Нам надо самим взяться и гайд написать. Фактически, очень многое зависит от вытаскивания секторов в начале и умения потом сориентироваться внутри конкретного сетапа.
Я поменял свой первый Эклипс на второй прежде всего из-за игронайзеров. По сути, в первом было всё то же самое, но валялось вокруг - теперь аккуратно лежит по коробкам. Сетап игры стал существенно быстрее. Стол для Эклипса всегда нужен был большой ))) у нас все коробочки лежат на игровом мате и обычно не мешают. Мне нравится цветность нового издания, серость прошлого особо не раздражала, но всё-таки была уж слишком безликой.
Мы отыграли уже семь партий в новый Эклипс. Видно, что в каждой партии приходится адаптироваться под ситуацию на поле. Очень многое зависит от выходящих секторов (иногда даже сбрасываем) и жетонов исследований. Стратегия упаковаться ракетами теперь работает не так хорошо. Так что по совокупности изменений играть стало интересней! Мат можно и у Майфи заказать - не проблема.
Небольшое уточнение. Отправка кубов колониальными кораблями - это не действие, его можно выполнить в любой момент раунда, даже перед самым пополнением ресурсами.
Вопросы по правилам: 1. Если я захватываю Пульсар другого игрока, то на какое из трёх действий я должен поставить диск влияния? Туда, где стоял диск бывшего владельца или на Движение (как при разведке этого сектора) 2. Мне попался жетон исследования, на котором запчасть древнего корабля. Я хочу её установить, но для этого мне нужно скинуть один из ранее установленных апгрейдов. Могу я его скинуть или нет? 3. Зачем оговорка для действия Влияние про то, что обе активации влияния нельзя использовать в одном секторе? Зачем это делать? 4. Зачем каждой расе дали три жетона дипломатов, если союз можно заключить только с одной расой?
Да, в этом и прелесть Эклипса, что собираешь набор из того, что досталось. И иногда получается суперкомплекты. В данном случае инициатива интерцепторов была 4, что весьма много, а от залпа ракет охранял корпус, да и не было их ни у кого. Вот и получилась локальная имба.
Вчера наконец-то получилось полноценно опробовать рифтовые пушки. Интерсепторы с рифтом и тройным корпусом (технология древних) оказались неубиваемыми. Все сказали, что это имба и всё такое, а вы как считаете?
В Eclipse довольно-таки ограниченные инструменты политики. Вопрос: используете ли вы в своих партиях разговорную политику? То есть договорённости на словах. Например, договориться о перемирии на два раунда с одним соседом, чтобы напасть на другого. Или "не нападай на меня сейчас, но зато я тебе оставлю вот этот сектор с древними"
Зафиксируем ответ на вопрос. Антиматериальная ракета не требует энергии. Если часть корабля на жетоне открытия требует энергию, то это прямо указано в нижнем правом углу жетона.
На основании опыта можем сказать, что играть новичку за Эридан сложнее всего, нужно очень точно рассчитывать ресурсы. Однако, начальный буст Эридан совершенно однозначно может позволить им победить. Главное не распыляться. Всё-таки старт у них самый лучший. Кстати вы забыли про Планту. Её тоже непросто одолеть, уж точно она не слабее механемы. Опять же в опытных руках.
Сыграли уже много партий, начиная с первого Эклипса. Можно привести пример такого жетона, который даёт неоспоримое преимущество? Вообще эта игра автоматически балансируется игроками. Подсчёт очков же элементарный. Поэтому мутузить лидера и заключать против него союзы - это вполне нормально.
Боевые жетоны - это треть победных очков. Это больше, чем приятный бонус. Кроме этого битвы позволяют забрать вкусные сектора с планетами и победными очками + артефакты. Сидеть в своих секторах выгодно планте и гидрам, но всегда приходится ориентироваться по ситуации.
2. Иногда не очень выгодно строить защиту в секторе на текущем ходу, поэтому оставляешь сектор пустым в надежде, что противник не нападёт. Однако, если он всё-таки нападает, ты можешь, например, построить дредноут действием реакции и защититься.
1. Не входят в игронайзеры, но входят в коробку с игрой. Можно не брать; 2. Очень удобно при больших флотах. Рекомендую 3. Скорее брать для разнообразия и для малого количества игроков; 4. Обязательно; 5. Скорее брать для разнообразия 6. Доп. кубики чистое удобство, по желанию. Поле обязательно
1) чаще со второго, но контроль можно получить и зелёным поручением на три деньги. Если ставится громила другого игрока (не свой), то тот, кто контролирует район получает верхнюю дань с этого района (не ту что громила); 2) многоразовые 3) многоразовые 4) да, самый верхний 5) жёлтое поручение на три бутылки 6) да, всегда так
По идее вроде да, там же электронный билет
Сколько партий играть планируется?
А куда ехать? Где будет проходить турнир?
Раним самого толстого из возможных. Значит 6 идёт в дредноут и две 5 идут в крейсер
Крылья - это Марс на минималках )) без поля. У нас однозначная ассоциация сложилась
Мне понравилась вот эта статья
https://tesera.ru/article/1807518/
Нам надо самим взяться и гайд написать. Фактически, очень многое зависит от вытаскивания секторов в начале и умения потом сориентироваться внутри конкретного сетапа.
Я поменял свой первый Эклипс на второй прежде всего из-за игронайзеров. По сути, в первом было всё то же самое, но валялось вокруг - теперь аккуратно лежит по коробкам. Сетап игры стал существенно быстрее. Стол для Эклипса всегда нужен был большой ))) у нас все коробочки лежат на игровом мате и обычно не мешают.
Мне нравится цветность нового издания, серость прошлого особо не раздражала, но всё-таки была уж слишком безликой.
