Нужно понимать, что себестоимость производства игры - ну это реально копейки. Сколько бы там ни было картона или бумаги. Ну камон, 1 кг картона стоит примерно 5 рублей, хорошая бумага на 2 руб. дороже. По сути все остальное идет в карман производителя. С другой стороны, себестоимость флакона с духами в производстве вообще несколько копеек, остальное - маркетинг. Посмотрите сколько стоят духи в магазинах - по 15-20 тыс в общем не редкость.
Мне нравится, как Нидавеллир оформлен. Как то запомнилось оформление, и таверны со средневековыми рисунками, и монеты, и суровые черно-белые арты героев. Руны в иконографике. Даже коробка прикольно оформлена. Жаль, игра так себе.
Ну нет, Каскадия неплохая.. тот же Азул - очень простенький, после десятка партий имхо надоедает. Сундук войны неплох, но там есть такой момент, когда понятно, что один из игроков выиграет, но игра все длится и длится, потому что вот этот процесс - вытяни жетоны, сбрось, замешай, довольно долгий. И становится скучно. Мне из абстрактов недавних понравилась Нималия - небольшая пространственная головоломка с драфтом.
Нужно понимать, что себестоимость производства игры - ну это реально копейки. Сколько бы там ни было картона или бумаги. Ну камон, 1 кг картона стоит примерно 5 рублей, хорошая бумага на 2 руб. дороже. По сути все остальное идет в карман производителя.
С другой стороны, себестоимость флакона с духами в производстве вообще несколько копеек, остальное - маркетинг. Посмотрите сколько стоят духи в магазинах - по 15-20 тыс в общем не редкость.
У шашек вообще смешной рейтинг. Зиновий Цирик негодует.
Мне нравится, как Нидавеллир оформлен. Как то запомнилось оформление, и таверны со средневековыми рисунками, и монеты, и суровые черно-белые арты героев. Руны в иконографике. Даже коробка прикольно оформлена. Жаль, игра так себе.
Ну нет, Каскадия неплохая.. тот же Азул - очень простенький, после десятка партий имхо надоедает. Сундук войны неплох, но там есть такой момент, когда понятно, что один из игроков выиграет, но игра все длится и длится, потому что вот этот процесс - вытяни жетоны, сбрось, замешай, довольно долгий. И становится скучно.
Мне из абстрактов недавних понравилась Нималия - небольшая пространственная головоломка с драфтом.
Всё зависит от того, кто как понял правила. Некоторым даже понравилось, хотя велика вероятность, что это "Гарольды, скрывающие боль".