Обзор получится достаточно критический. Но объективно, кроме самой идеи сделать игру более сценарной, других плюсов после двух партий в голов у не приходит. Играли 2 партии, но не думаю, что дальше станет лучше. Пошли по минусам. 1.Как пошло у FFG это реально демо версия игры, кроме того, что второй раз против одного древнего играть неинтересно, маленькое количество карт контактов, что мешало их сделать по 16 непонятно. Зато положить 6 жетонов активации, которые нафиг не нужны это мы могем. 2. Громкие заявления о том, что вам сначала неизвестно, что делать, но в ходе игры вы будете продвигаться к решению. Фактически все всегда сводится к поиску улик. 3. Маленький выбор действий, по факту в фазу действий вы либо деретесь с монстром, либо делаете защиту, все остальные действия нужны, чтобы чем-то занять пермсонажа, если первых двух действий нет. В фазу контактов, все дружно бежим за уликами. 4. Затянутая фаза мифов, даже на 4 игроков (при 6 это вообще хрень будет с полной выемкой всех жетонов каждый раунд), полная выемка жетонов происходит за 1,5 раунда, по времени не засекал, но она неинтересная и всегда создается ощущение, что мы походили махом и потом хренову тучу времени тянем жетоны, ну и то что мы при большом количестве игроков мы почти полностью или даже полностью вытягиваем весь мешочек жетонов, делает эту механику бессмысленной, особенно учитывая, что индивидуальные жетоны только заголовки, а остальные действуют на всех. Из-за этого же вся атмосфера пропадает, ну лично у нас, вы делаете регулярно огромную паузу в которой просто механически добавляете улики монстров и т.д. 5. Механика увеличения навыков. Она и в ДУ была дебильной, ты пообщался с кем-то и стал умнее или сильнее, и это на регулярной основе. Тут это вообще жесть, я за действие напрягся и стал сильнее или умнее причем навсегда, если не потрачу жетон.
Итог: получился занудной однообразный геймплей с маленьким выбором действий, прерываемый еще более занудной фазой мифа. Может быть можно выстраивать план на игру, но пока игра выглядит бери больше кидай дальше. И в ДУ и УА2 в первой же партии становилось понятно, что надо выстраивать стратегию по игре, а не пытаться разгребать завалы. Единственное, что удерживает в игре это развитие сюжета, но это дает нам по 1 партии против каждого древнего.
Скидка в 15% более менее стандартная в большинстве магазинов игр. Ну по крайней мере я пользуюсь 5, в 4 15% в одном 10%. На Во славу Одина цена на круд репаблик вообще была выше чем в рознице. А на мой вопрос почему такая фигня, мне сказали, ну типа мы писали цены заранее, надо было самому смотреть. С тех пор я смотрю и беру в большинстве в рознице, плюс с розничных магазинов у меня кешбек, а с краудрепаблик нет. Ну и просто чтобы понять их лукавство про максимально низкую цену(а в реале это просто обман). Можно посмотреть, что они протекторы продают за 199, их в единорге можно взять за 145 плюс 15% скидка итого 123,25. Я что-то сомневаюсь, что в единороге какие-то особы условия по протекторам или у лавки игр.
Ожидал от игры большего. Пройдусь по недостаткам, плюсы можно почитать и у других. 1. Низкая реиграбельность сценариев. Может конечно это я такой, но у меня нет в ближайшее время желания переигрывать пройденные сценарии. 2. По сути отсутствие расследования про которое многие пишут, игра про то, что ходим, исследуем комнаты, пока не найдем нужную и мочим(убегаем от) монстров. Художественный текст лишь объясняет происходящее, но не продвигает вас в расследовании. Все найденные доказательства это по сути жетончики специальных улик, зачем для них делали отдельную колоду непонятно. У нас просто куча карточек на которых написано название вещи. 3. Приложение, очень много кликов, это к середине партии начинает напрягать. Мало вариантов текста взаимодействия с монстром(бой, проверка ужаса), в чем была проблема сделать по 20-30 вариантов боя для каждого вида взаимодействия с каждым монстром, это за день может сделать один человек. В итоге регулярно по 2-3 раза подряд вылезает один и тот же текст. 4. Обилие бесполезных компонентов и недостаток нужных. У нас есть колода доказательств и жетоны персонажей. И это просто бесполезные вещи. Можно было сделать 10 жетонов доказательств и 5 жетонов персонажей, зато расширить колоды заклинаний, состояний и вещей, а самое главное сделать обратную сторону заклинаний в приложении, а то все эффекты мы читаем с экрана, а потом переверните карту, и можно было махом сделать задников для заклинаний по 20-30 штук почти без затрат. Ну и вообще основная стоимость игры это миниатюры, откровенно фиговенького качества, а остального контента ну очень мало. Создается ощущение демоверсии игры. 5. Головоломки реально не в тему, они простые и не головоломки по сути, ну и их набор мягко говоря ограничен. 6. Учитывая все выше сказанное реально однообразный игровой процесс, от которого за час-полтора сильно устаешь.
