На этот раз организаторы наших пятничных игротек внесли серьезное изменение в стандартную программу и пригласили к нам на встречу ребят, замарочавшихся с созданием самостоятельной игры.
Пока ждали начало презентации, разложили с Лерой Коридор. Игра шла для фана, чтобы было по веселей, но к е середине своими советами подключились Женя и Серега и подсказывали они отнюдь не мне. Спустя несколько подсказок оказалось, что Серега не в курсе, кому к какой стороне топать нужно. Как итог - отличная порция веселья, а в фановой игре проигравших и победителей быть не может.
Как только народ подтянулся, наши гости начали презентацию своей разработки Лихие. Игра изначально разрабатывалась как коллекционная картачная в альтернативу Берсерку и прочим Хардстоунам в антураже девяностых и механику имеет аналогичную.
После официальной части можно было опробовать одну из четырех колод (по 2 за двух персонажей игры, священника и отморозка). Одну колоду священника взял себе Андрей - разработчик игры. Напротив него сел Саша, который сам выбрал себе колоду отморозка, так как это его любимый архетип в подобных играх. Вторую колоду отморозка взяла себе Ира, но уже из соображений артов на той колоде. Я в подобное до этого не играл, а потому выбор колоды для меня был непринципиальным.
Первый ход достался Ире. Из игры отмечу, что мне удавалось ставить одновременно по две карты, часто одной из которых был провокатор, который не давал атаковать никого кроме него. Как итог, я снимал все Ирины карты, а она только часть моих. И несмотря на обилие карт у Иры в начале игры, в середине она уже мало что могла делать.
Из неоспоримых достоинств разработки - арт. Радовала каждая карта и оставляла приятные впечатления. А вот различные обозначения на карте я бы поменял. Над балансам же в игре еще работать и работать. В целом игра произвела приятные впечатления.
Пока разбирались и проводили партию, началась Мафия. Первую партию мы пропустили, а потому и в расчет ее не берем.
1 партия. Досталась роль гробовщика. Любимая роль из неактивны персонажей. В первую ночь в продолжение прошлой неделе в ход мафии по фану тыкал в Серегу. Две смерти забрали бабочк и гробовщика, который прихватил с собой мирного жителя. В фазу голосования вынесли шерифа. А вот в новую ночь погиб доктор и один из мафии - Серега. Остались четверо: я, Лида, Лера и Ира. А из ролей мой гробовщик, мафия, потрашитель и обычный мирный. При этом я вижу, что Лера скучает, а значит она - мирный. Она сделала примерно такие же выводы и вместе мы засудили Лиду - потрашителя. Ночью Ира стреляла в меня и получила ответочку от гробовщика. Победил город.
2 партия. Достался доктор. В первый ход стрелял шериф и попал в мафию. А мафия попала в шерифа. Потрошитель же попал в гробовщика, который решил забрать меня. На этом моя игра и закончилась. Второй мафией снова оказался Серега, который тоже недолго продержался. Победил город.
3 партия. О нет, досталась мафия, и как назло напару с Серегой. В первую же ночь меня убил потрашитель. Серега тоже не продержался. И после потрашитель остался последним играком. Это была Ира, которую замолчали в первый ход. Вот так ошибка ведущего поломала игру.
Вместе с Настей, Ирой, Лидой и Лерой передислоцировались на Красную.
Пока Настя, Лида и Лерой готовили перекус, мы с Ирой еще раз разложили Лихие, но на этот раз поменялись колодами. Но в отличии от пробной партии игру начал я, а Ире совсем не попадались провокаторы. Таким образом я просто раскачивал свою банду, пока Ира просто теряла жизни. Вторая партия прошла точно так же. В игре явно не хватает каких-то ограничений или альтернативных средств убрать с поля персонажей соперника.
Решили показать Лере Злых птиц. В последнее время зачастили мы в них играть.
Вопреки обыкновению, до второй фазы игры успели добраться все, но кое что остается неизменным. Ира со словами "я больше не буду, а то все пальцы отбила" опрокинула поросенка, чем и завершила партию.
Завершить вечер решили партией в Комнату 25. Играли опять же по базовым правилам, что помогло быстро и просто объяснить правила Лере, которая в нее не играла. Но так как это уже где-то третья наша партия, я разложил комнаты из набора средней сложности вместо простой.
Вначале игры все, как водится разошлись по углам. Мы с Лерой и Ирой все время были в окружении опасных комнат, Настя же медленно, но уверенно открывала новые комнаты. Комнату выхода по своему обыкновению, нашла Лида. И тут мы задумались. Ведь до конца игры осталось два хода. На карте остался одна несмотренная комната - ключевая, а мы разбросаны по всей карте.
Начался усиленный мозговой штурм. В ход шли все четыре возможных действия. Вспомнили про свойства комнат - труб. В итоге вышло три варианта развития событий. Собираться через трубы, ехать на комнате выхода, или же смешанный вариант. Его и выбрали. После грамотного осуществления этого плана, ы покинули лабиринт и победили в игре.