Все поставили низкие оценки и никто ничего не объяснил даже.
Что хорошего я увидел: - нормальная распаковка, все по порядку показали, наверняка кому-то будет интересно. На Тесере преимущественно гики, поэтому, думаю, некоторые подумали: "Ты б еще анбокс Монополии сделал!". - приятный голос, спокойный - нормальное качество видео
Что стоит улучшить: - слово "знамЕнательный" исправьте в тексте над видео. - звук громче. Лучше микрофон купить или одолжить, тогда будет хороший звук и не нужно будет кричать, чтоб его усилить. Ну, и, может, стоит чуть громче говорить. Ощущение было, что вы боитесь кого-то разбудить в квартире. Звук настолько тихий, что очень сложно вообще оценить, что вы говорили и как. - иногда показывали тайлы не в ту сторону, вверхтормашками. - видимо нужно придумать, как показывать с большей высоты, потому что поле элементарно не влезло в кадр. - я порекомендую смотреть побольше распаковок от топовых настолочных каналов, не только русскоязычных, чтоб что-то для себя отметить, как показывать, что говорят. - зачастую ваша распаковка не первая и лучше перед съемкой посмотреть чужие по этой игре, прикинуть, что увидите в коробке, чтоб не путаться и не озвучивать догадки (типа, как вы сказали, что наверное, это приключение в коробке) - лучше снять 3-4 псевдо-распаковки тех игр, которые уже у вас открыты. Чтоб посмотреть, как получается, как вы говорите, где сбиваетесь, как выглядит это все в кадре. Но, понятно, не выкладывать это на канале. Для репетиции. - Еще я бы порекомендовал вам поставить цель для себя, для чего вы делаете это, что хотите, что для вас важно. Это поможет найти какой-то свой путь и понимание, как и что вы будете снимать, а главное - для кого. Если это простые игры для начинающих, то нужно терминологию упростить. Представьте, кто будет смотреть ваши видео, кто ваш зритель, для кого вы снимаете. Потому что гики уже давно переживали Андор и выплюнули, для них зачастую это старая простая игра для детей 8-10 лет. Им анбокс не нужен точно. Так же, как и летсплей.
Спасибо большое за конструктивный комментарий! Со звуком вышел большой косяк, будем думать над решением. Хотелось показать первые эмоции, но вышло немного скомкано и не внятно. Нужно развивать в себе лучшую подачу. На счет цели сложно сказать, так как основной просто хочется делиться своим хобби и эмоциями. Думаю что в таком случае это ближе к новичкам. В дальнейшем будем распаковывать более редкие игры ( в плане количества видео на ютуб). Есть идея реализовать крутой формат, но до него нужно еще дорасти и набить руку ) На Андре решили сделать тест в боевом режиме чтобы получить обратную связь.
Я люблю не только играть в игры, но и в некотором роде коллекционировать их. Распаковка приносит мне приятные эмоции и мне интересно рассматривать компоненты. По этому я воспринимаю распаковку как часть хобби) К тому же нужно с чего-то начинать.
>Андор... для них зачастую это старая простая игра для детей 8-10 лет.
Несколько раз уже читал нечто подобное. Во-первых, конечно же, интересно, что же это за зверь такой, всё-таки, "гик" этот, в контексте настольного хобби и конкретно этой игры?
Во-вторых, но ведь это игра с двухчасовыми партиями, со стратегическим просчетом на много ходов вперед и с рандомом, который в ключевые моменты может довольно сильно осложнить текущую стратегию?.. Я читал темы на BGG, где игроки проходят некоторые легенды только с 3-4-ой попытки, а то и больше бывает количество партий. Да и сам я, в процессе и после прохождения базы и морского дополнения, не могу поверить, что это "простая игра для детей 8-10 лет", очень уж опыт был у меня насыщенный, так сказать, с трудностями, крупными поражениями и победами "на грани".
Есть гипотеза, что "детской" игру делает хоумрул (либо просто забывание правила), который упраздняет своеобразный штраф в виде передвижения рассказчика по его треку за победу над монстром.
Тут наверно дело в том, что игра не новая и давно на нашем рынке. Именно по этой причине не новички (гики) уже давно ее испробовали и пошли дальше. Но я игру не пробовал и хотел поделиться своими впечатлениями.)
Все поставили низкие оценки и никто ничего не объяснил даже.
Что хорошего я увидел:
- нормальная распаковка, все по порядку показали, наверняка кому-то будет интересно. На Тесере преимущественно гики, поэтому, думаю, некоторые подумали: "Ты б еще анбокс Монополии сделал!".
