Общее впечатление получше, чем "Миссисипи". С другой стороны это один из тех выпусков, что "ведут за руку", т.е. переворачивать страницы, пока не прошел предыдущую - нельзя. Это больше подходит для новичков, но загадки тут не самые простые из серии, так что какое-то несоответствие. Задания тоже ниже обычного уровня, в некоторых местах специально "тянут время". Первый раз Unlock (а именно Epic Adventures) понравился мне больше Exit.
Поиграв во все выпуски, скажу, что это первый из Exit-ов, который мне не очень понравился. Он в стиле "Убийства в Восточном Экспрессе", но если там все было интересно, ново и довольно сложно, то тут несколько притянуто за уши что ли. Сами загадки не такие качественные - есть несколько таких, что "тянут время". Наряду с "Полетом в неизвестность" такое ощущение, что стали авторы несколько сдавать позиции. Вместо этого рекомендую последнюю серию Unlock Epic Adventures.
Поддерживаю. Клеменс Франц - один из лучших оформителей. Если рассматривать как именно арт - то, конечно, так себе (но есть свой стиль), а если как визуально читаемое и функциональное оформление - ему нет равных. Иной раз посмотришь на Иана о Тула какого-нибудь - и да, красиво, но настолько перегружено, что играть некомфортно. Это как старое высказывание Станиславского: либо любить себя в искусстве, либо искусство в себе. Дизайн должен быть незаметным, и ставить на первое место игрока. Опять же, как говорил Дитер Рамс: Good design is as little as possible.
Здоровский топ, на мой взгляд. Согласен практически со всем (кроме Smartphone Inc). Carrara только не играл, и не могу найти нигде, а очень хочу, после того, как посетили этот регион в реальности. :)
Heaven&Ale и у меня самая играемая в этом году. Просто криминально недооцененная игра, на мой взгляд. За исключением немного непрозрачного скоринга в конце (который становится более понятен после нескольких игр) отличное средней глубины евро. Кислинг - молодец.
Из антитопа Lords of Waterdeep, на мой взгляд, неплохая игра, но просто все механизмы уже были сто раз использованы в других играх, а какой-то изюминки своей в ней нет, поэтому и не хочется в нее играть.
Не поленился, посмотрел скриншоты приложения Kosmos (там удобный таймер + калькулятор для каждого Exit) и все-таки 8-9 звезд обычно за сценарий. Перепутал с Unlock, где результат хуже из-за частых нелепых загадок.
Общее впечатление получше, чем "Миссисипи". С другой стороны это один из тех выпусков, что "ведут за руку", т.е. переворачивать страницы, пока не прошел предыдущую - нельзя. Это больше подходит для новичков, но загадки тут не самые простые из серии, так что какое-то несоответствие. Задания тоже ниже обычного уровня, в некоторых местах специально "тянут время". Первый раз Unlock (а именно Epic Adventures) понравился мне больше Exit.
Поиграв во все выпуски, скажу, что это первый из Exit-ов, который мне не очень понравился. Он в стиле "Убийства в Восточном Экспрессе", но если там все было интересно, ново и довольно сложно, то тут несколько притянуто за уши что ли. Сами загадки не такие качественные - есть несколько таких, что "тянут время". Наряду с "Полетом в неизвестность" такое ощущение, что стали авторы несколько сдавать позиции. Вместо этого рекомендую последнюю серию Unlock Epic Adventures.
Поддерживаю. Клеменс Франц - один из лучших оформителей. Если рассматривать как именно арт - то, конечно, так себе (но есть свой стиль), а если как визуально читаемое и функциональное оформление - ему нет равных. Иной раз посмотришь на Иана о Тула какого-нибудь - и да, красиво, но настолько перегружено, что играть некомфортно. Это как старое высказывание Станиславского: либо любить себя в искусстве, либо искусство в себе. Дизайн должен быть незаметным, и ставить на первое место игрока. Опять же, как говорил Дитер Рамс: Good design is as little as possible.
Здоровский топ, на мой взгляд. Согласен практически со всем (кроме Smartphone Inc). Carrara только не играл, и не могу найти нигде, а очень хочу, после того, как посетили этот регион в реальности. :)
Heaven&Ale и у меня самая играемая в этом году. Просто криминально недооцененная игра, на мой взгляд. За исключением немного непрозрачного скоринга в конце (который становится более понятен после нескольких игр) отличное средней глубины евро. Кислинг - молодец.
Из антитопа Lords of Waterdeep, на мой взгляд, неплохая игра, но просто все механизмы уже были сто раз использованы в других играх, а какой-то изюминки своей в ней нет, поэтому и не хочется в нее играть.
Не поленился, посмотрел скриншоты приложения Kosmos (там удобный таймер + калькулятор для каждого Exit) и все-таки 8-9 звезд обычно за сценарий. Перепутал с Unlock, где результат хуже из-за частых нелепых загадок.