Итог. Т.к. я написал только минусы, то можно подумать, что игра полное Г, но это не так.
Игра неплохая, но все ее хвалили настолько, что видимо ожидания были высоки и они не оправдались.
За 80-85% брать с рук нет смысла. В в большинстве магазинов и так дисконт 15% плюс бесплатная доставка и если что претензии потом к магазину. Ну и возможный вариант в виде кешбека.
Вы видимо не очень понимаете, что такое атмосфера. Атмосфера это как минимум определенная логичность мира описываемого в игре. В ДУ логика происходящего отсутствует напрочь. Т.к. мир у нас это начало 19 века нашего мира + существования Лавкрафтовских параллельных миров. У нас события происходят по всему миру, как мы о них узнаем? Почему нам не помогает правительство, когда происходят такие адовые аномалии или где-то появляется гигантское чудовище? Это не маленький городок в американской глубинке, это блин по всему миру. Кто спонсирует наши путешествия по всему миру? В начале 19 века, это невдолбенно дорогое удовольствие. Одна из основных механик это контакты в городах с целью повышения навыков, это что это за волшебные слова, которые делают меня навсегда сильнее или умнее, еще раз напомню, это не сказочный мир, а наша реальность. Почему мы такие нереально крутые, что при должном везении можем за 1 раунд завалить Ктулху?
В УА либо этого нет, либо это можно объяснить, тем что это маленький богом забытый городок. А в МofМ вообще все происходит в одном доме.
Для атмосферы нужно поверить в происходящее, а я даже с натяжкой и допущениями не могу объяснить происходящего в ДУ.
Обзор получится достаточно критический. Но объективно, кроме самой идеи сделать игру более сценарной, других плюсов после двух партий в голов у не приходит.
Играли 2 партии, но не думаю, что дальше станет лучше.
Пошли по минусам.
1.Как пошло у FFG это реально демо версия игры, кроме того, что второй раз против одного древнего играть неинтересно, маленькое количество карт контактов, что мешало их сделать по 16 непонятно. Зато положить 6 жетонов активации, которые нафиг не нужны это мы могем.
2. Громкие заявления о том, что вам сначала неизвестно, что делать, но в ходе игры вы будете продвигаться к решению. Фактически все всегда сводится к поиску улик.
3. Маленький выбор действий, по факту в фазу действий вы либо деретесь с монстром, либо делаете защиту, все остальные действия нужны, чтобы чем-то занять пермсонажа, если первых двух действий нет. В фазу контактов, все дружно бежим за уликами.
4. Затянутая фаза мифов, даже на 4 игроков (при 6 это вообще хрень будет с полной выемкой всех жетонов каждый раунд), полная выемка жетонов происходит за 1,5 раунда, по времени не засекал, но она неинтересная и всегда создается ощущение, что мы походили махом и потом хренову тучу времени тянем жетоны, ну и то что мы при большом количестве игроков мы почти полностью или даже полностью вытягиваем весь мешочек жетонов, делает эту механику бессмысленной, особенно учитывая, что индивидуальные жетоны только заголовки, а остальные действуют на всех. Из-за этого же вся атмосфера пропадает, ну лично у нас, вы делаете регулярно огромную паузу в которой просто механически добавляете улики монстров и т.д.
5. Механика увеличения навыков. Она и в ДУ была дебильной, ты пообщался с кем-то и стал умнее или сильнее, и это на регулярной основе. Тут это вообще жесть, я за действие напрягся и стал сильнее или умнее причем навсегда, если не потрачу жетон.
Итог: получился занудной однообразный геймплей с маленьким выбором действий, прерываемый еще более занудной фазой мифа. Может быть можно выстраивать план на игру, но пока игра выглядит бери больше кидай дальше. И в ДУ и УА2 в первой же партии становилось понятно, что надо выстраивать стратегию по игре, а не пытаться разгребать завалы. Единственное, что удерживает в игре это развитие сюжета, но это дает нам по 1 партии против каждого древнего.
