Интересная логика, тогда и баланс - тоже проблема игроков, а не дизайнеров. Это игра действительно способствует долгому ожидаю ходов из-за того, что ситуация на поле меняется перед твоих ходом и думать заранее нет никакого смысла. И да, если попадаются те, кто любит рассмотреть все ходы - то это на последних ходах может занимать десятки минут.
Вы просыпаетесь на корабле в аварийном состоянии, ваша цель - выжить и выполнить свою цель, находя по дороге подручные предметы, которые могут пригодиться, плюс разобраться что происходит. Конечно вы заходите в комнату и обыскиваете ее, слизь может взяться откуда угодно: проглядели на полу и подскользнулись, выброс из яйца, расположенного на потолки и тд. Полно вариантов, особенно если смотрели фильмы по Чужим.
Интересная логика, тогда и баланс - тоже проблема игроков, а не дизайнеров. Это игра действительно способствует долгому ожидаю ходов из-за того, что ситуация на поле меняется перед твоих ходом и думать заранее нет никакого смысла. И да, если попадаются те, кто любит рассмотреть все ходы - то это на последних ходах может занимать десятки минут.
"Я честно пытался сторону А этого чуда света работать."
Отлично для установления ментальной связи с человеком напротив)
А есть фото этого чуда?)
Вы просыпаетесь на корабле в аварийном состоянии, ваша цель - выжить и выполнить свою цель, находя по дороге подручные предметы, которые могут пригодиться, плюс разобраться что происходит. Конечно вы заходите в комнату и обыскиваете ее, слизь может взяться откуда угодно: проглядели на полу и подскользнулись, выброс из яйца, расположенного на потолки и тд. Полно вариантов, особенно если смотрели фильмы по Чужим.