СПОЙЛЕРЫ ! Очень разочаровал этот выпуск, потому что надеялись на реально интересно и сложное, а по итогу просто дико замороченное. Про руны согласен, мы бы даже не догадались объединить потом центры, но основное, что мы думали нельзя чтобы линии накладывались друг на друга, один символ, так собирается, другие нет. Последняя загадка очень слабая, всё банально и понятно, меч порезали, сразу понял что косяк. Про оригами тоже бред, как бы интересно, но тупо сказано что надо делать, думать не о чем. Про 13 забавно вышло, что когда такая идея появилась, я достал карту и машинально убрал её назад ))) Общее впечатление на троечку.
Последний раз когда играли, я думал что у меня всё ровно будет, ковбоев добирал, колоду прокачал, целия картами навыполнял, но в итоге меня обошёл игрок, который по сути только по поезду далеко ушёл ) Не считаю ковбоев важными, в первой партии тоже так в компании нашей решили, что без них никак.
СПОЙЛЕРЫ !
Очень разочаровал этот выпуск, потому что надеялись на реально интересно и сложное, а по итогу просто дико замороченное. Про руны согласен, мы бы даже не догадались объединить потом центры, но основное, что мы думали нельзя чтобы линии накладывались друг на друга, один символ, так собирается, другие нет.
Последняя загадка очень слабая, всё банально и понятно, меч порезали, сразу понял что косяк. Про оригами тоже бред, как бы интересно, но тупо сказано что надо делать, думать не о чем. Про 13 забавно вышло, что когда такая идея появилась, я достал карту и машинально убрал её назад ))) Общее впечатление на троечку.
Долго искали? ))) Мы минут пять )))
Каркассон по ходу на macOS никогда не выйдет...
Карточки персонажей ещё ) Но по сути реально, как отдельная игра, даже онлайн-база будет другой.
Последний раз когда играли, я думал что у меня всё ровно будет, ковбоев добирал, колоду прокачал, целия картами навыполнял, но в итоге меня обошёл игрок, который по сути только по поезду далеко ушёл ) Не считаю ковбоев важными, в первой партии тоже так в компании нашей решили, что без них никак.