Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
VIKONGO 50 | |||
ZeoNagato 50 | |||
merkulo 838 | |||
Morningguest 121 | |||
klarik 58 | |||
nevezde_olivka 186 | |||
artengb 72 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Berserk
1204
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 6490 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 6990 руб. 1 | |
Dojo
11227
|
б/у 15000 руб. 1 | |
Kress
380
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Interweaver
537
|
новая 6500 руб. 1 | |
deme_ter
55
|
б/у 3700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mu1tic0re 422 | новую 4000 руб. 1 | |
alisa27 1457 | ||
Barssukasniper 550 | ||
MikoLaVL 457 | 3000 руб. | |
Airzerg 54 | ||
fromby 1808 | новую 1 | |
paqyra 175 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Medveraptor 780 | 9.25 | |
CynicalBear 467 | 7.25 | |
1ivan111 95 | ||
ZeroCool 277 | ||
MainIsJustice 7688 | 7.75 | |
vukovalevsky 74 | ||
BAD_raven 1138 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
funkypresident 617 | ||
trickzter 113 | ||
Romero 100 | ||
Mu1tic0re 422 | ||
Arssir 90 | ||
Cooperserus 289 | ||
Kinjeiro 654 |
комплектация: |
Переиздание стратегической игры "Mare Nostrum" (2003) от Сержа Лаже.
Игра претерпела ряд изменений, в частности добавлены два пути победы.
Игра успешно собрала необходимые средства на Kickstarter.
Сбор средств заканчивается 06 июля 2015 года, выход игры заявлен на ноябрь 2015 года.
Анонсировано дополнение "Atlas", шестая фракция - атланты и т.д.
Комментарии
Тут есть и торговля, и война, и развитие собственной экономики с микропланшетиком. Правила простые, компоненты классные, механики игры заставляют идти вперед и отжимать дальние территории у врагов.
Да, за пару фракций можно отсидеться в уголке и выиграть по экономике, что минус, но в целом это не очень обидный недостаток - вся информация открытая и посчитать что кто может построить труда не составляет. А там и санкции подъехали в виде 0 товаров на международных рынках или наполнения его одинаковыми ресурсами. А там можно и с двух сторон полуострова поаннексировать, чтобы жизнь медом не казалась. Главное - тылы без крепостей не оставить.
Среди других ареаконтролей ничем особым, может, и не выделяется, но играть было приятно и интересно. Тут хватает фиддлинга из-за ресурсной системы, но это же и придаёт коробке некую изюминку. К тому же я всегда предпочту победные условия набору очков в таких играх.
Не самый плохой вариант провести вечер впятером.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ1F9O1rMTFPXuvn?referrer_clid=1400&
Добавлю, что она красиво и элегантно масштабируемая, а с допом играется в 2-6 игроков. Да, торговля и экономика абстрактны, зато баланс отточен замечательно. Главное - не прозевать чужой путь к победе, игра очень скоротечна.
если я разрушил 4 столицы игроков, то это будет считаться за победу? в правилах указывается, что разрушать столицы можно , но для победы,как написано, нужно захватить столицу. могу ли я тогда в таком случае разрушить столицу, а потом её же и отстроить ,или же мне придется на каждую столицу держать легион, чтобы город был в оккупации? и если я играю втроем ,то победа по выдающимся городам невозможна? и это касается и столиц, так как в правилах написано, что для победы нужно захватить все 4 столицы противника, при этом нет никаких объяснений,уточнений для игры в четвером или втроем
Как я понял, то вы должны именно оккупировать вражеские столицы, так как полноценно контролировать их невозможно.
Насчёт 4х городов. Вам надо контролировать 4 легендарных города и(или) 4 столицы.
Например если вы контролируете 2 легендарных города, то вам останется оккупировать 2 столицы для победы.
Да, в правилах написано, что оккупация городов идёт в подсчет условия победы контроля над 4мя городами(столицами и легендарными).
Ещё раз повторюсь: вам достаточно оккупировать и(или) контролировать 4 легендарных города и(или) столицы.
Если вы разрушили столицу, то отстроить чужую столицу нельзя, так как вы не контролируете регион. Тут либо ждать когда ее отстроить противник и потом опять вторгнуться в регионе для оккупации столицы, либо искать другие пути к победе.
Противник в оккупированном столичном регионе может строить легионы и крепости, несмотря на оккупацию. Имейте это в виду.
1) Домашнюю территорию нельзя захватить и при ее оккупации там можно производить юнитов, НО как производить, если все караваны будут захвачены и города разрушены, откуда брать ресурсы??
2) не совсем непонятно, движение по трекам считается сразу при любом изменении на карте или в конце раунда в фазе 5?
Работают ли модификаторы +1/+2 от Цезаря и Перикла на Рамзеса II?
Нет. Потому что Рамзес добавляет кубик, а способности Цезаря и Перикла работают на легионы. Т.е. фактические дают к итоговому результату +1 или +2 от количества ваших легионов в бою.
Друзья, очень нравится первое издание но не всегда есть возможность собрать 5 человек, подскажите пожалуйста как играется во втором издании на троих?
Хорошо играется - смело можете собираться.