Рейтинг 6.54

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.5441
-

Знакомство с Агентство Время редактировать

время: 04 февраля 2018

Наконец и до меня добрались одноразовые игры – недавно прошли базовый сценарий Агентство ВРЕМЯ.

Честно признаться, долго решался на покупку, так как с трудом верил, что игра сможет отбить эмоциями  вложенные в нее деньги.

Сценарий проходили за два вечера ( партии)  - и оба вечера принесли совершенно разные ощущения от игры.

Сначала игра действительно меня впечатлила и вызвала восторг: весь процесс походил на настольную ролевую игру.

В ней присутствуют атмосферные, красочно иллюстрированные сцены, в которых нам предстояло действовать и детективный сюжет, разносторонние персонажи. А какие в игре (в сценарии) персонажи!. И наркоман и старая сварливая бабка, девочка людоедка, старый вояка.  

Понравился процесс исследования местности: сцену ты как будто воспринимаешь из глаз героя,  видя происходящее, непосредственно попадав локацию.

Другими словами игра дает все, чтобы  можно было с головой погрузиться в ее мир.

 

Сделав передышку  и прервав партию мы еще не знали что мы прошли почти все локации и собрали все необходимые предметы.  Как оказалось нам во время второго подхода оставалось решить основную загадку и все… НО. Это было оочень долго. Мы проходили повторно все места, пытаясь найти дополнительные подсказки. Игроки стали терять интерес к игре. Звучали даже предложения начать сценарий заново, чтобы точно не пропустить то, что просмотрели. Спустя полутора -  двух часов после начала второй партии мы  все таки нашли решение, найдя подсказку в интернете.

 

И это оставило осадок. Я все- таки не большой фанат квестов, как компьютерных так и «живых». Мне не нравится то состояние, когда ты из-за казалось бы мелкой детали, которую ты по разным причинам не замечаешь, не можешь пройти дальше по сюжету.

Ты уже по сотому разу просматриваешь все места, раздражаешься, что ничего не происходит. И начинаешь обращаться к подсказкам, а это последнее дело).

В случае с базовым сценарием, я не сожалею что использовал опыт других игроков, так как  думаю что врятли бы  мы разгадали загадку сами. А если бы и разгадали то только по прошествии еще большего количества времени. Не уверен что это принесло больше удовольствия от игры.

 

Для меня этот сценарий превратился из увлекательного динамичного ролевого  приключения в первом вечере в бесцельное шатание по локациям, в надежде найти хоть какую–то зацепку во втором. Сюжетная развязка  показалась немного банальной и не очень интересной.

 

Вывод для себя сделал следующий,

 

Игра стоит своих денег, при условии если вы складываетесь на нее с друзьями. Тем более, что вы можете продать ее на барахолке. Благо игра не заставляет вас резать, рвать компоненты и клеить на них всевозможные наклейки, необратимо ее изменяя.

 

Несмотря на смазанность впечатлений от первого сценария играть будем еще   - «пророчество о драконах» уже ждет своего часа. Если судить по первому сценарию приключений в игре больше чем загадок. А это в моем случае - плюс. И может, приобретя опыт, мы уже не попадем в такой ступор.

 

Понравилась «честность» игры: после прохождения сценария нет смысла, его проходить заново – все повороты сюжета вам уже известны и от нее можно смело избавляться ( если конечно не будете играть в другие сценарии). У вас не возникнет мысли как с другими «многоразовыми» настолками, смотря на пыльную коробку которой на своей полке, вы не хотите ее продавать, только потому что когда-нибудь вы же сыграете в нее, «это же хорошая игра!». 

 

Агентство ВРЕМЯ – хорошая игра, и то же время ее не жалко будет отпустить и дать ей новую жизнь в другой кампании.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не первый раз вижу комментарий в духе "пришлось искать ответ в интернете". И я каждый раз ну совсем не могу понять, что там может быть такого, что нельзя решить самим? Загадки в игре ровно такие, чтоб самостоятельно до ответа мог дойти даже маленький ребенок с отклонением в развитии (с поправкой на время, которое на это потребуется, конечно же). Такое ощущение, что вы либо чудовищно невнимательны, либо... либо не знаю даже что.

WildWespe написал 3 дня назад: #

Согласен полностью. Всё необходимое для решения тебе буквально под нос кладут, как можно проглядеть/не понять...

Galahed написал 3 дня назад: # скрыть ответы

база откровенно неудачна в самом своем главном пазле. Во-первых, собрать реально может раза с третьего когда знаешь что нужно на телефон сфоткать буквально, что где собрать. И что же?

