cyril2012 написал 23 минуты назад к игре Покорение Марса: # На все вопросы ответ ДА
dar_ling написал полчаса назад к новости Jogo do Ano 2017: номинанты: # Он отвалится на этапе "продолжительность/удовольствие") Первый раз мы ...
cyril2012 написал полчаса назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Мощно, да
michigun написал час назад к игре Покорение Марса: # Ещё чуть уточню: 1) я правильно понимаю, что "поднять температуру на 1...
MakGrou написал час назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Причём, Агриколу первого издания - с 5-ю игроками в придачу!)
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.

Антон Карелин Антон Карелин редактировать

 

Информация

добавить
автор PrintFun
журналист Ludology
PrintFun
город Саратов, Россия

Рейтинг 8.90

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.9010
-

Описание

редактировать
Антон Карелин — российский энтузиаст и разработчик настольных игр, писатель, копирайтер. Родился 1 декабря 1976 года. По образованию психолог. Основная сфера деятельности — придумывание креативных идей и создание текстов, от статей до рассказов, от приключений для ролевых игр до рекламных проектов. Фрилансер, среди его заказчиков — гос.структуры (Министерство образования, московский Департамент семейной и молодежной политики), разработчики видеоигр (Nival Network, Shamrock Games), настольно-игровые компании ( «Игрология», «Мосигра»). Руководит группой иллюстраторов и дизайнеров, выполняющей фриланс-проекты, в том числе, в сфере игр. В настоящее время живёт в Саратове с женой и дочерью.
Настольными играми увлёкся в 1990-х годах. Вначале (и навсегда) это было D&D, затем самодельные стратегические игры — нечто среднее между «Цивилизацией», «Героями меча и магии», Warhammer и Dungeons & Dragons. Играл в Magic The Gathering, увлекался «живыми» ролевыми играми. Профессионально занимается настольными играми с 2007 года в рамках проектов «Людология» и «Принтфан», а также в качестве разработчика игр для компании «Игрология». Главным своим детищем считает ролевую игру «Перекрёсток миров», в которой видит потенциальный «юношеский бестселлер», который может стать частью жизни юного поколения россиян. По состоянию на лето 2012 года «Перекрёсток миров» готовится к изданию в виде книги, а также доступен в интернете.
В настоящее время Антон занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ, делал рекламные игры для таких брэндов как "Ив Роше", "Сапатов", "ЭКСМО".
В настольных играх ценит юмор, вариативность, открытость для дополнений, в том числе и любительских. Создавая игры, стремится придерживаться этих принципов: например, в «Игросказе»есть пустые карточки для творчества игроков, а в «Острове страха»— дополнительные колоды, серьёзно влияющие на ход игры. Считает влияние настолок на людей максимально благотворным, поскольку они развивают взрослых точно так же, как и детей, и при этом не грузят ничем лишним. Видит свою задачу как разработчика в том, чтобы создавать плодотворные игры, которые станут частью жизни людей и помогут им преодолеть барьеры, перед которыми бессильны педагогика и тренинги. Любимые настолки — Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, го, «Рэндзю», «Монополия», «Борьба за галактику», Once upon a Time.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные