Про пожарную часть уже меня «прикрыли», но вы на самом деле близко к правде подобрались. Это здание я последним подобрал, чтобы была хоть сколько-нибудь полезная способность. В итоге она оказалось сильнее, чем я планировал и функции свои выполняет хорошо.
Про выбор слов. «Мотив» и «Фигурант дела» — наследие авторского прототипа. Я не буду возражать, что паттерн или тип подходят лучше. Красивое слово, решил оставить. Бартендер и Вигилант — это американизмы. Действие игры происходит в США, и это способ добавить местного колорита. Вигиланта можно было назвать Мстителем, но, спасибо супергероям, это слово вызывает не те ассоциации.
С Фигурантом — дело другое. Это хорошее слово для обозначения персонажа, связанного с делом практически любым образом. Это не обязательно союзник или сообщник, а, например, непутёвый родственник или подельник Убийцы, или же Убийца знает его грязные тайны. Я избега слова «союзники», потому что в игре есть механика с соцгруппой, которая работает таким же образом — лучше называть союзниками её.
Нет, такое правило я точно добавлять в игру не буду. Мы играли с выбором мотивов, и это приводит игру к тому, что появляются мотивы, которые вообще никогда не выбирают. Если очень хочется — люди будут хоумрулить, но в правила я такое не впишу.
Ретиражку хотим запустить в ближайшее время. По срокам точно не скажу, но тут нет импортных компонентов, нужно только обновить файлы, напечатать и развезти.
В Race for the Galaxy взаимодействие игроков очень сильное. Ты запросто треть карт можешь поставить за выбранные оппонентом фазы.
Тираж раскупили, вот так хорошо игра зашла. Вы только учтите, что она в Новый год разошлась, в это время как бы не половина всех игр за год продаётся.
Размеры тут я назвать не буду, скажу что стандартный наш тираж для студийной игры, у локализаций многих такой же.
Спасибо, очень приятно.
Про пожарную часть уже меня «прикрыли», но вы на самом деле близко к правде подобрались. Это здание я последним подобрал, чтобы была хоть сколько-нибудь полезная способность. В итоге она оказалось сильнее, чем я планировал и функции свои выполняет хорошо.
Про выбор слов. «Мотив» и «Фигурант дела» — наследие авторского прототипа. Я не буду возражать, что паттерн или тип подходят лучше. Красивое слово, решил оставить. Бартендер и Вигилант — это американизмы. Действие игры происходит в США, и это способ добавить местного колорита. Вигиланта можно было назвать Мстителем, но, спасибо супергероям, это слово вызывает не те ассоциации.
С Фигурантом — дело другое. Это хорошее слово для обозначения персонажа, связанного с делом практически любым образом. Это не обязательно союзник или сообщник, а, например, непутёвый родственник или подельник Убийцы, или же Убийца знает его грязные тайны. Я избега слова «союзники», потому что в игре есть механика с соцгруппой, которая работает таким же образом — лучше называть союзниками её.
Изменений в игровом процессе не будет. Я лишь распишу подробней то, что вызвало вопросы здесь и на других площадках.
Нет, такое правило я точно добавлять в игру не буду. Мы играли с выбором мотивов, и это приводит игру к тому, что появляются мотивы, которые вообще никогда не выбирают. Если очень хочется — люди будут хоумрулить, но в правила я такое не впишу.
Ретиражку хотим запустить в ближайшее время. По срокам точно не скажу, но тут нет импортных компонентов, нужно только обновить файлы, напечатать и развезти.