Как то не особо впечатляет, потому что показали рендеры, а не реальные миниатюры. Да и вообще некоторая графика как будто WIP и составить по ней впечатление сложно. Пирамиды новые например вообще не нравятся.
А вы не пробовали играть в inis? Я тут просто случайно увидел Риск, мне показалось что Inis примерно тоже самое, как будто автор делая его пытался превратить риск во что то более лаконичное и интересное. Убрал кучу лишних локаций, какие то лишние подсчеты где надо всю карту каждый ход считать, никаких однотипных десятков захватов территорий в ход, никаких кубов. Хотя суть осталась та же, выполнить одно из победных условий, правда не скрытых, тоже есть какие то постройки и армии-кланы. Только при этом вся игра играется с помощью карт у которых разный эффект, а не с помощью кубов.
Ну ты так и скажи что тебе нравится кризисность. А я например считаю что кризисность это отстой. Я играл в сквозь века и в марс в электронные версии несколько раз. В марс я почти все разы доиграл до конца, в сквозь века почти все разы дропал игру на 1-2 эпохе и начинал играть заново. А причина в том, что в сквозь века когда ты допускаешь ошибку, ты это чувствуешь и это бесит, ибо тебе играть еще кучу времени, но ты уже понимаешь что проиграл. В этом нет ничего хорошего. Глубина игры зависит абсолютно не от этих параметров, можно убрать из сквозь века всю кризисность скорректировав ее правила и цифровые значения, и она совсем не потеряет в своей глубине. Точно так же можно в марсе натянуть больше кризисности, но это не сделает марс глубже.
Как то не особо впечатляет, потому что показали рендеры, а не реальные миниатюры. Да и вообще некоторая графика как будто WIP и составить по ней впечатление сложно. Пирамиды новые например вообще не нравятся.
Отличаются цветовые тона у карт и тайлов территорий, поэтому если брать доп, то какие то компоненты будут не очень хорошо совместимы.
А вы не пробовали играть в inis? Я тут просто случайно увидел Риск, мне показалось что Inis примерно тоже самое, как будто автор делая его пытался превратить риск во что то более лаконичное и интересное. Убрал кучу лишних локаций, какие то лишние подсчеты где надо всю карту каждый ход считать, никаких однотипных десятков захватов территорий в ход, никаких кубов. Хотя суть осталась та же, выполнить одно из победных условий, правда не скрытых, тоже есть какие то постройки и армии-кланы. Только при этом вся игра играется с помощью карт у которых разный эффект, а не с помощью кубов.
Ну ты так и скажи что тебе нравится кризисность. А я например считаю что кризисность это отстой. Я играл в сквозь века и в марс в электронные версии несколько раз. В марс я почти все разы доиграл до конца, в сквозь века почти все разы дропал игру на 1-2 эпохе и начинал играть заново. А причина в том, что в сквозь века когда ты допускаешь ошибку, ты это чувствуешь и это бесит, ибо тебе играть еще кучу времени, но ты уже понимаешь что проиграл. В этом нет ничего хорошего. Глубина игры зависит абсолютно не от этих параметров, можно убрать из сквозь века всю кризисность скорректировав ее правила и цифровые значения, и она совсем не потеряет в своей глубине. Точно так же можно в марсе натянуть больше кризисности, но это не сделает марс глубже.
Есть карта которая позволяет двигать из одной территории в несколько, если во всех территориях есть враг, получается можно сыграть хоть 6 битв подряд?