Готовимся к следующей игротеке.
Что было упущено в первой игре:
- Духи могут быть второй угасающей расой.
- Свойство Поселенец (лагерь) можно в один регион складывать.
- Колдуны против Эльфов : при замене одинокого Эльфа, Эльф уходит в запас.
- Укрепление (Крепость) приносит победные очки. Но класть можно только по одному Укреплению в свой ход.
- У каждого игрока может быть только одна покинутая раса. Если игрок покидает вторую расу, все жетоны прошлой покинутой расы удаляются из игры. Т.е. можно не дожидаться пока твою покинутую расу дорежут, убрать фишки первой покинутой расы, сделать покинутой текущую, и взять новую расу.
Вчера только купил SM и играл все с собой, но 5 минут рулбука и 2 игры. Боюсь моей девушке первые партии дадутся очень сложно, хотя вот в Call of Cthulhu LCG и Доминион она меня периодически обставляет.
Кода разберёшься - там правила проще простого. По сути - возьми тайлы и захватывай по схеме 2+1 за каждый. Стратегии придут с опытом. Правила объясняются очень легко
Ссылка битая
Исправил. Не сразу интерфейс понял: режимы файл/ссылка.