аватара фото
- 1315 5359
город Москва, Россия
имя: Николай Пегасов
пол: мужской
о себе:

Меня зовут Николай Пегасов, и на «Тесере» есть карточка с такой персоной, там подробности: http://tesera.ru/person/nikolai_pegasov/

В публичных комментариях «Тесеры» я отвечаю только тем пользователям, которых знаю лично. Надеюсь, это поможет избежать излишнего накала страстей, флейма и бессмысленных споров.

Если мы не знакомы с вами лично, но вы хотите задать вопрос — смело пишите мне персональное сообщение, я обязательно отвечу.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    8
    • новые
    • популярные
    игра Ноль семь Правила игры (3315kb)
    Официальные правила игры, издательство Hobby World, февраль 2018.
    игра World of Tanks: Rush Часто задаваемые вопросы по игре (FAQ) (127kb)
    Версия от декабря 2013.
    Русский язык.
    PDF.
    игра World of Tanks: Rush Правила игры (версия 1.3) (1859kb)
    Обновлённые правила игры (версия 1.3), использующиеся в четвёртом тираже игры.
    Русский язык.
    PDF.
    игра World of Tanks: Rush Правила игры (англ. яз.) (1959kb)
    Версия 1.3 от декабря 2013.
    Английский язык.
    PDF.
    игра Zpocalypse Правила игры (англ. яз.) (22826kb)
    V.2.5.
    pdf
    игра Голливуд Часто задаваемые вопросы по игре (FAQ) (115kb)
    PDF, русский язык, от автора.
    игра Голливуд Правила игры (англ. яз.) (5574kb)
    PDF, английский язык, от издателя.
    статья Как разрабатывалась игра «Запретные слова» Страница «Запретных слов» на «Тесере»

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    pegasoff написал 4 месяца назад к статье Баллада о четырёх прототипах: #

    Мне та версия нравилась больше всего.

    pegasoff написал 4 месяца назад к статье Баллада о четырёх прототипах: #

    Да, но иногда это сделать крайне нелегко. :)

    pegasoff написал полтора года назад к игре Объяснярий: #

    Добавлено. Спасибо за добрые слова.

    pegasoff написал полтора года назад к игре Однажды в Чикаго 1930: #
    Анахронизмы и ошибки

    В геймдизайне сюжетных игр есть ключевое правило. Если можно как-то улучшить иммерсивность, то это следует сделать. Историческая достоверность игры в историческом сеттинге – это основа иммерсивности. Ну, давайте ваши чикагцы тридцатых годов будут курить «Союз-Аполлон» и обедать в «Мак-Дональдсе»? Почему нет? Потому что игрок не поверит в такой Чикаго. А если на коробке написано «Чикаго 1930», то игрок рассчитывает на игру в сеттинге исторического Чикаго, а не в фэнтезийных представлениях о нём.

    Вернусь к пунктам. Пп. 1-3: Winston, Ritz, Paganini. Эти вопросы гуглятся с телефона за 10 секунд, и я не понимаю, почему автор поленился или не догадался это сделать.

    Пп. 4-6 больше касаются эрудиции. Я бывал в Ниагаре-Фолз, Баффало и Чикаго и знаком с их историей. Пункт про динамит — ну это же из плохого кино или мультика про капитана Врунгеля? Меня как раз поразил контраст, с какой дотошностью вскрытие сейфа описывалось в Consulting Detective… И про артефаты Древнего мира. Простите, я историк по образованию. Но если вы не очень разбираетесь в вопросе, почему нельзя спросить любителя истории?

    Мне нравится, что в России появились авторы игр, берущиеся за мой любимый жанр — кооперативные детективы (я сыграл больше сотни детективных дел в разных сериях настольных игр). Хочется, чтобы к сеттингу относились тщательнее. Желаю вам успехов. Буду играть дальше, может, ещё что-то замечу / напишу.

    pegasoff написал полтора года назад к игре Однажды в Чикаго 1930: #
    Анахронизмы и ошибки

    В геймдизайне сюжетных игр есть ключевое правило. Если можно как-то улучшить иммерсивность, то это следует сделать. Историческая достоверность игры в историческом сеттинге – это основа иммерсивности. Ну, давайте ваши чикагцы тридцатых годов будут курить «Союз-Аполлон» и обедать в «Мак-Дональдсе»? Почему нет? Потому что игрок не поверит в такой Чикаго. А если на коробке написано «Чикаго 1930», то игрок рассчитывает на игру в сеттинге исторического Чикаго, а не в фэнтезийных представлениях о нём.

    Вернусь к пунктам. Пп. 1-3: Winston, Ritz, Paganini. Эти вопросы гуглятся с телефона за 10 секунд, и я не понимаю, почему автор поленился или не догадался это сделать.

    Пп. 4-6 больше касаются эрудиции. Я бывал в Ниагаре-Фолз, Баффало и Чикаго и знаком с их историей. Пункт про динамит — ну это же из плохого кино или мультика про капитана Врунгеля? Меня как раз поразил контраст, с какой дотошностью вскрытие сейфа описывалось в Consulting Detective… И про артефаты Древнего мира. Простите, я историк по образованию. Но если вы не очень разбираетесь в вопросе, почему нельзя спросить любителя истории?

    Мне нравится, что в России появились авторы игр, берущиеся за мой любимый жанр — кооперативные детективы (я сыграл больше сотни детективных дел в разных сериях настольных игр). Хочется, чтобы к сеттингу относились тщательнее. Желаю вам успехов. Буду играть дальше, может, ещё что-то замечу / напишу.

    активность

    1

    4

    0

    14

    5