seraphim

аватара фото
- 1303 1684
город Уфа, Россия
имя: Никита
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    2
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра Legend of the Five Rings: The Card Game – Disciples of the Void Страница дополнения на сайте FFG.
    Страница дополнения на сайте FFG.
    игра Ignite Кампания по сбору средств на площадке Kickstarter
    игра Dark Rituals: Malleus Maleficarum - Prisoners of Neemoss Карточка на BGG
    Официальная карточка дополнения на портале Board Game Geek
    игра Dark Rituals: Malleus Maleficarum - Prisoners of Neemoss Новость с анонсом дополнения
    Ссылка на новость с анонсом дополнения во время хода кампании по сбору средств

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    seraphim написал полгода назад к игре Similo: #

    Не согласен, страшилки довольно простые. Одно из главных - показать живой\ не живой

    seraphim написал полгода назад к игре Космические дальнобойщики (новое издание): #
    впечатления

    А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается...
    Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?

    seraphim написал полгода назад к игре Обитель тьмы: #

    Кто играл, поделитесь впечатлениями? смотрел соло партию на ютубе, понравилась. Но беспокоит, что будет проблема альфа игрока, особенно на меньше 4х тк ходы простые, поле маленькое, и всё просчитывается. И скрытой инфы нет. Ну и что насчёт реиграбельности интересно

    seraphim написал полгода назад к игре Космические дальнобойщики (новое издание): #
    впечатления

    Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд

    Локализация

    У переводчика есть блог, там описано частично процесс и смысл некоторых решений, погуглите по фразе "Граалем единым".

    активность

    4

    0

    0

    2

    33