Скидка в 15% более менее стандартная в большинстве магазинов игр. Ну по крайней мере я пользуюсь 5, в 4 15% в одном 10%.
На Во славу Одина цена на круд репаблик вообще была выше чем в рознице. А на мой вопрос почему такая фигня, мне сказали, ну типа мы писали цены заранее, надо было самому смотреть. С тех пор я смотрю и беру в большинстве в рознице, плюс с розничных магазинов у меня кешбек, а с краудрепаблик нет.
Ну и просто чтобы понять их лукавство про максимально низкую цену(а в реале это просто обман). Можно посмотреть, что они протекторы продают за 199, их в единорге можно взять за 145 плюс 15% скидка итого 123,25. Я что-то сомневаюсь, что в единороге какие-то особы условия по протекторам или у лавки игр.
Ожидал от игры большего.
Пройдусь по недостаткам, плюсы можно почитать и у других.
1. Низкая реиграбельность сценариев. Может конечно это я такой, но у меня нет в ближайшее время желания переигрывать пройденные сценарии.
2. По сути отсутствие расследования про которое многие пишут, игра про то, что ходим, исследуем комнаты, пока не найдем нужную и мочим(убегаем от) монстров. Художественный текст лишь объясняет происходящее, но не продвигает вас в расследовании. Все найденные доказательства это по сути жетончики специальных улик, зачем для них делали отдельную колоду непонятно. У нас просто куча карточек на которых написано название вещи.
3. Приложение, очень много кликов, это к середине партии начинает напрягать. Мало вариантов текста взаимодействия с монстром(бой, проверка ужаса), в чем была проблема сделать по 20-30 вариантов боя для каждого вида взаимодействия с каждым монстром, это за день может сделать один человек. В итоге регулярно по 2-3 раза подряд вылезает один и тот же текст.
4. Обилие бесполезных компонентов и недостаток нужных. У нас есть колода доказательств и жетоны персонажей. И это просто бесполезные вещи. Можно было сделать 10 жетонов доказательств и 5 жетонов персонажей, зато расширить колоды заклинаний, состояний и вещей, а самое главное сделать обратную сторону заклинаний в приложении, а то все эффекты мы читаем с экрана, а потом переверните карту, и можно было махом сделать задников для заклинаний по 20-30 штук почти без затрат. Ну и вообще основная стоимость игры это миниатюры, откровенно фиговенького качества, а остального контента ну очень мало. Создается ощущение демоверсии игры.
5. Головоломки реально не в тему, они простые и не головоломки по сути, ну и их набор мягко говоря ограничен.
6. Учитывая все выше сказанное реально однообразный игровой процесс, от которого за час-полтора сильно устаешь.
Итог. Т.к. я написал только минусы, то можно подумать, что игра полное Г, но это не так.
Игра неплохая, но все ее хвалили настолько, что видимо ожидания были высоки и они не оправдались.
За 80-85% брать с рук нет смысла.
В в большинстве магазинов и так дисконт 15% плюс бесплатная доставка и если что претензии потом к магазину. Ну и возможный вариант в виде кешбека.
Вы видимо не очень понимаете, что такое атмосфера.
Атмосфера это как минимум определенная логичность мира описываемого в игре. В ДУ логика происходящего отсутствует напрочь. Т.к. мир у нас это начало 19 века нашего мира + существования Лавкрафтовских параллельных миров.
У нас события происходят по всему миру, как мы о них узнаем?
Почему нам не помогает правительство, когда происходят такие адовые аномалии или где-то появляется гигантское чудовище? Это не маленький городок в американской глубинке, это блин по всему миру.
Кто спонсирует наши путешествия по всему миру? В начале 19 века, это невдолбенно дорогое удовольствие.
Одна из основных механик это контакты в городах с целью повышения навыков, это что это за волшебные слова, которые делают меня навсегда сильнее или умнее, еще раз напомню, это не сказочный мир, а наша реальность.
Почему мы такие нереально крутые, что при должном везении можем за 1 раунд завалить Ктулху?
В УА либо этого нет, либо это можно объяснить, тем что это маленький богом забытый городок. А в МofМ вообще все происходит в одном доме.
Для атмосферы нужно поверить в происходящее, а я даже с натяжкой и допущениями не могу объяснить происходящего в ДУ.