилавка кучу" - то ты безусловно прав.
Только вот я не об этом вовсе.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Леш, не все поймут твою фразу должным образом.
А культура торговли (по обе стороны прилавка) у нас отсутствует в принципе.

Ogro написал 2 года назад: #

SSS - я понял Юшина, просто я не об этом.

yushin написал 2 года назад: #

Да, мы стараемся показать покупателю торговлю с "человеческим лицом". Многих это шокирует.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Послушай умных людей Pacak и Meerple!!!
Вопрос к тебе следующий. Ты занимаешься недвижимостью Москве (купи-продай).Ты купил квартиру в конце 90-х. Сейчас ты ее продаешь. Сейчас ее рыночная стоимость поднялась в 50 раз. Так давай я ее у тебя куплю за те же деньги, что и в 90-х + твоя небольшая наценка (конкретно это будет твой заработок).

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Браво! А действительно, покупал ты квартиру за 30 тыс долларов, чего продаёшь за 300? И пофиг что цены на жилье выросли в 10 и более раз! Хороший пример и очень точный. "А то, что продав свою квартиру за 30 тыс. ты новую не купишь, так это проблемы продавца, а не покупателя!" Другое дело что, видимо, не стоит и в объявлении указывать цену в 30, лучше не указывать никакой.

anrYReds написал 2 года назад: #

Продавец же покупателю не будет говорить, что,к примеру, я этот товар купил по курсу старому, я его и должен продавать по старому, а вот этот товар - по новому, я его и буду продавать по новому. Ну это же полный бред. Жигуля нового я покупал в 84 за, к примеру 1000 рублей (тогда я был покупатель), а сейчас продаю его за 70000 рублей уже б/у (сейчас я продавец). Та нет, я не могу его так продавать - я его лучше продам за 2000 рублей. И прибыль у меня будет уже 1000 РУБЛЕЙ!!!
ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!

anrYReds написал 2 года назад: #

Ну тогда и на прилавках и интернет-магазинах цен Вы не увидите. А все будет по согласованию.

anrYReds написал 2 года назад: #

Вот я хотел себе купить ЗВ X-wing всю коллекцию, а доллар взлетел. А столько денег я уже жму. А в "КУБИКЕ" она лежит уже давно. Мне что, позвонить и сказать: "Давайте мне ее **** по старой цене!!!!". Да нет, Потому что я понимаю, что ему за мои деньги надо ее опять привезти и еще покушать))))))))

akira написала 2 года назад: # скрыть ответы

Курс, при желании, можно менять вручную, при значительном изменении. И тогда нужно будет заменить всего одну цифру, вместо всех товаров.
Местные игры можно не привязывать, а учитывать в гривне.
Отличная идея, кстати. ИМ можно взять на заметку.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это широко распространено на рынке комплектующих и неудобно для покупателя. Цена на товар плавает каждый день.

Мало того, поскольку курс устанавливается утром, все равно остается проблема с актуальность цены - к примеру, если вы оформляю те заказ ночью.

akira написала 2 года назад: #

Я говорю о периодическом (не значит ежедневном) изменении курса, когда был 8 стал 11, и продавец будет менять в любом случае.

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Торги на валютных рынках начинаются 10.00 по украинскому времени и вполне нормально менять курс по окончанию торгов только на след день. НО это все лирика. Просто я читаю комментарии и понимаю, что многие люди далеки, скажем, от экономики (не говоря о предпринимательской деятельности). А что насчет изменения цены товара каждый день. Я так понимаю, ты живешь не в Украине. Когда у нас буквально 1,5 месяца назад колебания курса доллара по отношению гривны доходил до 10грн/день. Ты предлагаешь не переоценивать товар? Будет лучше, если магазин вообще закроется, чтоб не работать в убыток?

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дискуссия закольцовывается :)

Моё мнение:
- Переоценивать - да
- Привязывать жёстко к валюте - нет
- Пересматривать ежедневно - нет, только при скачках
- Ныть по поводу высоких цен - нет

У большинства страна указана в профиле ;)

anrYReds написал 2 года назад: #

Хоть с кем-то я нашел солидарность)))))
По профилям не лажу.

Gileforn написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему каждый день? Привязка делается к значению, которое меняется к примеру в результате серьезного скачка валюты. Просто прописывается это новое значение и все цены встают нормально. Держать плавающий курс по валюте с изменением каждый день, не удобно как поставщику, так и покупателю.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

В такой ситуации - согласен, почему бы и нет.

Meerple написал 2 года назад: #

Правда, я не знаю, чем это лучше обычной подгрузки прайса, где можно откорректировать и по курсу, и по форматеу "9,90", и по зависимости от разных валют.

