Всем привет! Если есть желающие заполучить переведенный и напечатанный в типографии фанатский доп к Древнему Ужасу, то вот тут проходит сбор желающих: https://vk.com/fffbg В дальнейшем, скорее всего, планируется перевод и печать других фан. допов.
Очень нравятся эдакие игры-конструкторы, где в качестве исходных данных у тебя есть игровая вселенная, основная механика и кучка компонентов. Изначально старательно обходил все Зомбициды стороной (не люблю совсем уж лютый рандом и дикие кубометы), но, взглянув на игру как на неплохой конструктор, решил-таки взять себе коробку 1 редакции в неплохом покрасе по хорошей цене. И не прогадал (хотя брал только из-за покрашенных минек, на самом деле). Теперь потихоньку пробую на ней свои наработки для собственного тактического данжен кроулера, частично добавляя в сценарии разные новые элементы: жетоны трупов (для обыска и А-а-а эффектов), жетоны баррикад (с механикой их прорыва зомбаками), жетоны дверных замков (с уникальными ключами и без), жетоны бочек с горючим (урон при взрыве), поиск сюжетных предметов, минимальная возможность лечения (карты аптечек). В общем, сместил игровой процесс в сторону любимого мной старого доброго Resident Evil. И да, игра изменилась (какая неожиданность), стала больше уметь в тактику, чем в рандом. Появилось больше выбора - сражаться или попытаться сбежать, забаррикадировав дверь, задержав тем самым толпу зомби на целый ход. Учитывая общее количество монстров в игре и особенно ближе к концу, все равно ощущаешь какой-то лютый трындец, но игра стала более осмысленной и интересной. Естественно, играем по правилам 2 редакции, своих бьем редко, иногда даже выигрываем) Никого не призываю делать так же, понятное дело. Просто к слову об играх-конструкторах, как я их понимаю. И Зомбицид для меня - как раз одна из таких игр.
Добавил перевод буклета правил (может, кому пригодится). Делал для себя, так что если найдете неточности - пишите.
Точно есть? А то я уже почти готов начать переводить)
Готов помочь с вычиткой/редактурой или самим переводом.
Всем привет! Если есть желающие заполучить переведенный и напечатанный в типографии фанатский доп к Древнему Ужасу, то вот тут проходит сбор желающих: https://vk.com/fffbg
В дальнейшем, скорее всего, планируется перевод и печать других фан. допов.
Очень нравятся эдакие игры-конструкторы, где в качестве исходных данных у тебя есть игровая вселенная, основная механика и кучка компонентов.
Изначально старательно обходил все Зомбициды стороной (не люблю совсем уж лютый рандом и дикие кубометы), но, взглянув на игру как на неплохой конструктор, решил-таки взять себе коробку 1 редакции в неплохом покрасе по хорошей цене. И не прогадал (хотя брал только из-за покрашенных минек, на самом деле). Теперь потихоньку пробую на ней свои наработки для собственного тактического данжен кроулера, частично добавляя в сценарии разные новые элементы: жетоны трупов (для обыска и А-а-а эффектов), жетоны баррикад (с механикой их прорыва зомбаками), жетоны дверных замков (с уникальными ключами и без), жетоны бочек с горючим (урон при взрыве), поиск сюжетных предметов, минимальная возможность лечения (карты аптечек).
В общем, сместил игровой процесс в сторону любимого мной старого доброго Resident Evil. И да, игра изменилась (какая неожиданность), стала больше уметь в тактику, чем в рандом. Появилось больше выбора - сражаться или попытаться сбежать, забаррикадировав дверь, задержав тем самым толпу зомби на целый ход. Учитывая общее количество монстров в игре и особенно ближе к концу, все равно ощущаешь какой-то лютый трындец, но игра стала более осмысленной и интересной. Естественно, играем по правилам 2 редакции, своих бьем редко, иногда даже выигрываем)
Никого не призываю делать так же, понятное дело. Просто к слову об играх-конструкторах, как я их понимаю. И Зомбицид для меня - как раз одна из таких игр.