Решил тут в очередной раз закупиться на Филберте. Подвоха не ожидал, поскольку уже дважды все приезжало без проблем и в кратчайший срок. Как ни удивительно, подкачала опять Почта России, а точнее, ее служба экспресс-доставки EMS.
Уже пришла смска о передаче заветной посылочки курьеру. Я сижу в предвкушении… и получаю уведомление о том, что посылка УСПЕШНО ДОСТАВЛЕНА.
Разумеется, сразу звоню в службу поддержки, где вежливая девушка принимает мое заявление и обещает разобраться … в течении двух месяцев.
В связи с этим, хотелось бы узнать у более опытных товарищей, можно ли как-то ускорить сей процесс?
Прошу, поделитесь опытом аналогичных ситуаций, особенно, конкретно с EMS.
Ну и заодно поделитесь догадками, что произошло с моей посылкой: украл злой курьер? переехал грузовик?
АПДЭЙТ: Посылку получил. Чудик-курьер оставил посылочку у консьержа. Спасибо хоть моего подъезда.
Позвонил сам, видимо, после живительного нагоняя от начальства. Такие дела.
А
Так если через EMS заказывать, там же лимит был 5000 или 10000 р.? Как вы на растаможку не попадаете?
Вопрос снят. На EMS это правило не распространяется.
Поэтому я никогда не заказываю на Филибере и не советую пользоваться этим магазином — потому что EMS, и альтернативу не выбрать. Обычная почта в разы надёжней.
"...Обычная почта в разы надёжней..."
ПФФФФ.
Сиризли. Чем EMS - да!
EMS же может не потерять, просто тебе не вручить, потому что ты посмел не оказаться дома в рабочее время в будний день. И потом едь (в Питере) на кудыкину гору, финляндский вокзал, километр по грязи топай, забирайся по деревянным прогнившим ступенькам с плотно набитый вспотевшими людьми предбанник, и стой смиренно перед двумя дверцами, где уставшая невыспавшаяся девушка совсем-совсем не быстро принимает посетителей и выдаёт заветные коробочки. Ну его.
Полностью согласен о превосходстве стандартной почты перед EMS.
В Москве такие же проблемы с ними.
Просто стало интересно.
У нас (в Минске), прежде чем посылать курьера - звонят. Мол, будете сегодня дома с 15.00 до 19.00 дома - вам посылочку привезут :) Причем, конкретное время выбрать нельзя. Вот в эти 4-ре часа, или в такие же 4-ре часа но утром :)
Однако!!! Есть возможность просто сказать - отвезите мою посылочку в мое родное почтовое отделение, а я приду и сам заберу. У вас так нельзя попросить сделать? Мне просто стало интересно :))
Я даже больше скажу. Я просто договорился с курьерами (их два на мой район), что когда мою посылку им передают на доставку, они звонят мне и мы договариваемся где и когда они доставят или я у них перехвачу посылку. И я доволен и им хлопот меньше. Так что везде спасает человеческий подход к людям. ;)
Но, согласитесь, это неправильно. Я тоже как-то имел дело с EMS, и, как многие здесь-больше не хочу. Люди не выполняют свою работу. Даже когда оговорено время и место, курьер приехал раньше (хотя я предупреждал, что я буду за городом), и позвонил по факту, сказал что еще минут сорок будет в моем районе, после чего уедет, и забирать посылку мне надо будет из какого-то головного офиса.
Почему двойные стандарты? "Если брак в игре-то менять не поеду, чойто я должен ездить? Издатель ошибся, вот пусть и везет все сам."- а если дело касается посылки-то даже с курьерами люди готовы пересекаться, лишь бы забрать. Получается в первом случае ошибка и принципиальная позиция на нее, а во втором- неисполнение своих обязанностей, но глаза на это "приподзакрыли". ИМХО
Друзья в Израиле рассказывали про местную доставку бытовой техники: "ну мы вам привезем где-то со вторника по пятницу - ждите".
у нас к сожалению доставка из магазинов тоже начала сильно портиться.
