Тут надо смотреть в другом разрезе. IMDB и Кп продают электронные копии по лицензии от правообладателей. А что сможет продавать Тесера? Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств? Создать вменяемую барахолку? И это все варианты, кажется. Можно, конечно, еще гнать жинсу, но тогда народ точно разбежится.
Даже BGG вроде достаточно сильно опирается на пожертвования, неясно как Тесера сможет вырулить без такого.
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок. у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
Я не спорю, игр много, каждый автор по разному обыгрывает одни и те же механики. Конкретно в этой игре, я не увидел сбалансированности, в отличие от четырех игр из моего примера, когда, например, на каждую тактику можно применить контртактику, как в Кодексе (в осколках вообще придерживаться какой то желаемой тактики сложно), в Империях Турчи можно притормозить соперника и подрезать или сбросить желаемую им карту (в осколках не большое разнообразие эффектов, подрезать карты не имеет смысла, кроме упомянутой чистки), а в Конце вечности, как я уже говорил, без чистки победить вообще не возможно. Кстати Тираны, которых вы приводили в пример, везде описываются как замечательно сбалансированная игра, так что думаю, что отличия все-таки есть на уровне движка, я в них когда-нибудь обязательно сыграю. В осколках большинство карт, прокручивающих колоду, не имеют каких то сильных эффектов, и при раннем приходе карты чистки одному игроку равной игры не получалось. Да, крутить карты на добор и скупать с рынка все подряд это весело, карт достаточно много, но для дуэльной игры этого недостаточно, я не могу построить колоду, так, как я хочу, например, чтобы у меня было пять зеленых карт, между которыми в игре предусмотрена синергия. В соло игре возможны вариант, но по сути, несмотря на, как бы ИИ, игра превращается в пасьянс, типа найди карты на достаточное количество урона до того, как бот наберёт 30 левел.
И атмосферная, с погружением. Помню первую партию, когда вымер первый динозавр, у детей был шок несколько минут, пришлось уговаривать их продолжать, чтоб спасти остальных. Но когда спасли следующего - радость от того, что динозавры не вымерли, была такая ,что дети побежали к окну смотреть, не идут ли по улице динозавры.
Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
Отличная детская кооперативная игра! Сыграли с ребенком (5 лет) около 8 партий, играется интересно и динамично. Ребенку нравится, да и взрослым не скучно.
никак. Это просто сон собаки. Вполне нормальные прикидки, исходя из бездарного управления до этого.
По идее, им надо разово потратить деньги за смену платформы, включая перевод БД, а дальше исходить из затрат на продвижение с поощрением. Вполне можно уложиться до 200к в месяц, с учетом модерации и поощрений.
Кодекс конечно отличается от Доминиона и Звездных империй (в которые я не играл,как и в ascencion, но могу судить по многочисленным обзорам), но колодострой это 95% этой игры, кстати в Кодексе тоже десять стартовых карт, только не одинаковых. Но да, из тех игр, что я играл Конец вечности - единственный референс, и я абсолютно уверен, что не избавившись от базовых карт, невозможно выиграть даже самого слабого бота немезиду. Кстати, даже в этой игре, стартовый маг, его уникальная карта в базовой колоде, а также расположение порталов создают достаточно пространства для маневра, а с десятью картами в Осколках и непрокачанными планшетами лидеров ты не можешь делать ничего, кроме покупки и бессмысленных уколов. Насколько я понимаю, основной смысл колодостроя (любой степени чистоты;) - построить эффективную колоду. Чтобы построить эффективную колоду надо не только взять сильные карты, но избавиться от бесполезных. Семь карт на одну энергию в осколках - бесполезны примерно с середины игры, так как при выходе пяти карт энергии (что будет периодически случаться) тебе либо придется тратить их на еще одну ненужную карту,которая утолщает колоду и собственно уменьшает вероятность сыграть комбо, либо пропускать ход. Когда один игрок может в начале игры собрать эффективную колоду, а второй не может и все зависит исключительно от удачи выхода карты, это нельзя назвать никак иначе, кроме как проблемами с балансом. Ну, а если в игре присутствует карты четырех цветов с разными свойствами и соответствующие планшеты лидеров, я почему то ожидал, что игра будет отличаться либо на старте, либо как-то стимулировать на сбор колоды своего цвета, а не предлагать одинаковый геймплей со сбором карт всех цветов (за которые получают бонусы только синие карты, что опять же не выглядит сбалансированно), но тут видимо мои ожидания, это мои проблемы.
