Кто победил?

Первый игрок выполняет базовое задание и дополнительное задание, которое приносит ему 4 балла, сумма его победных баллов равна 9. Второй игрок выполняете базовое задание и дополнительное, оба приносят по 1 балу и сума его победных баллов равна 7. Побеждает Первый игрок с 9 балами? Или даже в случае 9 против 7 нужно считать земли, которыми владеют игрока и тот кто имеет больше земель побеждает?

banzayats написал полчаса назад к игре Star Wars: Destiny: #

Вопрос к знатокам. Я далёк от ККИ, поэтому все эти стартеры, бустеры мне в новинку. Пока меня интересует один вопрос: насколько играбельны стартеры Кайло и Рен? Игра очень заинтересовала и я хочу попробовать поиграть с женой. Нам хватит стартовых колод надолго или придётся через пару партий искать в интернете где достать бустеры?

AVBel написал полчаса назад к игре Xia: Embers of a Forsaken Star: #
Первое впечатление

В субботу сыграл две первых партию на троих. Первая игра была на ванильке, с попыткой понять правила, вторая - с этим аддоном. Баланс поправили кардинально - стало намного интереснее, появились новые улучшения корабля, новые события, новые объекты. Пара дырок есть (например, оооочень дорогой янтарь, который майнится в полпинка), но будем их править хоумрулами. В остальном же отличная игрушка

Andreas написал полчаса назад к игре Поход Вирениуса: #
На мостике «Микасы»

Это же Паша, он отвертится!

TTK написал полчаса назад к игре Поход Вирениуса: #
На мостике «Микасы»

Оголив Порт-Артур...
Покинув ловушку...
Да такого...
Под трибунал!

Andreas написал полчаса назад к игре Поход Вирениуса: #
На мостике «Микасы»

Тут нет жёсткого указания идти в Порт-Артур, достаточно придти в русский порт.

Паша, помнится, во Владивосток ещё и Макарова заодно увёл.

KittenLS написал полчаса назад к игре Pax Renaissance: #

Интересно кто нибудь возьмется локализовывать эту игру или это совсем уж нишевый продукт. Тут локализация была бы к месту из за обилия флавор текста.

wyrtt написал полчаса назад к игре Star Wars: Rebellion: #
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

У этих игр очень мало общего, особенно по части боевки.
В кольце ты менеджишь руку карт, которые имеют двойное назначение. В каждом бою необходимо принимать решение об их использование.
В Войнах ты просто рандомно тянешь карты во время боя и кидаешь их бездумно на стол.
Кольцо позволяет манипулировать шансом попадание с помощью реролов и композиции армии.
В войне ты просто ролишь ограниченное число кубов и все.
Вместо общирного театра военных действий максимум 1-2 кулака, которые стараются не нарваться на армаду имперцев.

VDmitry написал полчаса назад к игре Star Wars: Rebellion: #
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

Ну чего-чего, а рандома и так хватает. Трудно сделать больше.

Скорее перебросы замедляют сражение и ничего не дают процессу. Практически всегда есть промахи - берешь их и перебрасываешь. В базе впрочем они повышали потери за раунд. Сейчас же, если мечи защищают от урона, то не уверен. С одной стороны мечей не много, но даже один может спасти юнит от смерти в раунде.

TTK написал полчаса назад к игре Поход Вирениуса: #
На мостике «Микасы»

допрочел
рад

но никак не могу понять...
Макаров ждал Верениуса в Порт-Артуре и этот факт известен Того, но Верениус мог податься во Владивосток в обход приказа Макарова?

valdar написал час назад к игре Star Wars: Rebellion: #
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

Хотя почитал про новую систему карт тактики - пока нравится. Скорее боевка из Дракулы на вооружении. Значит меньше рандома будет, когда одному пришли карты тактики, а другому нет. По-моему это хорошо.

Journeyman написал час назад к игре Imhotep: #

Игру добавили на yucata.de

valdar написал час назад к игре Star Wars: Rebellion: #
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

И попадания на этих кубиках - всего 2 штуки, вместо 4х на старых кубиках. Здравствуйте 5-6 из Войны кольца. И следовательно больше рандома.

valdar написал час назад к игре Star Wars: Rebellion: #
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

Больше на War of the ring станет похоже. Мне скорее боевка Ребеллиона нравится больше.

JoMikel написал час назад к игре Urban Operations: #

Не люблю я такие варгеймы... Я хочу играть в варгейм, а не чтоб варгейм играл сам в себя. Хочу играть в игру, а не в монструозную механику от игры.

212666pnd написал час назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #
Правила

в правилах сказано, что предмет сразу разыгрывается. И НЕТ, его нельзя использовать на кризис, так как его нужно ложить в закрытую и ни кто не должен знать какой предмет вы положили, что собственно нарушится в данном случае.

chuikov85 написал час назад к игре Urban Operations: #

Как пример можно привести стэкинг в небольшой игре про борьбу за Петроград в гражданскую войну: https://boardgamegeek.com/image/891853/white-october-last-assault-red-petrograd-october-1 http://tesera.ru/game/153656/

Или правила к ее "вдохновительнице" Битве за Орел: https://boardgamegeek.com/boardgame/30945/la-bataille-dorel-octobre-1919/files

Хотя все вполне себе играбельно и даже интересно)

after написал час назад к игре Star Wars: Rebellion: #

нет.
если нет достаточного скила - такую миссию нельзя открыть.
(If the leaders assigned to the mission do not have a combined
number of matching skill icons equal to or exceeding the
mission’s skill requirement, the mission cannot be revealed.)

chuikov85 написал час назад к игре Urban Operations: #

Как правило игры французских авторов не ищут легких путей для игроков, предлагая насладиться игрой на "полную катушку". Это выливается в многоступенчатые игровые ходы (с десятками фаз), вязкие, долгие и упорные бои, почти нет ситуаций, когда бы один бросок кубика мог бы решить их полностью (в отличие, например, от игр Марка Симонича, где весь бой - подсчет сил+бросок кубика), много "мышинной возни" на игровом поле и т.д. Правила написаны тяжелым языком и, как правило, объемны. Это, правда, нисколько не умаляет достоинств хороших французских игр. =)

Slim_Slam_Snaga написал час назад к игре Поселенцы: #
Что выбрать ?

В Поселенцах нет кризисности, в задачу игрока входит получение максимального количества ресурсов и их правильная конвертация в ПО