Разгадка несет выход из роли и формулировка хм могла бы быть более очевидной, потому что даже имея все на руках собрать тяжело. Выход из роли - очень важно. Ты ждешь что там дверь откроется, скала разверзнется или еще что, а там ... тоже самое как поищи ответ в колоде

Насчет тяжести - да, я тоже играл и в Кирандию, и в Гоблинов, и в Мист, и в Ларри, и в Фуллтротл, и в Херо квест, и в Спейс квест и даже в пластилиновый Неверхуд и Хоббита на спектруме и другие текстовые квесты. Так вот. От игры с вантузом не ожидаешь криптографии и ее не должно быть, раз много народу в этом месте спотыкается - это проблема геймдизайна.

Galahed написал 3 дня назад: #

Тем не менее, с удовольствием играем в АВ, в базу играли и в пророчество о драконах. Мне очень нравится и даже больше 7 континента или Shadow of Brimstone или еще ряда тайтлов от ФФГ, например Десцента, у нее есть особенность - сценарии гораздо больше чем завязка и развязка перед расстановкой фигурок на поле. Игра дает отличные впечатления, о ней приятно поговорить и после игры, интересен и процесс и развязка, возможность прокачки и последовательного прохождения. Отличная и свежая игра, которая мало похожа на игру

Так вот, в АВ есть кое что важное - в ней во-первых, не сценарий натянут на механику, а он является главенствующим, ты играешь одним из участников событий и ты погружен в их, твои решения чаще не математические, а логические и следующие по повествованию.

Во-вторых, все очень доходчиво, немного правил, быстрый вход, короткие предсказуемые партии. Все локализовано, играть можно с домашними, с друзьями, с коллегами, с детьми (пророчество о драконах).

В-третьих, последние два допа разошлись как горячие пирожки, в мат обмене не было допов, а на барахолках ценник дороже. Многие надеялись что скоро все начнут продавать и меняться, но этого не происходит - люди объединяются и в складчину покупают все сценарии, затем играют несколькими кампаниями, показывают игру и играют наблюдателями во второй, третий раз.

Игра звезд с неба не хватает, но если вы хотите посмотреть что такое сценарии - играйте в АВ

Lysyy написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Слабеет народ. Ой не зря жанр квестов умер.
Помню как в ранние 90-е проходил всякие Спейс Квесты, Гоблины, Кирандию, Хрономастер, Алиен Вирус, Мист. Наверное, сегодняшний молодняк писал бы, что это абсолютно непроходимые игры. Особенно запомнился на этой ниве совершенно адовый, даже по тем временам, Хрономастер.

А если вкратце, то с выводом согласен. АВ, очень хорошая игра, но при условии если брать её в аренду или вскладчину. Покупать в одну каску можно только если ты модный московский погромист или еще какой толстосум.

GambitX написал 11 дней назад: #

На счет молодняка не стал бы утверждать, а вот по среднему поколению отупение конечно сильно заметное.

Avgur написал 3 дня назад: #

Да... Мист был особенно жесток. :-)

slflycat написал 11 дней назад: #

Еще один разачарованный отзыв. Учитывая это и при наличии серии EXIT, UNLOCK за меньшие деньги и грядущей локализации Шерлока, никак не могу понять как так много людей повелись на эту игру? Вроде же по обзорам было все понятно, что она НЕ стоит своих денег, если не покупать ее на компанию.

Dianel написала 11 дней назад: # скрыть ответы

Тоже проходили первый сценарий за 2 дня, и получили такие же смазанные впечатления от второго дня игры. Потом мне сказали что это произошло из-за растягивания на 2 дня. Постараемся следующие сценарии проходить одним махом.
И ещё, прочитав в чьих-то комментариях что сюжеты хоть и не связаны, но периодически в них мелькает информация из предыдущих отказалась от прохождения сценариев в том виде, в котором их локализуют. Будем проходить так, как задумывал автор игры.

Ekolog написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Надеюсь, что эти пасхалки не будут влиять на прохождение квеста в сценарии, а сделаны только чтобы порадовать фанатов.

Suzume написала 11 дней назад: #

В одном месте в Lumen Fidei то, что мы уже прошли Пророчество до этого, существенно повлияло на прохождение квеста. Без этого именно этот кусок мы бы прошли за гораздо большее время, хотя, справедливости ради, это был только один из путей попасть куда надо.