а разница в том, что посылка с настолками это от 200 до 500 баксов/евр. и если ее пролюбят это будет очень весомый удар и по кошельку и по ожиданиям. А восполнение брака - это мелочь уже. Игра уже у тебя и недостающие компоненты ты рано или поздно получишь.
К тому же опять не меряйте по себе: мне наиболее близка позиция Игроведа/Funmill/Мосигры - пришел в магазин, пожаловался на проблему, тебе ее тут же на месте решили. А с формой обратной связи по браку и высыланием компонентов чуть ли не с завода это может и на месяц растянуться. При том что и магазин фирменный в данном городе есть и игра эта представлена в нем в изобилии
В том и дело, в первом случае "ужас и кошмар, наплевательское отношение к клиенту", а во втором- ничего страшного, вот договорился, и пересекусь с курьером. Как по мне-ошибки бывают у всех, а вот когда мне служба доставки начинает диктовать условия-это уже малопонятно. Игру от компании которой не доверяю, я могу и не покупать, а выбор доставки зависит не всегда от меня.
вы видимо невнимательно читали, что я написал.
во-первых, я там выше писал, что для меня проще в _обоих_ случаях поехать и решить. А не строить из себя королеву, чтоб приехали и в ножки поклонились. Не меряйте всех по себе.
во-вторых, разная цена вопроса: 200 евро vs 200 рублей. 10 игр vs 1 игра. Отсюда и разная степень заинтересованности результатом.
Я писАл и не о вас. Это наблюдение за тесерой. :) а так да, если человека заинтересовать, он на другой конец страны поедет.
Все в точности так. Только ещё и курьер не звонил. Пришла смс о передаче, а потом о неудачном вручении. Больше связываться с ЕМС желания нет
"Больше связываться с ЕМС желания нет..."
Печаль в том, что порой, то что хочешь купить есть в одном магазине, и этот магазин не предоставляет выбора через кого отправлять.
Приходится думать или надеяться на авось.
насмешил
Посылки EMS забираю с ФинБана, с их дурацкой практикой привезти в будень днем домой, неудачно вручить, отзвониться. 1 раз что-то у них стряслось и позвонили _перед_ доставкой - перенаправил курьера на работу. 1 раз чисто случайно встретил курьера у подъезда уходя на работу. Но посылки _всегда_ доходили и _всегда_ целыми и _всегда_ с работающим трек-кодом.
Почта России отправляет мои посылки не в мое отделение, а в отделение почти в 3 км от дома. Один раз посылка приходила убитая в хлам вместе с содержимым, пару раз подмятая. Один раз ловил посылку по всему городу: она пришла в мое отделение, была отправлена на другой конец города, там не застал и поймал уже в третьем отделении. Что характерно, судя по адресу на извещении, собирались вручить совсем другому человеку. Хотя адрес ФИО на посылке разборчиво написаны были. Пару раз посылки из-за границы не трекались на сайте ПР. Я уж не говорю, что на ФинБане но получение посылки тратится минут 10-15, а в родной почте около часа (если повезет с первого раза дождаться).
Так что да, EMS надежнее.
и да, сроки доставки: EMS раза в два быстрее обычной почты. 2 отправленные одновременно посылки шли EMS-ом 8 дней, почтой 28 дней. Мне уже продавец собирался за посылку деньги возвращать.
В Москве ЕМС по звонку оформляет доставку в ближайшее отделение Почты России. Это более менее приемлемая альтернатива ожидания курьера.
Не делайте этого. Пусть не наглеют)
У нас по звонку и вопросу: "Не обнаглел ли курьер, который не позвонил, не приехал? И вообще, у вас это повторяется каждый раз. Давайте работайте уже." сразу извиняются и назначают точное время на завтра.
С первого раза без таких звонков доезжает лишь каждая вторая посылка:)
Не верю! (с)
У нас, когда мне еще только первую ems-посылку "неудачно попытались вручить" сказал оператору "что ж вы перед доставкой не позвонили?", Ответ был практически дословно: "Знаете сколько вас у меня? Что я, дура, каждому звонить?!" Видимо в холостую сгонять курьера через полгорода - это не дура.