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Steve, я всё понимаю:) Не понимаю одного - вам все говорят, что неправильно менять цену после оплаты, вы находите причины, чтобы доказать что цены можно менять, что я оторван от реальности и т.п.

Меняется курс гривны - привяжите к доллару и меняйте цены хоть каждый день. Сервис протекторов сделали - а такую ерунду и подавно можно организовать. Находите другие выходы, чтобы цена соответствовала.

Я вообще не заинтересованный покупатель, но был в ситуациях, когда мне меняли цену после заказа и даже оплаты. Я просто не связывался больше с такими продавцами. Дурдом у вас в стране когда-нибудь закончится, а покупателей можно и не вернуть...

Подпись: доброжелатель! :)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спутник, прикинь, я с тобой согласен!

anrYReds написал 2 года назад: #

Если взял деньги - будь добр поставить товар, на крайний случай: вернуть деньги и дать скидку на след покупки (так как эта ситуация - в полной мере вина продавца). Здесь, я думаю, ни у кого вопросов не возникает.

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Блин, завтра дождь теперь пойдёт, а я на футбол собирался

anrYReds написал 2 года назад: #

)))))))

bregus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получил ответ на свой вопрос. Опасения видимо были правильными, т.к. мне бы в голову не пришло перед оплатой уточнять сколько денег с меня должны снять.

Насчет возврата средств в течении 3-х дней - вы не правы. Они технически не могут быть возвращены за трое суток.

Магазин ваш внешне и по контенту очень нравится, в украине вы лучшие. С покупками пока не везло, к сожалению.

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Деньги возвращаются в зависимости от банка от 1 часа до 5 банковских дней. На практике обычно на следующий.

Надеюсь, что в будущем мы будем только понижать цены, а на текущий моменты все цены актуализированы.

martinyman написал 2 года назад: #

Учитесь. http://www.tesera.ru/company/kubik/comments/#post536840

1161D написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я полагаю, что если вы что-то оплатили, то вы это купили.
Если вас потом просят доплатить, то с этим заведением дел иметь больше не стоит.

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это закон.
У меня были случаи, когда ценник был напечатан неправильно с уменьшением цены. Продавал по цене на ценнике. Это даже не обсуждается.

Tanion написал 2 года назад: #

Вот это правильно, уважаю!
PS Впрочем, конкретно Юшина не только за это :)

Janlynn написала 2 года назад: # скрыть ответы

Закон о защите прав потребителей Украины немного короче и попроще, чем российский, но и там можно найти доказательства того, что тут нарушаются права потребителя.

В законе написано, что продавец обязан предоставить всю достоверную информацию о товаре ДО заключения устного или письменного договора. А устный договор считается заключенным после оплаты и получения покупателем документа об оплате (например, выписка из банка о перечислении средств). Кроме того, там описывается нечестная предпринимательская практика:
"нечестная предпринимательская практика - любая предпринимательская деятельность или бездеятельность, противоречащая правилам, торговым и другим честным обычаям и влияет или может повлиять на экономическое поведение потребителя относительно продукции;"

Понятно, что сейчас на Украине бардак и никому нет дела до соблюдения прав потребителей.
Мне другое непонятно: как при таких условиях продажи находятся желающие что-то купить? На Украине очень маленький рынок в этой сфере, то есть спрос намного превышает предложение?

anrYReds написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну,скажем, то, что вы писали выше про устный договор - это все фигня. И законно обойти это не составит особых трудов ни в Украине, ни в России. А вот в ваших словах ниже можно рассмотреть оскорбление соседского народа)))).
Вы в свой огород носом лучше, чем в чужой.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Только получается, что совок по-прежнему и в Киеве , и в Москве.
Уже не первая ситуация и всякий раз на покупателя смотрят как на назойливую муху или идиота, что не понимает проблем продавца, его семьи и родственников, геополитическую ситуацию и вообще права качает.

anrYReds написал 2 года назад: #

Тут я согласен, при совке всегда на покупателя смотрели, как будто он что-то должен продавцу. Хотя это он несет продавцу денежки, за которые тот живет.

Janlynn написала 2 года назад: #

При желании оскорбление можно усмотреть в чем угодно. А вы в чем его усмотрели? :)

Janlynn написала 2 года назад: #

Любой закон можно обойти, был бы грамотный юрист :)

Scorpius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, не такой уж и маленький рынок на Украине в плане настольных игр. Российский может и поболе конечно, но всё же...всё же...

Janlynn написала 2 года назад: #

В моем вопросе не было утверждения, что он маленький. Я просто не понимаю, что движет людьми покупать на таких сомнительных условиях.