А ведь вы правы! Я был невнимателен. Сначала получаем доход, а уже потом взрываем сверхновую. Спасибо за уточнение.
ДО
Почему Жетоны исследований, на которых 2 очка, не сняты с секторов?
Мы отыграли уже семь партий в новый Эклипс. Видно, что в каждой партии приходится адаптироваться под ситуацию на поле. Очень многое зависит от выходящих секторов (иногда даже сбрасываем) и жетонов исследований. Стратегия упаковаться ракетами теперь работает не так хорошо. Так что по совокупности изменений играть стало интересней!
Мат можно и у Майфи заказать - не проблема.
Спасибо за ответы.
Небольшое уточнение. Отправка кубов колониальными кораблями - это не действие, его можно выполнить в любой момент раунда, даже перед самым пополнением ресурсами.
Вопросы по правилам:
1. Если я захватываю Пульсар другого игрока, то на какое из трёх действий я должен поставить диск влияния? Туда, где стоял диск бывшего владельца или на Движение (как при разведке этого сектора)
2. Мне попался жетон исследования, на котором запчасть древнего корабля. Я хочу её установить, но для этого мне нужно скинуть один из ранее установленных апгрейдов. Могу я его скинуть или нет?
3. Зачем оговорка для действия Влияние про то, что обе активации влияния нельзя использовать в одном секторе? Зачем это делать?
4. Зачем каждой расе дали три жетона дипломатов, если союз можно заключить только с одной расой?
Прочитал, по первому впечатлению - великолепно. Надо попробовать сыграть. Какой чертёж древних и стражей использовать?
Вашего авторства? Сколько он по времени?
Вся прелесть рифтушки, конечно, в независимости от компов и щитов, т.е. шанс попадания 50%
Да, в этом и прелесть Эклипса, что собираешь набор из того, что досталось. И иногда получается суперкомплекты. В данном случае инициатива интерцепторов была 4, что весьма много, а от залпа ракет охранял корпус, да и не было их ни у кого. Вот и получилась локальная имба.
Вчера наконец-то получилось полноценно опробовать рифтовые пушки. Интерсепторы с рифтом и тройным корпусом (технология древних) оказались неубиваемыми.
Все сказали, что это имба и всё такое, а вы как считаете?
на кике стоила 14к со всеми допами ))
Если закончились сектора, то выполнять разведку нельзя!
Количество секторов III зависит от количества игроков в партии.
Приезжайте к нам в Химки играть, всё покажем и расскажем! Причём на киковской версии, на самом топчике ))
я и не предлагал закрепить на уровне игры. Мне интересно кто какие устные договорённости использует в игре. По-любому вы же договариваетесь :))
Нижний правый жетон +2, а должен быть +1
В Eclipse довольно-таки ограниченные инструменты политики. Вопрос: используете ли вы в своих партиях разговорную политику? То есть договорённости на словах. Например, договориться о перемирии на два раунда с одним соседом, чтобы напасть на другого. Или "не нападай на меня сейчас, но зато я тебе оставлю вот этот сектор с древними"
вплоть до момента пока последний активный игрок не спасует. То есть нельзя выполнить действие реакции, если в раунде не осталось активного игрока
Зафиксируем ответ на вопрос. Антиматериальная ракета не требует энергии. Если часть корабля на жетоне открытия требует энергию, то это прямо указано в нижнем правом углу жетона.
На основании опыта можем сказать, что играть новичку за Эридан сложнее всего, нужно очень точно рассчитывать ресурсы. Однако, начальный буст Эридан совершенно однозначно может позволить им победить. Главное не распыляться. Всё-таки старт у них самый лучший.
Кстати вы забыли про Планту. Её тоже непросто одолеть, уж точно она не слабее механемы. Опять же в опытных руках.
соглашусь, что с одной ракетой много не навоюешь - это же всего один залп
Чаще приходится сбрасывать сектора без древних из-за отсутствия на них планет
Сыграли уже много партий, начиная с первого Эклипса. Можно привести пример такого жетона, который даёт неоспоримое преимущество?
Вообще эта игра автоматически балансируется игроками. Подсчёт очков же элементарный. Поэтому мутузить лидера и заключать против него союзы - это вполне нормально.
Боевые жетоны - это треть победных очков. Это больше, чем приятный бонус.
Кроме этого битвы позволяют забрать вкусные сектора с планетами и победными очками + артефакты.
Сидеть в своих секторах выгодно планте и гидрам, но всегда приходится ориентироваться по ситуации.
2. Иногда не очень выгодно строить защиту в секторе на текущем ходу, поэтому оставляешь сектор пустым в надежде, что противник не нападёт. Однако, если он всё-таки нападает, ты можешь, например, построить дредноут действием реакции и защититься.
ссылочку, плз
Компы понерфили. В домашней системе материалы только со звёздочкой. Мы не увидели, чтобы Механема имела преимущество
5 часов на троих ))
1. Не входят в игронайзеры, но входят в коробку с игрой. Можно не брать;
2. Очень удобно при больших флотах. Рекомендую
3. Скорее брать для разнообразия и для малого количества игроков;
4. Обязательно;
5. Скорее брать для разнообразия
6. Доп. кубики чистое удобство, по желанию. Поле обязательно
1) чаще со второго, но контроль можно получить и зелёным поручением на три деньги. Если ставится громила другого игрока (не свой), то тот, кто контролирует район получает верхнюю дань с этого района (не ту что громила);
2) многоразовые
3) многоразовые
4) да, самый верхний
5) жёлтое поручение на три бутылки
6) да, всегда так
Там нет "тщательно переработанного игрового процесса". Ребята максимально отшлифовали то, что уже было. Изменения есть, но это не переработка