Думаю у курьера кроме вас были доставки. Так что вряд ли он прокатался "в холостую".
В этом и проблема-он начинает "подгонять " клиентов по себя.
Вы серьёзно такие наивные? Я работаю дома, знаете сколько я видел статусов "Неудачная попытка доставки"?
Никто к вам не приезжает. Проставляют статус и всё.
А ты попробуй сказать, что ты был весь день дома. И курьер не то, что не приезжал, но и не звонил.
Знаток.... :)
В первый раз столкнулся с ЕМС и уже понял, что не хотел бы с ней иметь никаких дел. Мне куда удобнее зайти в соседний дом и забрать посылку на обычной почте, чем пытаться поймать курьера или ехать на другой конец города за своей коробкой.
В который раз читая про "Почту России", перекрестился что в Украине есть частная почтовая компания "Новая почта", с несколькими тысячами современных отделений по стране, с отличным трекингом посылок, с доставкой из любой точки страны в любую точку страны в течение 1-2 дней.
Бессчетное количество раз пользовался их доставкой по стране (вплоть до того, что при поездке в другой город отправлял багаж почтой, а сам ехал налегке), десятки раз доставляли со штатов, Германии, Англии - ни разу ни одного прокола или испорченного содержимого.
У моего хорошего товарища эпический прокол с доставкой из Штатов произошёл. Коробка с игрой приехала с огромной дырой в боку. Разбирательство идёт третий месяц, официальная позиция НП: нам такую коробку в Штатах привезли, мы её вам и переслали. Как дело окончательно разрешится (подозреваю, что не в пользу моего товарища) сделаю пост с подробностями, фотографиями и советами, что в таких случаях НЕ надо делать.
Так дыра то дырой, а с наполнением как ? )
неведомо :) пока не разрешится вопрос коробка в плёнке с дырой в боку - вещдок. Так что пока неизвестно, насколько глубоко повреждена коробка.
Игра - Forbidden Stars - покупалась на Амазоне, и Амазон готов вернуть за неё деньги и ни в чем не разбираться, если товарищ её пришлёт обратно за свой счёт :) Что не вариант совершенно.
Если отправление приходит с повреждением оболочки на международную сортировку, составляется АКТ, в котором чёрным по белому написано "поступило повреждённым в СЦ". И посылка обклеивается ЗЕЛЕНЫМ скотчем Почты России. У них так, во всяком случае.
Есть мнение, что НП пользуется неконфликтностью моего товарища и вешает ему лапшу на уши :) Одна сторона хочет, чтобы всё как-то разрешилось, почти без её участия, а другая желает всё спустить на тормозах. Похоже, всё будет тянуться ещё месяц, после чего я получу на руки все факты, чтобы составить пост с предупреждением о возможных подводных камнях форвардинга через НП в Украину.
Он имеет ввиду что коробка игры повреждена, а не коробка в которой шла коробка.
А вообще магазин прав, ему со склада выслали игру с поврежденной коробкой, не нравится шли ее обратно, вернут деньги и всего делов. А какого черта ваш друг решил спорить не с продавцом, а с доставкой решительно не понятно. Мне вот Hit Z Road приехала с дырой в лицевой части ну и что? Заклеил и всего делов, внутри то все в порядке.
Т.е. не ваш друг, а друг UAnonim'а.
Давайте дождёмся результатов, фотографий, справок и т.д., а потом будем делать какие-то выводы. У меня самого пока не все кусочки паззла есть.
В чём проблема повреждённой игры? Да, карты можно будет перепечатать (сразу на русском), тайлы и миньки реставрировать, а потом закрасить так, чтобы не было особо видно. В зависимости от степени повреждений начинки коробки. Но ценность игры падает ниже плинтуса, возможность продать игру, когда она надоест или не зайдёт стремится к нулю.
Автор статьи исправьте опечатку в третьем предложении, пожалуйста.
с чего вы взяли, что это опечатка?