Их особо и не выбирали:) Просто мы играем по турнирным правилам Терры: случайно выбираются расы по кол-ву игроков, а затем проводим аукцион. За Ивитов 11 очков еще отдали, что так же можно учитывать. Насчет Геоденов и терранов - полностью согласен. Терраны вообще нам показались крайне сильной и универсальной фракцией. Хоть в огонь, хоть под лед ими. Вообще игра впечатляет разнообразием и возможностями, уже полностью заменила нам Терру, чего мы не ожидали. Но заметили настораживающую тенденцию: лидер почти всегда очень сильно обгоняет остальных игроков (+30-70). Без аукциона первый пикающий (при условии что он опытный игрок) вообще автоматически будет выигрывать всегда, что не может не печалить.
Наш мегарекорд был поставлен в последней партии: 226 очков за Ивитов (играли с ними впервые). Это был лютый космос! Конечные цели: кол-во строений в федерации (ивиты взяли 2ое место) и кол-во разных типов планет (1ое у ивитов). Партия была на 3х, с глинами и небулами. В конечном итоге муравьишки закончили игру с 5 жетонами федераций, 2 жетонами особых синих технологий и находились на верхушках в 3х храмах. До этого мы слабо представляли как можно набрать больше 200 очков. Но, ежели все складывается и нет особых помех со стороны других игроков, можно сотворить страшное:)
Выдавливание тайлов вызвало ярость. Удивило то, что тайлы с аллигаторами прекрасно отделились. Остальные тайлы приходилось выуживать при помощи инструментов ювелира. За такую цену, это самое натуральное издевательство. Обратите внимание на локализацию от Стиля Жизни, - "Роскошь" (за 2150 руб.). Небо и недры Мордора.
Как любопытно. По моей статистике (около 10-12 игр вживую и на бга), хоть сколько-нибудь опытные игроки если и забивают на какой-то город на поле, то этим городом в 95% случаев становится именно вышеупомянутая Чичен-Итца:) И я, перепробовавший несколько различных тактик (с технологиями/ совсем без них, с монументами/без, с сильной экономикой на кукурузе/совсем впритык по кукурузе и прокорму, балансируя на голодном обмороке, c кучей построек/почти без них и тд.) полностью данную статистику поддерживаю. Я гнался за черепами только в свою первую игру. Уверен, как и многие. Это казалось интересным и прикольным. Потом механика игры начала намекать на то, что прикалываться лучше в другом месте и играя в другие игры. Обычно, если складывается, я стараюсь влепить один черепок где-нибудь посерединке цикла (или подальше), т.к. этот черепок мне, как правило, бесплатно капает с зеленого храма во вторую фазу получения ресурсов. Но даже если я его там и не устанавливаю, на результатах партии это не сильно сказывается. Во всех моих сессиях выигрывал тот, кто не устанавливал на Чичен-Итце основной игровой фокус (макс. - 1-2 черепка). "Черепная" тактика имеет место быть и, безусловно, не является проигрышной при знании меры. Однако, у нее полно недостатков, поэтому пользоваться ей нужно с умом и осторожностью. Если говорить о том, что заруливало у меня на глазах, то это, в первую очередь, храмы (тут никаких сюрпризов, увы). При жесткой конкуренции (которая и должна быть непременно) в храмах, фокус постепенно смещается на здания и наиболее прибыльный монумент (забрать монумент, на который нацелен один из противников - один из важнейших стратегических гамбитов). P.S. Я больше чем уверен, что если вы обломаете данного игрока хотя бы с 2-3 наивкуснейшими клетками в Чичен-Итце (для вас, остальных игроков, это всего лишь по одному заходу), эта линейная тактика останется без ног. Одно дело - ожесточенная конкуренция, с тратой сил и ходов на борьбу (где все борющиеся, скорее всего, прогадают). И другое дело - совсем уж масленицу коту не устраивать (вообще оставить ему этот город, хай себе воротит что ему вздумается). Не обязательно прибегать к первому варианту, но второй должен работать обязательно. В противном случае, удивляться будет нечему:) Планам противника стоит мешать даже в евро. Просто без крови и перегибов.
