1. Palych 10
2. shkap 8.75
3. Turist 8.75
4. Raziel 8.25
5. SkalatraKS 8.25

Королевский двор

Castle, 2000 

  • 2 - 5
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Королевский двор  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.50105 -

геймплей

6.74

глубина

6.06

оригинальность

6.66

реализация

6.54

Описание игры

редактировать

«Королевский двор» — карточная игра об интригах и скандалах маленького замка. Цель игры — первым избавиться от всех своих карт персонажей. Выкладывая карты персонажей на стол, игрок применяет соответствующие им действия, например, возвращает со стола одну или несколько карт на руки владельцам. 

 

Игровое поле разделяется элементами стены на четыре области, куда разыгрываются карты. Перед игрой все игроки получают с колоды два набора карт: стартовую руку и личную колоду. Оставшиеся карты формируют обменник. 

 

Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок может выполнить два действия (или одно, но дважды) из следующего списка: разыграть карту с руки на стол; добрать карту из колоды в руку; обменять одну карту с руки на одну карту из обменника.

 

Карта разыгрывается в соответствующие им области игрового поля (при условии, что там есть свободное место). Кроме того, возможно наличие дополнительных условий; например, есть карта, которую необходимо выкладывать рядом с картой короля.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Qualifikator написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

1. Фея выставляется на подступы
2. Фея выставляется на последнюю свободную клеточку.
3. Подступы на клетки не делятся.

Как это вообще сочетается? Явно же взаимоисключающие параграфы.

ringal написал 3 года назад: #

Откуда вы взяли 2 пункт про фею?

Witcher7 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Очевидно недоработанная игра при великолепной задумке и атмосфере. С первого взгляда может показаться, что игра обладает некоторой глубиной и стратегической составляющей. Даже возможно в этом есть некоторая доля истины. Беда в том, что в игре слишком много ролей, которые имеют очень разные эффекты. Единственное понятное для меня взаимодействие карт - катапульты и солдаты. В остальном же - куда лучше поставить из 16 полей двора? Какие места на стене лучше? У меня 9 карт, какую лучше сыграть? Никакой информации, никакой интуитивной логики. Просто кладешь эту карту, потому что надо что-то куда-то положить. Возмоооожно, после сотни партий станет очевидна ценность карт и что за чем следует играть. Но хотел бы я посмотреть в глаза этому человеку.
Также в игре есть некоторые баги зацикливания. Персонажи, возвращающие других персонажей могут увести партию в бесконечность. В правилах нет выхода из таких ситуаций. Приходится сочинять хоумрулы или просто избегать таких действий. Очень большой косяк для настольной игры с такой простой механикой. Атмосфера, арт - 9/10. Геймплей - 1/10.

Son_of_hall написал 7 лет назад: #

Может просто игра не для вашей компании, у меня она всем нравится

EdrenLimon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

в нашей компании ценность персонажей стала всем понятна через партии 3-4. Бесполезных персонажей там нет и каждый на своем месте. Бесконечных возвратов там нет и если у Вас в партии это случилось, значит Вы скорее всего не правильно играете(либо в буквальном смысле, либо в тактическом). Размещение персонажей на поле влияют на то возможность возврата или возможность противника сыграть свою карту. Например Вы знаете что у противника есть карты которые необходимо размещать рядом с определенным персонажем и Вы ставите этого персонажа на единственную свободную ячейку(имеется в виду, что все соседние заняты) например угол двора, при трех занятых соседних, и тогда противнику придется менять свои карты, а это потеря хода.
Первый раз просто вижу подобный комментарий, очень похоже на то, когда человек проигрывает в игре и говорит "это все из-за того что игра сломанная\рандомная
глупая"
Хороших Вам игр =)

Son_of_hall написал 7 лет назад: #

Вот именно! Да и тем более тактика "выкладывай пока не кончаться карты" не работает. У моего противника 3 карты, у меня дофига, и я играю выборочно возвращающие карты, и в итоге победил:-)

OlegSilukov написал 6 лет назад: #

Категорично не согласен. В игре есть все, что нужно для динамичной и интересной партии. Скорее всего вы не правильно истолковали некоторые правила или что-то не так делали.

