ArranHawk

аватара фото
- 2032 2704
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Настолкомания на Преображенке (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Watson & Holmes: From the Diaries of 221B Правила игры (18859kb)
    игра Tragedy Looper Книга Мастера с сценариями игры (4686kb)
    Английский язык
    игра Tragedy Looper Правила игры (5435kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ArranHawk написал 5 месяцев назад к игре Taluva: #
    Объединение поселений

    Да можно.
    Ответ от автора игры.

    The player chooses one settlement and ignores all other settlements he controls in play when building any building.

    ArranHawk написал 5 месяцев назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

    Главная проблема Бирмингема это пиво, так как у него нет недостатков. А в Ланкашире у каждой индустрии он есть.

    Хлопок - нужен дорогой апгрейд, почти не приносит доход, дорогая постройка, требующая уголь, нужен порт/внешний рынок для флипа
    Порт - нужен игрок с хлопком для флипа, так как флипать порт своим хлопком первого уровня такое себе.
    Уголь - дает мизерное количество ПО.
    Железо - мало мест для постройки, нужен уголь для постройки,бешенная конкуренция за право постройки с другими игроками, возможность овербилда оппонентами.
    Верфи - если вложишься в апгрейд верфей и другой игрок тебя опередит в их постройке, ты в пролете.
    Железные дороги - обмен денег на ПО по курсу, который стремительно ухудшается с каждым ходом.

    А пиво в Бирме легко строится, куча мест для постройки, легко флипается, дает кучу ПО и дохода.

    ArranHawk написал полгода назад к статье Впечатления от Marvel Champions: #
    Имхо

    Как минимум, потому что герои, на самом деле, весьма тематические и сильно отличаются друг от друга.
    Например, в игре есть Железный человек и три его "клона". Воитель, Железное Сердце и SP//dr. И у всех них колоды построены на разных механиках.

    ArranHawk написал полтора года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
    интересует мнение

    Прошел четыре сценария нового Descent'а. Конкретно этот момент в нем сделан просто отлично. Вторая часть квеста эльфа лично меня поразила своей оригинальностью для dungeon crawler'а.

    ArranHawk написал полтора года назад к игре Too Many Bones: #

    Хотите открою страшную тайну? Большинство кастомных кубов скиллов в ТМБ хуже стандартных кубов атаки/защиты по одной простой причине. Они одноразовые.

    активность

    2

    0

    0

    0

    9