Их особо и не выбирали:) Просто мы играем по турнирным правилам Терры: случайно выбираются расы по кол-ву игроков, а затем проводим аукцион. За Ивитов 11 очков еще отдали, что так же можно учитывать.
Насчет Геоденов и терранов - полностью согласен. Терраны вообще нам показались крайне сильной и универсальной фракцией. Хоть в огонь, хоть под лед ими.
Вообще игра впечатляет разнообразием и возможностями, уже полностью заменила нам Терру, чего мы не ожидали. Но заметили настораживающую тенденцию: лидер почти всегда очень сильно обгоняет остальных игроков (+30-70). Без аукциона первый пикающий (при условии что он опытный игрок) вообще автоматически будет выигрывать всегда, что не может не печалить.
Наш мегарекорд был поставлен в последней партии: 226 очков за Ивитов (играли с ними впервые). Это был лютый космос!
Конечные цели: кол-во строений в федерации (ивиты взяли 2ое место) и кол-во разных типов планет (1ое у ивитов).
Партия была на 3х, с глинами и небулами.
В конечном итоге муравьишки закончили игру с 5 жетонами федераций, 2 жетонами особых синих технологий и находились на верхушках в 3х храмах.
До этого мы слабо представляли как можно набрать больше 200 очков. Но, ежели все складывается и нет особых помех со стороны других игроков, можно сотворить страшное:)
Выдавливание тайлов вызвало ярость. Удивило то, что тайлы с аллигаторами прекрасно отделились. Остальные тайлы приходилось выуживать при помощи инструментов ювелира. За такую цену, это самое натуральное издевательство.
Обратите внимание на локализацию от Стиля Жизни, - "Роскошь" (за 2150 руб.). Небо и недры Мордора.
Как любопытно. По моей статистике (около 10-12 игр вживую и на бга), хоть сколько-нибудь опытные игроки если и забивают на какой-то город на поле, то этим городом в 95% случаев становится именно вышеупомянутая Чичен-Итца:)
И я, перепробовавший несколько различных тактик (с технологиями/ совсем без них, с монументами/без, с сильной экономикой на кукурузе/совсем впритык по кукурузе и прокорму, балансируя на голодном обмороке, c кучей построек/почти без них и тд.) полностью данную статистику поддерживаю. Я гнался за черепами только в свою первую игру. Уверен, как и многие. Это казалось интересным и прикольным. Потом механика игры начала намекать на то, что прикалываться лучше в другом месте и играя в другие игры. Обычно, если складывается, я стараюсь влепить один черепок где-нибудь посерединке цикла (или подальше), т.к. этот черепок мне, как правило, бесплатно капает с зеленого храма во вторую фазу получения ресурсов. Но даже если я его там и не устанавливаю, на результатах партии это не сильно сказывается. Во всех моих сессиях выигрывал тот, кто не устанавливал на Чичен-Итце основной игровой фокус (макс. - 1-2 черепка).
"Черепная" тактика имеет место быть и, безусловно, не является проигрышной при знании меры. Однако, у нее полно недостатков, поэтому пользоваться ей нужно с умом и осторожностью.
Если говорить о том, что заруливало у меня на глазах, то это, в первую очередь, храмы (тут никаких сюрпризов, увы). При жесткой конкуренции (которая и должна быть непременно) в храмах, фокус постепенно смещается на здания и наиболее прибыльный монумент (забрать монумент, на который нацелен один из противников - один из важнейших стратегических гамбитов).
P.S. Я больше чем уверен, что если вы обломаете данного игрока хотя бы с 2-3 наивкуснейшими клетками в Чичен-Итце (для вас, остальных игроков, это всего лишь по одному заходу), эта линейная тактика останется без ног. Одно дело - ожесточенная конкуренция, с тратой сил и ходов на борьбу (где все борющиеся, скорее всего, прогадают). И другое дело - совсем уж масленицу коту не устраивать (вообще оставить ему этот город, хай себе воротит что ему вздумается). Не обязательно прибегать к первому варианту, но второй должен работать обязательно. В противном случае, удивляться будет нечему:) Планам противника стоит мешать даже в евро. Просто без крови и перегибов.