О да, у нас была забавная партия на троих, когда все знали убийцу, мотив, но с оружием у всех был выбор из двух вариантов. И мы одновременно решили рискнуть. В результате никто не угадал.
Если не собрали нужные улики и не построили правильную логическую цепь (запрашивая нужные улики) то да уверенны на 100% не будете. И это один из смыслов игры, обнаружить максимально большее количество нужных улик быстрее и точнее остальных. А как по другому? Иначе вы все толпой победите в игре)))). Автор должен же был как-то вас всех отсортировать))) он должен был вложить в игру какой-то соревновательный элемент.
проведите IPO)) если даже 10 000 пользователей купят вместо одной очередной проходной коробки акцию тесеры за 5 000 рублей, это 50 лямов на развитие и проект будет иметь подушку на несколько лет. З.Ы. я понимаю, что IPO это не так просто (для такой инициативы) и т.п., когда всё это дело (законодательство) упростят - будет реальнее. Написал скорее в качестве шутки, в которой есть доля...
Тут надо смотреть в другом разрезе. IMDB и Кп продают электронные копии по лицензии от правообладателей. А что сможет продавать Тесера? Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств? Создать вменяемую барахолку? И это все варианты, кажется. Можно, конечно, еще гнать жинсу, но тогда народ точно разбежится.
Даже BGG вроде достаточно сильно опирается на пожертвования, неясно как Тесера сможет вырулить без такого.
тираны подземья устроены абсолютно также как и ОБ и ЗИ.
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок.
у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком
и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
Я не спорю, игр много, каждый автор по разному обыгрывает одни и те же механики. Конкретно в этой игре, я не увидел сбалансированности, в отличие от четырех игр из моего примера, когда, например, на каждую тактику можно применить контртактику, как в Кодексе (в осколках вообще придерживаться какой то желаемой тактики сложно), в Империях Турчи можно притормозить соперника и подрезать или сбросить желаемую им карту (в осколках не большое разнообразие эффектов, подрезать карты не имеет смысла, кроме упомянутой чистки), а в Конце вечности, как я уже говорил, без чистки победить вообще не возможно. Кстати Тираны, которых вы приводили в пример, везде описываются как замечательно сбалансированная игра, так что думаю, что отличия все-таки есть на уровне движка, я в них когда-нибудь обязательно сыграю. В осколках большинство карт, прокручивающих колоду, не имеют каких то сильных эффектов, и при раннем приходе карты чистки одному игроку равной игры не получалось. Да, крутить карты на добор и скупать с рынка все подряд это весело, карт достаточно много, но для дуэльной игры этого недостаточно, я не могу построить колоду, так, как я хочу, например, чтобы у меня было пять зеленых карт, между которыми в игре предусмотрена синергия. В соло игре возможны вариант, но по сути, несмотря на, как бы ИИ, игра превращается в пасьянс, типа найди карты на достаточное количество урона до того, как бот наберёт 30 левел.
И атмосферная, с погружением. Помню первую партию, когда вымер первый динозавр, у детей был шок несколько минут, пришлось уговаривать их продолжать, чтоб спасти остальных. Но когда спасли следующего - радость от того, что динозавры не вымерли, была такая ,что дети побежали к окну смотреть, не идут ли по улице динозавры.
Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
Отличная детская кооперативная игра! Сыграли с ребенком (5 лет) около 8 партий, играется интересно и динамично. Ребенку нравится, да и взрослым не скучно.
Бокарёв - это же тот который ... Свинтус?
