Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься". Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале". Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей? Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам. Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе. Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов. На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж. Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает. Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения. Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься".
Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале".
Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей?
Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам.
Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе.
Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Все комментарии в духе "не играл" или "не моё". Зачем я это прочитал...
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов.
На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж.
Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает.
Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения.
Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Игра балдежная. Идеально подходящее слово.