С учетом того, что игры на дедукцию в принципе не так уж часто выходят, вряд ли Планета Х скоро себя изживет. Если есть три игрока или больше - тогда Криптид. Если вдвоем - Планета Х. Одному поразмышлять - Чёрная соната.
Отлично играется. Добавляется простенький бот, эмулирующий третьего игрока. По сути всю игру каждый возится в своих планшетах. Основное взаимодействие - гонка за достижениями и война с двумя ближайшими соседями, иногда небольшая движуха в политических раундах (там голосование проводится). Так вот на двоих механика голосований меняется и будто бы немного упрощается этот аспект, но с войной и гонкой за достижениями бот справляется на отлично. Сыграли уже несколько партий, все на двоих - очень понравилось.
Обязательно ли бросать кубики (за опыт) при отдыхе
На все вопросы ответ да. При отдыхе в любом случае навыки приходят в соответствие со своими значениями, а карты из области потерь возвращаются на руку. Бросок кубов на убирание кубиков из зоны усталости за опыт опционален, и игроки сами решают, стоит ли его производить.
Желание поиграть еще есть, но точно не сразу после первого прохождения. Лично для меня уделить более трёх десятков часов чистого времени одной игре на протяжении нескольких недель - роскошь, которую я редко могу себе позволить.
Игра точно не одноразовая, но при этом, на мой взгляд, три прохождения - это ее максимум (и то не уверен насчет третьего). Свою коробку после первого прохождения пока решил не продавать, оставить на будущее: как уже написал выше в отзыве, любопытно еще раз вернуться в Улос через какое-то довольно продолжительное время - когда или доп выйдет, или с большего забудутся сюжетные перипетии.
Кроме того, в RPA есть все для того, чтоб стать простой, но самодостаточной ролевой системой, а коробка с игрой выступает при таком раскладе в роли жирного стартового набора. Не знаю, будет ли кто-то на BGG или в фан-сообществах пытаться развивать эту тему, но во время кампании предзаказа HW обещали перевести и выложить в свободный доступ руководство по составлению собственных сценариев, а также провести конкурс на лучшее самодельное приключение. И вот если для этого конкурса наберется достаточное количество заинтересованных и талантливых людей, которые хотя бы минимально заморочатся, то в результаты их трудов я бы непременно сыграл!
Но вообще если суть вопроса именно про то, насколько реиграбелен контент конкретной коробки, то лучше возьмите Спящих богов :) Вот там можно вообще из игры не вылазить, при том первые прохождения 3-4 есть возможность даже на одинаковые квесты не нарваться, а если еще и с допами играть, то можно чуть ли не раз 10 проходить. Но там хоть историй мелких больше, зато сюжет в целом сильно проще...
С учетом того, что игры на дедукцию в принципе не так уж часто выходят, вряд ли Планета Х скоро себя изживет. Если есть три игрока или больше - тогда Криптид. Если вдвоем - Планета Х. Одному поразмышлять - Чёрная соната.
Отлично играется. Добавляется простенький бот, эмулирующий третьего игрока. По сути всю игру каждый возится в своих планшетах. Основное взаимодействие - гонка за достижениями и война с двумя ближайшими соседями, иногда небольшая движуха в политических раундах (там голосование проводится). Так вот на двоих механика голосований меняется и будто бы немного упрощается этот аспект, но с войной и гонкой за достижениями бот справляется на отлично. Сыграли уже несколько партий, все на двоих - очень понравилось.
Так только сегодня старт продаж, скоро подтянутся первые игравшие.
На все вопросы ответ да.
При отдыхе в любом случае навыки приходят в соответствие со своими значениями, а карты из области потерь возвращаются на руку. Бросок кубов на убирание кубиков из зоны усталости за опыт опционален, и игроки сами решают, стоит ли его производить.
Желание поиграть еще есть, но точно не сразу после первого прохождения. Лично для меня уделить более трёх десятков часов чистого времени одной игре на протяжении нескольких недель - роскошь, которую я редко могу себе позволить.
Игра точно не одноразовая, но при этом, на мой взгляд, три прохождения - это ее максимум (и то не уверен насчет третьего). Свою коробку после первого прохождения пока решил не продавать, оставить на будущее: как уже написал выше в отзыве, любопытно еще раз вернуться в Улос через какое-то довольно продолжительное время - когда или доп выйдет, или с большего забудутся сюжетные перипетии.
Кроме того, в RPA есть все для того, чтоб стать простой, но самодостаточной ролевой системой, а коробка с игрой выступает при таком раскладе в роли жирного стартового набора. Не знаю, будет ли кто-то на BGG или в фан-сообществах пытаться развивать эту тему, но во время кампании предзаказа HW обещали перевести и выложить в свободный доступ руководство по составлению собственных сценариев, а также провести конкурс на лучшее самодельное приключение. И вот если для этого конкурса наберется достаточное количество заинтересованных и талантливых людей, которые хотя бы минимально заморочатся, то в результаты их трудов я бы непременно сыграл!
Но вообще если суть вопроса именно про то, насколько реиграбелен контент конкретной коробки, то лучше возьмите Спящих богов :) Вот там можно вообще из игры не вылазить, при том первые прохождения 3-4 есть возможность даже на одинаковые квесты не нарваться, а если еще и с допами играть, то можно чуть ли не раз 10 проходить. Но там хоть историй мелких больше, зато сюжет в целом сильно проще...