1. Midr 8.5
2. Trommell_of_war 8.5
3. Dargrimm 8.25
4. ptaha_boo 8.25

Defenders of the Realm

2010 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Defenders of the Realm  

Информация

добавить
автор:
издатель: Eagle Games
дистрибьютор: FRED Distribution
магазин: Лавка игр
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

- игровое поле
- 8 карт героев
- 8 фигурок героев
- 4 карты генералов
- 4 фигурки генералов
- 100 фигурок прислужников
- поле состояния войны
- колода карт распространения тьмы
- колода карт героев
- колода карт заданий
- 12 испорченных кристаллов
- 5 жетонов магических врат
- 12 кубиков
- 7 жетонов состояний
- 42 жетона здоровья
- правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9519 -

геймплей

7.37

глубина

6.42

оригинальность

6.84

реализация

7.16

Описание игры

редактировать

Фэнтэзи-кооператив, использующий проверенную механику Pandemic и проверенные иллюстрации Элмора (художника ко многим "олдскульным" D&D-проектам). 


Игроки (тоже 4), используя разных героев (профессии) со своими способностями, передвигаются по карте с помощью лошадей, грифонов и порталов (карты локаций), борются с приспешниками (кубики болезней) 4 вражеских Генералов. Создают магические порталы для быстрого передвижения (лаборатории). Лечат земли от "порчи". Тянут карты распространения приспешников (болезней) и движения Генералов. 


Не обошлось без рандома, который, кстати, тут совершенно органично вписывается в игру - вы не просто убираете кубики из локаций, а бросаете кубики, при определенном броске и выше - приспешники убираются из локации. Бой с Генералом тоже использует кубики. Мало собрать с десяток карт необходимого цвета, нужно еще хорошо бросить кубики. Естественно, что многие способности героев, специальные карты и карты квестов (есть и такие, напомнили аналоги из Prophecy) влияют именно на эту составляющую игры (возможности перекинуть кубики, перекинуть провалы etc.) Генералы и их приспешники отличаются не только цветом, но и своими особенностями. Здоровье персонажей = количество действий персонажей. Приспешники могут ранить героя только, если тот закончит ход в одной локации с ними.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А у кого какие впечатления от игры? Не кажется затянутой?

magnitt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Она точно не затянутая. Это наследница Пандемии, она быстро гонит вас к финишу. Чисто теоретически, если очень не повезет, можно проиграть ровно за 4 хода, поэтому боссов надо побеждать. А после победы над первым боссом игра начинает быстрее гнать остальных вперед. В общем, времени тупить и ходить выполнять квесты обычно почти нет.

Когда-то это была любимая игра у меня, до сих пор к ней теплые чувства испытываю. Иногда с детьми достаем, но не так уже часто.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Понятно. Просто время партии указано 1.5-2 часа, что как-то многовато для пандемии

magnitt написал 2 года назад: #

Она несомненно заметно длиннее Пандемии - все-таки кубики кидаешь, все-таки абилок разных больше у персонажей. Но для приключенческой игры она очень быстрая

Siar написал 2 года назад: #
Детальный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/706936/defenders-realm-detailed-review

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться с порталами.
В правилах написано:
1. Сбросить карту Героев с рисунком Магических врат и передвинуться на локацию, указанную на карте или к любым другим Магическим вратам на игровом поле.
2. Когда на поле появляются несколько магических врат, вы можете передвигаться от одних врат к другим (считается как одно действие) и не использовать (не сбрасывать) при этом никаких карт.
Правильно ли я понимаю?
1. Имея карту с порталом, то могу переместиться в локацию, которая указана на карте или в локацию, в которой уже есть портал. Так?
2. Если нет карты с порталом, то можно перемещаться только с локации С ПОРТАЛОМ в локацию тоже с ПОРТАЛОМ. Так?
3. Если создать Магич. врата, то можно ли сразу ими воспользоваться, при наличии жетонов жизни?

Ещё есть какие-нибудь варианты?

kosulya написал 7 лет назад: #

1. Нет. Сбросив карту с изображением портала, вы перемещаетесь на локацию, указанную на карте, вне зависимости есть на ней (локации) уже жетон Магических Врат или нет.

2. Да.

3. Да, можно.

TomSawyer написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Стоит ли покупать?

Есть кто-нибудь, игравший в DofR и Пандемию? Какая игра лучше?

Talmud написал 11 лет назад: #

Первое: дефендерс сложная,но немного более простая.
Второе: смотри тему игры. Одна фэнтези,другая-нет :)
Третье: цена на дефендерс повыше будет,учитывая дополнения и пр. прибамбасы :(

Solo написал 12 лет назад: #
Трудности перевода

В русских переводах в шаге (Step) 3 есть небольшая неточность, которая некоторых, как и меня, может запутать.

"If the General shown is one space away from the location shown, then the General advances to the location on the card and gains new minions (equal to the number shown next to its portrait) at that location."

Переводится как: "Если Генерал, указанный внизу карты, стоит на игровом поле в одном шаге от указанного на карте рядом с
генералом города, то Генерал передвигается в этот город. Кроме генерала в
город выставляется количество приспешников зла, равное указанному на карте
(рядом с рисунком генерала)."

Вместо "город" лучше читать "локация", т.к. Город на карте только один и чтобы не возник вопрос где именно появляются приспешники.