Son_of_hall написал 7 лет назад: #
вопрос

По свойству советника короля выкладываю фаворитку, но Королёва уже во дворе, что должно при этом происходить? Фаворитка не играется или что?

Nicomaco написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Рыцари и осада

Если солдат находится под защитой рыцаря, то 4 катапульта, видимо, не возвращает солдата. Возвращает ли она самого рыцаря?

Тот же вопрос - в обратном направлении. Как быть с катапультой, защищённой рыцарем? Возвращают ли солдаты рыцаря, охраняющего катапульту? Или они не возвращают никого?

maval написал 9 лет назад: # скрыть ответы

4ая катапульта не возвращает защищенного солдата, равно как и "укомплектованная" стена с солдатами не возвращает защищенную катапульту. Защищенный юнит вместе с рыцарем, остается нетронутым на своем месте. Рыцари никуда не убираются!

Nicomaco написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Правильно ли я понимаю, что любая карта, возвращающая любую карту, например, с подступов (например, дракон), может возвратить и рыцаря? Или это делает только чёрный рыцарь?

maval написал 9 лет назад: #

Правильно. Для примера: Рыцарь, Капитан и Священник могут защищать карты, при этом, себя они не защищают. Поэтому дракон может возвратить рыцаря, защищающего другую карту, т.к. сам Рыцарь никем не защищен (исключением может стать тот случай, когда Рыцарь защищает какую-нибудь карту, стоящую рядом со священником, который будет защищать и самого Рыцаря). Точно так же, к примеру, если карта находится в башне, ее защищает Рыцарь, Варвар может возвратить Рыцаря, но та карта, которую Рыцарь защищал остается на месте.

maval написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Для простоты можно объяснить все так: если карта защищена, скажем, в случае противостояния "Солдаты - Катапульты", то рассмотрим несколько вариантов: 1) если солдат защищает Капитан, то те остаются на стене, но Капитан возвращается (сам себя он не защищает). 2) Если солдат защищают Рыцари и(или) Священник, то все защищенные Солдаты остаются на своих местах, вместе с теми, кто их защищает (т.к. Рыцарь и Священник не являются Солдатами, а катапульта может вернуть только их). 3) Если Катапульты защищают Рыцари и(или) Священник (его можно на подступы выкинуть), то все защищенные Катапульты остаются на месте вместе с теми, кто их защищает.....И другой вариант - если действие направлено непосредственно на саму карту: К примеру (Убийца покушается на карту, защищенную Рыцарем или Капитаном - карта остается, а Рыцарь или Капитан возвращаются; Убийца покушается на карту, защищенную Священником - ничего не произойдет и все остануться на своих местах, поэтому ему необходимо подумать о выборе другой жертвы))))Поэтому, самая лучшая защита - Священник, защищенный Рыцарем, который сам же защищен защищенным рыцарем)))

Nicomaco написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ещё один вопрос - во избежание.

"Рядом с кем-то" - это ведь по четырём направлениям? Не по восьми?

maval написал 9 лет назад: # скрыть ответы

По восьми) Из правил: "Слово «рядом» на картах относится к любым картам в замке, соприкасающимся сторонами или углами, даже если они находятся в разных областях. Так, каждая угловая клетка двора находится рядом с 1 клеткой Башни, 4 клетками Стен и 3 клетками Двора."

Nicomaco написал 9 лет назад: #

Большое спасибо за все ответы.

ZjabaZjaba написал 8 лет назад: #

По поводу 3:
Священника можно выкинуть на подступы, но он никого защищать не будет, потому что "Карты на Подступах не считаются находящимися рядом с другими картами" (из правил).

EdrenLimon написал 8 лет назад: # скрыть ответы
протекторы

подскажите какие протекторы нужны на карты?

Djierdan написала 8 лет назад: #

Мне подошли 70*70 мм