MakGrou написал 10 минут назад к игре Порт Ройал: # Да, мы-то искали имя Пфистера, а не редактора. Получается, в переводе ...
knoppix написал полчаса назад к игре Великий западный путь: # А где версия от звезды печаталась? У нас или вместе с мировым тиражом?
DigiTal написал полчаса назад к игре Сквозь Века. Новая История Цивилизации: # Я сомневаюсь что он получил 50 очков или вы неправильно посчитали что ...
likvi139 написал полтора часа назад к игре Покорение Марса: # Поселенцы, для дуэльки они больше подходят, да и партия быстрее идет, ...
likvi139 написал полтора часа назад к статье Настольные соседи. Выпуск №73: # Ого! В Саратове почти удвоение произошло) Саратов 7 - 15
В новой линейке IDW Games...
... будут задействованы персонажи из мультфильмов телеканала Nickelodeon.
Stronghold Games рассказала про Fortress
Это ещё одна игра на движке Fable Game после Fabled Fruit.
Кооперативные «Кодовые имена»
GaGa Games в сентябре 2017 выпустит в России Codenames: Duet.
Кто хочет украсить стены королевского дворца?
Plan B Games подхватила игру Михаэля Кислинга Azul.
SchilMil сотрудничает с Мартином Уоллесом
Первый проект — Auztralia — как-то связан с A Study in Emerald.

Антон Карелин Антон Карелин редактировать

 

Информация

добавить
автор PrintFun
журналист Ludology
PrintFun
город Саратов, Россия

Рейтинг 8.90

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.9010
-

Описание

редактировать
Антон Карелин — российский энтузиаст и разработчик настольных игр, писатель, копирайтер. Родился 1 декабря 1976 года. По образованию психолог. Основная сфера деятельности — придумывание креативных идей и создание текстов, от статей до рассказов, от приключений для ролевых игр до рекламных проектов. Фрилансер, среди его заказчиков — гос.структуры (Министерство образования, московский Департамент семейной и молодежной политики), разработчики видеоигр (Nival Network, Shamrock Games), настольно-игровые компании ( «Игрология», «Мосигра»). Руководит группой иллюстраторов и дизайнеров, выполняющей фриланс-проекты, в том числе, в сфере игр. В настоящее время живёт в Саратове с женой и дочерью.
Настольными играми увлёкся в 1990-х годах. Вначале (и навсегда) это было D&D, затем самодельные стратегические игры — нечто среднее между «Цивилизацией», «Героями меча и магии», Warhammer и Dungeons & Dragons. Играл в Magic The Gathering, увлекался «живыми» ролевыми играми. Профессионально занимается настольными играми с 2007 года в рамках проектов «Людология» и «Принтфан», а также в качестве разработчика игр для компании «Игрология». Главным своим детищем считает ролевую игру «Перекрёсток миров», в которой видит потенциальный «юношеский бестселлер», который может стать частью жизни юного поколения россиян. По состоянию на лето 2012 года «Перекрёсток миров» готовится к изданию в виде книги, а также доступен в интернете.
В настоящее время Антон занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ, делал рекламные игры для таких брэндов как "Ив Роше", "Сапатов", "ЭКСМО".
В настольных играх ценит юмор, вариативность, открытость для дополнений, в том числе и любительских. Создавая игры, стремится придерживаться этих принципов: например, в «Игросказе»есть пустые карточки для творчества игроков, а в «Острове страха»— дополнительные колоды, серьёзно влияющие на ход игры. Считает влияние настолок на людей максимально благотворным, поскольку они развивают взрослых точно так же, как и детей, и при этом не грузят ничем лишним. Видит свою задачу как разработчика в том, чтобы создавать плодотворные игры, которые станут частью жизни людей и помогут им преодолеть барьеры, перед которыми бессильны педагогика и тренинги. Любимые настолки — Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, го, «Рэндзю», «Монополия», «Борьба за галактику», Once upon a Time.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные