То чувство, когда прочитал статью до ее публикации и даже поставил оценку, неописуемо!)))
Вообще за крымчан, как мне показалось, играть весело. Именно весело: прибежал, напугал-пограбил, убежал. Неуловимые кочевники, стиль игры здорово соответствует истории игровой расы.
А вот внешний вид роботов - лютое убожество. Самые стремные из всех (на втором месте по непрезентабельности, пожалуй, холодильники на ножках, а на третьем - корабли на ножках). Вот у поляков классные мехи!
Так их и нет, но видимо на стадии тестирования были, раз как раз после тестирования подобное предложение вылезло и осталось на уровне окончательных правил.
Я считаю, внешний вид хорош своей уникальностью (плюс, как было подмечено в статье, многое говорит и о лоре фракции). Почти нигде так не делают. Может быть, выглядит глупо, но интересно. Дизайны в стиле rule of cool уже приелись и выглядят одинаково.
> Вообще за крымчан, как мне показалось, играть весело. Именно весело: прибежал, напугал-пограбил, убежал. У нас так обычно поляки играют прыгая по озерам.
То чувство, когда прочитал статью до ее публикации и даже поставил оценку, неописуемо!)))
Вообще за крымчан, как мне показалось, играть весело. Именно весело: прибежал, напугал-пограбил, убежал. Неуловимые кочевники, стиль игры здорово соответствует истории игровой расы.
А вот внешний вид роботов - лютое убожество. Самые стремные из всех (на втором месте по непрезентабельности, пожалуй, холодильники на ножках, а на третьем - корабли на ножках). Вот у поляков классные мехи!
Мне кажется, что их способность импользовать карты боя вместо ресурсов - самая сильная в игре. В нашей компании именно у Крыма самый высокий винрейт.
Мне понравился предложенный в статье вариант "не давать карт в начале".
Не панацея, но слегка замедляет взлет крымских орлов)
Так у них и нет карт вначале игры.
5 боевой силы и 0 карт.
Так их и нет, но видимо на стадии тестирования были, раз как раз после тестирования подобное предложение вылезло и осталось на уровне окончательных правил.
Ага! Значит, и это не мешает им быть лидерами))
Абсолютно с вами согласен по всем пунктам. Такие же ощущения.
Я считаю, внешний вид хорош своей уникальностью (плюс, как было подмечено в статье, многое говорит и о лоре фракции). Почти нигде так не делают. Может быть, выглядит глупо, но интересно.
Дизайны в стиле rule of cool уже приелись и выглядят одинаково.
> Вообще за крымчан, как мне показалось, играть весело. Именно весело: прибежал, напугал-пограбил, убежал.
У нас так обычно поляки играют прыгая по озерам.
А будут ли переводы остальных статей?:3
Мне кажется что прототипом для крымских мехов был Царь-танк "Нетопырь"
Очень похоже на то. Что, однако, не делает мехов симпатичнее.