Оценка пользователей
7.7239
Оценить:
-

Недельный отчет

время: 25 февраля 2018 место: Комнотека у меня

Понедельник - Descent 2nd ed.


Давно не удавалось собраться, что бы продолжить нашу компанию по изничтожению древнего зла в Террионте, у нас была предпоследняя миссия перед Интерлюдией, которая и так уже была определена, первые две миссии мы не оставили властелину шансов на победу.

 

В связи с тем, что давно не собирались, то уже и забыли какую миссию мы планировали разыграть, поэтому оверлорд очень быстро решил наши проблемы, разыграв карту слухов и отправил нас (некроманта, следопыта, заступника и послушника) в сокровищницу к Скарну.

 

При приближении к логову разбойников, послушник и заступник оказались не слишком расторопными и угодили в яму с кольями, чему несказанно обрадовали находящийся рядом отряд бандитов. Однако сумевшие вовремя избежать ловушки - следопыт и некромант не оставили друзей в беде и начали истреблять бандитов в меру своих возможностей, в большей степени в этом принял участие некромант, ибо следопыт, использовав подвиг, отправилась за веревочной лестницей, однако обратный путь заблокировал демон инфернеля, однако, прокачанный скелет с тремя кубиками творит чудеса.

 

В это время, пока мы вызволяли своих спутников из ямы, один из призраков смог уже донести одно из сокровищ в логово оверлорда, скарн смог собрать еще 2, добив последнего демона, следопыт и некромант осуществляют отчаянный рывок, что бы перехватить Скарна, но отбросив жадность, оверлорд подхватив еще одно сокровище, поспешил к выходу, кто мог предположить, что в этих 4х жетонах окажется все типы - красный, синий, белый и зеленый - итого необходимые 6 очков для победы властелину.

 

Уж больно увлеклись уничтожением демонов и бандитов герои, за это и поплатились, теперь им остается уповать лишь на свои способности перед Интерлюдией, хотя за предыдущие сценарии они смогли неплохо приодеться, да и на счету лежит около 300 золотых. Но и зло не теряет свои силы и думаю желает отыграться по полной за первую часть компании.

 

Среда - Проект "Гайя" на 3х


В очередной раз отправились расселяться в космосе представители трех рас - Ивиты, Бескоды и Невлы. Бонусы на раунды - строительство академии/планетарного института, создание федерации, гайаформирование, терраформирование, гайаформирование, строительство аванпостов; финальные жетоны подсчета - количество спутников и наибольшее число построенных зданий.

При создании поля была допущена ошибка, произошло соединение разных гексов с одинаковыми планетами, что-то упустил я этот нюанс из виду, но об этом мне указала уже постфактум. Поэтому сделаем вид, что очень большого преимущества у Ивитов (Сергей) не было =). Свою расу (Невлы) я выбирал больше не из преимуществ построенного игрового поля, а потому что просто захотелось поиграть ими, за что в принципе и поплатился, еще и неудачно расставил начальные шахты. Саша (Бескоды) выбирал вроде более осознанно, но это не точно.

 

Итак игра началась, разобрав стартовые бонусы, к концу первого раунда Сергей объявляет федерацию, мы с Сашей строимся до планетарных институтов, и тут я осознаю, что мой бонус (+3 к дальности навигации) оказывается бесполезным, ибо ближайшая ко мне родной тип планет находится уж очень далеко, при этом я забываю про базовую навигацию и все таки колонизирую одну из планет, при этом тратя 2 ККИ вместо одного.

Дальше Сергей продолжил свою экспансию в центральном секторе, выкладывая станции и колонизируя ближайшие планеты, для меня раунд закончился очень быстро, ибо я не хотел сбрасывать энергию с планшета, что в принципе тоже довольно таки сильно отбросило меня в развитии, которое позже я форсировал, но это уже не позволило мне участвовать в победной гонке, Саша, в свою очередь, тоже заявляет федерацию и получает победные ПО, так же никто не забывает про развитие научных исследований своими подопечными.

Сергей очень удачно забирает две улучшенные технологии, которые позволяют ему каждый ход получать довольно таки ощутимое количество ресурсов, я же в свою очередь тоже объявив федерацию занимаю 5ую позицию в шкале терраформирования и забираю себе "бесплатный" жетон федерации, Саша занимается колонизацией галактики.

 

Получив к последнему раунду достаточный буст в научном плане, я понимаю, что большую часть победных очков я смогу заработать лишь с помощью научных достижений и отправляюсь вперед. Сергей, к тому времени уже смог увеличить свою федерацию до существенных размеров, что позволило ему использовать особенность Ивитов 3 раза, однако допустив одну ошибку, он не смог заявить ее 4ый раз. Однако все равно это привело его к победе. Все таки стоит выбирать расы, основываясь уже больше на том, как составлено поле, а не потому что хочется поиграть вот именно этой расой =).

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
BepToJIeT написал 6 лет назад: #

"Поместье воронов" - боль и страдание для героев, муа-ха-ха)
ОЛ, так держать)

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Какую кампанию в Дисент играете?
Как оверлорд картой слухов заставил выбрать сценарий? Карты слухов добавляют "сайд-сценарии" на выбор, за которые не начисляется опыт, и которые не идут в учёт 3 сценариев 1 акта до интерлюдии. Но карты слухов из Поместья не помню, так что могу ошибаться.

bigbadbgu написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, он не мог нас "заставить" их проходить, тогда сделаем вид, что мы самостоятельно отправились на разыгранное им приключение ибо позарились на его награду.
Со слухами просто играем первый раз, поэтому вот и первая неточность вскрылась, ибо я реально думал что она заменяет одно из приключений.

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дык какую кампанию играете? :)

bigbadbgu написал 6 лет назад: #

Обычную базовую, после ее окончания отдам докрасить миньки и, надаеюсь, что следующую начнем уже хотя бы альтернативную базовую либо Нерекхол.