Суббота
Blood Bowl: Team Manager
Впервые сыграли с дополнением Sudden Death Expansion. Решил сражаться за нежить. Трое других взяли вампиров, темных эльфов и людей. Кто-то жаловался на то, что с допом теряется весь баланс. В этой партии как раз победили "старички", т.е. люди. Правда еле-еле (при равном количестве очков, победили за счет апгрейдов и уникальных игроков). За нежить играть очень понравилось, моя любимая раса теперь. Особенно персонаж Wight. Его способность Strip Ball, дающая возможность вместо атаки отобрать мяч. Да и когда его сбивают с ног, если даже не поднимается за счет регенерации, два жетона жульничества тоже не плохо. Вампиры себя сегодня проявили не очень. Мало того что не было тактики как таковой, так еще и просто тотальное невезение на кубиках. Итогом стал не очень хороший результат. Темные эльфы сыграли чуть лучше, но все же -не максимально хорошо. Друг определил примерную тактику за вампиров -выводить сначала слабаков, отвлекающих на себя все внимание, а потом "кормиться" за их счет. Темными эльфами как играть, пока ума не приложу. Даже не помню - на чем именно их раса должна строить свою игру. Еще
очень понравились новые мячи. Играть с ними стало еще интереснее. Можно составлять даже некое подобие комбинаций, основанных на том что именно дает тот или иной мяч. А вот жетоны контрактов ИМХО добавляют больше ненужного рандома. Можно конечно сказать, что за них все равно надо для начала выиграть в матче, но как то они мне показались лишними.
Итог: Отличное дополнение с тремя новыми командами, новыми мячами, делающие матчи еще более захватывающими, и жетонами Контрактов (которые я лично считаю все же лишними)
Space Hulk: Death Angel
Далее сыграли в карточный Space Hulk с допами Tyranid Enemy Pack и Space Marine Pack 1. Не сказал бы, что эти дополнения кардинально меняют игровой процесс, но все же какие-то свежие нотки в игре появляются. Порадовало то, что некоторые тираниды имеют свои спец. способности. Теперь надо смотреть не только на значки (язык, когти, голова и тд.), но и на то, какой из теранидов может больше напакостить. Появились комнаты с боссами, что дает дополнению еще один плюс. Из новых отрядов мне нравиться только желтый, особенно персонаж Brother Adron, со своими ракетницами.
Теперь немного о нашей сегодняшней партии. Играли впятером. Уже с самого начала игра как-то не задалась. В первой же комнате потеряли двоих. Потом вроде как немного реабилитировались. Но уже в третьей комнате нас поочередно вырезали, команду за командой. В этот раз действия были слаженными, но подвел кубик. Согласитесь, выкинуть "0" три раза подряд, это показатель.
Итог: С дополнением играть стало сложнее, но интереснее. Все равно думаю буду иногда ныть, чтобы сыграть чисто в базу :)
Воскресенье
Кингсбург
Начали день с партии в Кингсбург. Сегодня сыграли с картами событий и губернаторов. Мне попался Архитектор, довольно неплохая карта, позволяющая строить 2 здания за ход, если хотя бы у одного игрока зданий больше, чем у тебя. Плюс, если на конец игры у тебя 15 зданий, то зарабатываешь еще 5 очков. Но это меня не спасло.
Я наверно просто не умею правильно играть в Кингсбург. Не, сам игровой процесс мне нравится, но вот результат всегда плачевный. Этот раз не стал исключением. Начал с развития таверны, чуть-чуть развил военную силу (построил форт и че-то еще), ну а дальше чертовы кубики испортили мне всю игру. Следующих ходов 6-7 я был первым, т.е. общее число на кубиках было меньше, чем у остальных. Это то и тормознуло мое развитие. Не строил здания, все копил, думал за счет своего губернатора потом нагоню. К концу игры у меня так и не получилось построить 15 зданий. Все равно мне нравится играть в Кингсбург, не смотря ни на что. Тут действительно захватывающий игровой процесс, который постоянно держит в напряжении. Очень сложно продумать все ходы, т.к. даже когда ты вроде бы все предусмотрел, противники могут полностью сломать твою комбинацию и надежду хоть что-то провернуть в этом ходу. Взаимодействие игроков здесь на высшем уровне. А с губернаторами и событиями, игра становится более разнообразной, и партии перестают быть похожими одна на другую.
Итог: Рекомендую всем любителям не очень сложных евро, которых не пугает дикий рандом.
Цитадели
Далее сыграли в Цитадели. Вот уже где я действительно повеселился. Партия была просто шик. Те, кто брали персонажа Убийца, убивали прям скажу совершенно не тех, кого выбрал бы я. Так что момент непредсказуемости длился всю партию. Решил построить много маленьких кварталов, чтобы взять первое место количеством. Но не тут-то было. Мой пыл быстро остудили, 3 раза уничтожив мои здания. Итог 24 очка, и всего лишь третье место. У победителя было 33 очка, не много кстати.
Цитадели у нас в компании это всегда море веселья. Играем в нее уже не первый год, и не надоедает. Ведь именно с Цитаделей и началось наше тотальное увлечение настолками.
Итог: Рекомендую всем. Правда играть с сильно конфликтными людьми НЕ ГУД, т.к. игра в принципе и построена на взаимодействии игроков.
Legendary Marvel Deck Building Game
Закончили день партией в Legendary Marvel Deck Building Game. Думали, что мы такие профессионалы по части этой настолки (сыграно уже около 30 партий), сейчас по быстрому развалим главного злодея (сегодня был Доктор Дум). Выбрали наугад его приспешников, угрозы. Схема игры была на сбегание заложников из города. Выбрали персонажей наобум, и вперед. Дальше начался полный ТРЭШ. Мало того, что наши супергерои особо не взаимодействовали между собой, так в начале еще и вышли почти все самые дорогие, тем самым забив рынок. Угрозы выходили тоже далеко не слабые. В итоге мы довольно быстро слили, не то что не добравшись до главного злодея, но и гроз то мы уничтожили по паре всего.
Итог: Моя любимая игра. Подойдет всем кто любит кооперативные игры. В игре присутствует соревновательный элемент, что делает игровой процесс еще более увлекательным. Самое ее больное место - это подготовка к игре, и ее складывание обратно в коробку. Вот и сегодня получилось так, что мы наверно больше разлаживали игру, чем в нее играли:)
"игра в принципе и построена на взаимодействии игроков."
Да ладно? Это про Цитадели?
И как интересно вы взаимодействуете если Убийца вначале не попал, а Вора никто не выбрал?))
Вы забыли указать кондотьера. А вам что мало? Как мне кажется взаимодействия по ходу игры предостаточно.
Плюс Король отбирает корону, Чародей - карты.
ну вот, больше половины персонажей как-то влияют на других игроков, так что тут вы не правы
А у Кондотьера нет монет, а Чародей меняется с колодой, а Короля взял Король (желтые карты - халасооо). Чих-пых и закончилось взаимодействие)
По-крайней мере оно есть, но уж больно незначительное.
Вы сейчас описали ситуацию, которая вполне может быть, но ведь не каждый ход
Хех, не один я значит подумал о том, что контракты уж слишком рандомизируют итоговый результат:) А с мячами новыми да, очень хорошая находка.
Рандомофобы.
Молчи уж, лизун ФФГ 'шный