никак. Это просто сон собаки.
Вполне нормальные прикидки, исходя из бездарного управления до этого.
По идее, им надо разово потратить деньги за смену платформы, включая перевод БД, а дальше исходить из затрат на продвижение с поощрением.
Вполне можно уложиться до 200к в месяц, с учетом модерации и поощрений.
Кодекс конечно отличается от Доминиона и Звездных империй (в которые я не играл,как и в ascencion, но могу судить по многочисленным обзорам), но колодострой это 95% этой игры, кстати в Кодексе тоже десять стартовых карт, только не одинаковых. Но да, из тех игр, что я играл Конец вечности - единственный референс, и я абсолютно уверен, что не избавившись от базовых карт, невозможно выиграть даже самого слабого бота немезиду. Кстати, даже в этой игре, стартовый маг, его уникальная карта в базовой колоде, а также расположение порталов создают достаточно пространства для маневра, а с десятью картами в Осколках и непрокачанными планшетами лидеров ты не можешь делать ничего, кроме покупки и бессмысленных уколов.
Насколько я понимаю, основной смысл колодостроя (любой степени чистоты;) - построить эффективную колоду. Чтобы построить эффективную колоду надо не только взять сильные карты, но избавиться от бесполезных. Семь карт на одну энергию в осколках - бесполезны примерно с середины игры, так как при выходе пяти карт энергии (что будет периодически случаться) тебе либо придется тратить их на еще одну ненужную карту,которая утолщает колоду и собственно уменьшает вероятность сыграть комбо, либо пропускать ход. Когда один игрок может в начале игры собрать эффективную колоду, а второй не может и все зависит исключительно от удачи выхода карты, это нельзя назвать никак иначе, кроме как проблемами с балансом. Ну, а если в игре присутствует карты четырех цветов с разными свойствами и соответствующие планшеты лидеров, я почему то ожидал, что игра будет отличаться либо на старте, либо как-то стимулировать на сбор колоды своего цвета, а не предлагать одинаковый геймплей со сбором карт всех цветов (за которые получают бонусы только синие карты, что опять же не выглядит сбалансированно), но тут видимо мои ожидания, это мои проблемы.
О да, у нас была забавная партия на троих, когда все знали убийцу, мотив, но с оружием у всех был выбор из двух вариантов. И мы одновременно решили рискнуть. В результате никто не угадал.
Если не собрали нужные улики и не построили правильную логическую цепь (запрашивая нужные улики) то да уверенны на 100% не будете. И это один из смыслов игры, обнаружить максимально большее количество нужных улик быстрее и точнее остальных. А как по другому? Иначе вы все толпой победите в игре)))). Автор должен же был как-то вас всех отсортировать))) он должен был вложить в игру какой-то соревновательный элемент.
Ну, судя по отзывам и времени игры я бы лучше разорился на Сумерки империи)))
проведите IPO)) если даже 10 000 пользователей купят вместо одной очередной проходной коробки акцию тесеры за 5 000 рублей, это 50 лямов на развитие и проект будет иметь подушку на несколько лет.
З.Ы. я понимаю, что IPO это не так просто (для такой инициативы) и т.п., когда всё это дело (законодательство) упростят - будет реальнее. Написал скорее в качестве шутки, в которой есть доля...
Не обращайте внимание, он тоже иногда ошибается, когда ругал БладРэйдж и КрестныйОтец и когда хвалил ШарлатановКведлинбурга и ЭтотБезумныйМир.
Хорошо, если такое возможно
Вы прошли все дела, чтобы утверждать, что мотив не всегда можно вычислить на 100%?) Или судите по единственному делу, сыгранному с ошибками?
Решение угадывать и действовать вслепую - сугубо ваш выбор. Игра это не поощряет.
Ну все дети разные. Клёво что у вас получается сыграть полную партию за пять часов.
Может стоит сменить название на локализованное?
Еще бы неплохо в этой жизни кому-нибудь отсыпать способности распознавать сарказм. Но не все желания исполняются :(