С миру по нитке [29.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... | |
С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... |
игры |
Лес. Легенда о Мантикоре
|
компании |
BombatGame
|
страна |
Украина
|
Дата: | 13 апреля 2014 |
Источник: | BombatGame |
7.8548 |
- |
Настольная игра «Лес. Легенда о Мантикоре» украинского коллектива BombatGame скоро появится в продаже. 8 апреля на официальном сайте издателя начали принимать предварительные заказы. Оформить заказ можно письмом по адресу [email protected]. Цена игры по предзаказу составляет 139 грн (т.е. 388 руб.). Цена игры в розничной торговле составит 195 грн (545 руб.). При заказе в Россию к стоимости добавляются почтовые расходы. Заказав не менее трёх экземпляров игры, можно получить скидку (её величина напрямую зависит от числа коробок).
Игроки выступают в роли героев и начинают приключение в городе, над которым нависла угроза в виде проснувшегося от долгого сна чудовища — Мантикоры. Задача героев — найти путь к Мантикоре и убить её прежде, чем та успеет добраться до города. Каждый игрок прокладывает свой путь, добирая и выкладывая шестиугольные жетоны с «тропинками» на игровое поле. Не воспрещается пользоваться тропами, проложенными другими игроками. На части жетонов встречаются монстры — их можно попытаться обойти или убить, как самолично, так и с помощью других игроков. Победа над монстром даёт игроку артефакт. Поскольку Мантикора — чрезвычайно опасный противник, для начала герои кружат в окрестностях города в поисках заброшенных мастерских и мест силы, где можно раздобыть артефакты и оружие. Все бои в игре реализованы через броски кубиков. Правилами предусмотрены кооперативный и полукооперативный режимы игры. Во втором случае разрешены бои между героями игроков (что позволяет забирать с трупа бывшего соратника снаряжение).
Игровое поле
Процитируем предоставленный издателем игры текст:
«Величественный лес, протянувшийся нескончаемым зелёным ковром за горизонт. Под пологом его ветвей тысячи лет назад трудолюбивые народы создали величественный Город. Его богатство и слава были недосягаемы для соседей, его великолепие ослепляло всех, кто приходил в него... Но так было давно. А потом на Город обрушилась беда. Мантикора... Безжалостное чудовище, источающее огонь и яд, владеющее безграничной магической силой, испепелило Город и его окрестности, уничтожило жителей и завладело их богатствами. С каждым днём Мантикора летела всё дальше, и всё новые обитатели Леса становились её жертвами. Могучие герои из разных концов лесного мира пытались справиться с чудовищем — и все они стали лишь горстками безымянного пепла, в которые обратило их ужасное пламя Мантикоры.
Но однажды к пещере Мантикоры явился Маг. Никто не знал, откуда пришёл он, к какому роду принадлежал, но весь Лес узнал о его битве с чудовищем, ибо от могучей магии, пущенной в ход, казалось, пылали сами небеса. Однако и его магической силы оказалось недостаточно — скорпионье жало Мантикоры нанесло смертельную рану герою. И всё же сил умирающего Мага хватило, чтобы погрузить монстра в долгий сон.
На время Лес освободился от чудовища. Много веков прошло с тех пор. На месте сожжённого Города появился новый, хотя он так и не смог возродить былую славу своего предшественника — ведь порождённые магией спящей Мантикоры монстры рыщут в его окрестностях, и дорога к городу остаётся опасной и для одиноких путников, и даже для торговых караванов. Тем не менее люди и прочие народы живут здесь — это их Родина, их дом.
Но с каждым годом магические чары ослабевают. Придёт тот день, когда падут магические оковы — и над замершим в ужасе Лесом вновь раздастся громовой рёв пробудившейся Мантикоры.
Так гласит легенда.»
Игроки начинают свой путь в лесном мире из Города, который скоро должен подвергнуться нашествию проснувшейся Мантикоры. Первым делом игрокам надо найти путь в заброшенные мастерские и места силы, расположенные вокруг Города — там они смогут обзавестись оружием и артефактами, которые помогут в борьбе с чудовищем.
Поиск пути реализован через выкладывание тайлов с изображением дороги на игровое поле. Каждый из игроков прокладывает дорогу самостоятельно, но может и пользоваться дорогой, проложенной другим игроком. На некоторых тайлах присутствуют значки монстров — если игрок вытащил такой тайл, то на дороге размещается монстр. Монстра можно попытаться обойти, но можно и убить (как самому, так и в команде). За убийство монстра полагается артефакт, который, в свою очередь, позволяет усиливать характеристики персонажа. Также характеристики персонажа усиливаются артефактами, найденными на игровом поле.
После исчерпания всех тайлов пробуждается Мантикора, которая начинает движение в сторону Города. Если Мантикора достигнет Города — все игроки проиграли.
Сражение как с монстрами, так и с Мантикорой реализовано через бросание кубиков. Однако дополнительно в игре присутствуют карточки вида атаки, которые определяют, какой именно вид атаки (магическая, ближний бой, стрельба) используется в данном раунде боя. Карточка вскрывается в слепую и может принести как приятный сюрприз (выпадет атака по параметру, наиболее развитому у персонажа), так и неприятный. Это должно способствовать тому, чтобы игроки не пытались прокачать лишь одну способность своего персонажа.
Игра будет иметь два режима — кооперативный (когда игроки борются только с Мантикорой) и полукооперативный (когда в процессе сбора артефактов возможны бои игроков и друг с другом). В последнем случае «можно грабить корованы» (забирать артефакты с тела убитого), и вполне возможна ситуация, когда «в живых останется только один», и именно он и отправится на свидание с Мантикорой.