- приятный голос, спокойный
- нормальное качество видео
Что стоит улучшить:
- слово "знамЕнательный" исправьте в тексте над видео.
- звук громче. Лучше микрофон купить или одолжить, тогда будет хороший звук и не нужно будет кричать, чтоб его усилить. Ну, и, может, стоит чуть громче говорить. Ощущение было, что вы боитесь кого-то разбудить в квартире. Звук настолько тихий, что очень сложно вообще оценить, что вы говорили и как.
- иногда показывали тайлы не в ту сторону, вверхтормашками.
- видимо нужно придумать, как показывать с большей высоты, потому что поле элементарно не влезло в кадр.
- я порекомендую смотреть побольше распаковок от топовых настолочных каналов, не только русскоязычных, чтоб что-то для себя отметить, как показывать, что говорят.
- зачастую ваша распаковка не первая и лучше перед съемкой посмотреть чужие по этой игре, прикинуть, что увидите в коробке, чтоб не путаться и не озвучивать догадки (типа, как вы сказали, что наверное, это приключение в коробке)
- лучше снять 3-4 псевдо-распаковки тех игр, которые уже у вас открыты. Чтоб посмотреть, как получается, как вы говорите, где сбиваетесь, как выглядит это все в кадре. Но, понятно, не выкладывать это на канале. Для репетиции.
- Еще я бы порекомендовал вам поставить цель для себя, для чего вы делаете это, что хотите, что для вас важно. Это поможет найти какой-то свой путь и понимание, как и что вы будете снимать, а главное - для кого. Если это простые игры для начинающих, то нужно терминологию упростить. Представьте, кто будет смотреть ваши видео, кто ваш зритель, для кого вы снимаете. Потому что гики уже давно переживали Андор и выплюнули, для них зачастую это старая простая игра для детей 8-10 лет. Им анбокс не нужен точно. Так же, как и летсплей.
Желаю вам удачи!
Спасибо большое за конструктивный комментарий!
Со звуком вышел большой косяк, будем думать над решением.
Хотелось показать первые эмоции, но вышло немного скомкано и не внятно. Нужно развивать в себе лучшую подачу.
На счет цели сложно сказать, так как основной просто хочется делиться своим хобби и эмоциями. Думаю что в таком случае это ближе к новичкам.
В дальнейшем будем распаковывать более редкие игры ( в плане количества видео на ютуб). Есть идея реализовать крутой формат, но до него нужно еще дорасти и набить руку )
На Андре решили сделать тест в боевом режиме чтобы получить обратную связь.
Ну у вас же хобби не распаковка коробок. А ИГРЫ. Зачем ещё одно видео про распаковку коробоки?
Тысячи их...
Я люблю не только играть в игры, но и в некотором роде коллекционировать их. Распаковка приносит мне приятные эмоции и мне интересно рассматривать компоненты. По этому я воспринимаю распаковку как часть хобби) К тому же нужно с чего-то начинать.
Ну ок. Рекомендую к ознакомлению Zandra grapes. Пока лучше видео про распаковки чем там не встречал.
Да, у них шикарный продакшн. Спасибо, присмотрюсь к ним более внимательно.)
>Андор... для них зачастую это старая простая игра для детей 8-10 лет.
Несколько раз уже читал нечто подобное. Во-первых, конечно же, интересно, что же это за зверь такой, всё-таки, "гик" этот, в контексте настольного хобби и конкретно этой игры?
Во-вторых, но ведь это игра с двухчасовыми партиями, со стратегическим просчетом на много ходов вперед и с рандомом, который в ключевые моменты может довольно сильно осложнить текущую стратегию?.. Я читал темы на BGG, где игроки проходят некоторые легенды только с 3-4-ой попытки, а то и больше бывает количество партий. Да и сам я, в процессе и после прохождения базы и морского дополнения, не могу поверить, что это "простая игра для детей 8-10 лет", очень уж опыт был у меня насыщенный, так сказать, с трудностями, крупными поражениями и победами "на грани".
Есть гипотеза, что "детской" игру делает хоумрул (либо просто забывание правила), который упраздняет своеобразный штраф в виде передвижения рассказчика по его треку за победу над монстром.
Тут наверно дело в том, что игра не новая и давно на нашем рынке. Именно по этой причине не новички (гики) уже давно ее испробовали и пошли дальше. Но я игру не пробовал и хотел поделиться своими впечатлениями.)