Пришли долгожданные дополнения: "Захватчики из далеких земель" и "Небесный гамбит"
За качество, комплектацию и неповторимый запах типографии ручаюсь.
Вызывают опасения подставки под дирижабли – сломаются при неаккуратном обращении. Но есть
1 запасная.
К пластиковым фигуркам вопросов не возникло, детализация показалась лучше, чем у базовой игры.
Карточки дирижаблей и дополнительных условий победы выше всех похвал (плотный толстый картон, случайно не согнете).
Базовая версия у нас уже полгода. Партий наигранно 30+. Уверенные в своих силах мы сели за игру сразу с двумя допами.
Первая партия на 3-х игроков. Мне достается Тогава и технический планшет, Насте – Крым и индустриальный планшет (новый), Денису – Север и военный планшет (тоже новый). Дирижабли передвигаются на 3 клетки и имеют боевое свойство «осадная машина» (чтобы сдвинуться с территории, где парит ваш дирижабль, ваш противник должен заплатить вам 1 доллар за каждую фигурку). Благодаря этому летающие корабли активно прыгают по карте первую половину партии, блокируют ходы соперника, но не используются вторую половину, так как наступает период получения звезд за сражения и передвижение роботов с героем ценнее.
Условие победы понравилось – даны 2 общие цели для всех, за каждую можно получить 2 звезды. После набора 6 звезд всем позволяется доделать по 1 ходу без передвижения фигурок. Данные особенности практически не изменили игру, только возросла скорость партии. Все быстро добрались до нужных ресурсов, Денис, играющий за Север, за 10-12 ходов выполнил 2 цели, чем и обеспечил себе победу. Как играть Тогавай я не разобрался. По ощущениям сильная нация для ведения боя, но очень медленная. Свойство «Ловушки» отлично помогает защищать свои территории. Думаю, нужно было спешить на фабрику, для заминирования и получения заветного ускорения. А так сокрушительное поражение и третье место.
Во второй партии вытянули интересную карту резолюций, меняющую подход к игре. Первый, кто выкладывает звезду на одну из десяти делений шкалы побед, получает дополнительно 5 монет (пример: построили 4 здания первым, получите звезду и пять монет, если вторым, то только звезду) В итоге побеждает игрок, выложивший все 6 звезд или заработавший 40 долларов. Получается, что выгодно довести до конца одно направление, а затем приступить к другому, еще не начатому соперниками. Новых наций не было, зато старые заиграли по другому. Плюс дирижабль ускорял юнитов, находящихся на одной с ним клетке. Как результат, более быстрым оказался снова Денис, играя за Саксонию (даже не воспользовавшись силой нации).
Первое впечатление положительное. Нации попробовать не успели, а вот дирижабли существенно ускоряют игру на начальном этапе. Главная изюминка – это резолюции. Мне кажется, что дополнительные условия победы усложнят выигрышную стратегию для «игроков-огородников». Наконец что-то заставит их оторваться от своего планшета и взглянуть на карту целиком, а не в пределах 3х-4х областей.
Ребята, подскажите плиз, где можно найти подставки для дирижаблей, если те, что были в наборе сломались/потерялись?
Ребята, подскажите плиз, где можно найти подставки для дирижаблей, если те, что были в наборе сломались/потерялись?
У меня пока ощущение от новых наций, что они ну просто ОООООЧЕНЬ медленные. До фабрики всю игру добираешься. И если тебе выпал планшет, где вместе с движением какая-нибудь фигня (постройка, рекрутирование) - GG. Впечатление, впрочем, пока только от двух партий.
А нам показалось иначе, только нации из допа имеют "прямой" выход к Фабрике, для того чтобы дойти туда им не нужно строить робота, который открывает дополнительные возможности перемещения
С этим как-то проблем не возникало. Как раз примерно к тому времени, как доходили до реки, на робота и собирали.
Представительница Тогавы определённо владеет некими секретными восточными техниками - держать такого слона на рычаге, при этом стоя в расслабленной позе и лишь слегка придерживая шест ладонью.
Так ведь на посохе волшебном - нехилый набалдашник! Большой такой, огромный! Он-то, очевидно, и уравновешивает мартышку. Отсюда и легкость)
Судя по размеру макаки, набалдашник должен быть свинцовый, а плечо у девушки - каменное. Или, с оглядкой на восточную тематику, терракотовое.
Очень свежо выглядит для такого старья - 22 января 10го ХЪ
Прям смотрю на ваш Серп и милую статью, хочется вброс какой-то сделать)
Это вторая редакция от краудов. Точнее перевод. Сейчас многим, кто не успел на английские версии поступят по предзаказу русские. Смешно конечно, но это такой предзаказ)))
Не о том речь)) У вас дневник датирован примечательной датой) Наверное тогда, в будущем побывали, прихватили коробочки - и назад)
А я голову ломаю, о чем он)))) Исправил, хотя легенду о машине времени можно раскрутить!