Предназначение - 337 место на БГГ Yamatai - 698 место на БГГ Rococo - 274 место на БГГ Santa Maria - 422 место на БГГ Wonderland’s Wars - 226 место на БГГ
Потому что ответы в законах леса, а не в правилах :) 1)Возвращаются на свои места на планшете 2)Птицы используют гнезда чтоб мастерить, но призывают войнов они в регион с гнездом, это не считается "активацией".
Да, но сначала я выделил 4 весьма инклюзивные группы людей, на кого моя рекомендация не распространяется ;) Плюс, была ремарка, что не стоит воспринимать моё мнение слишком категоричным. Совет скорее к сомневающимся, которые не уверены, стоит или нет сходить в следующем году. Ответ, если не являетесь частью одной из описанных мною групп, вероятно нет.
Не совсем понимаю, что в этой аналогии изображает вино. Если игры, то игры я пью и понимаю. Если конвенты, то он тут один, дегустации небыло.. Нужны пояснения.
Ну и да, и нет. Я не жалуюсь, то как я провёл Игрокон для меня было оптимально, но... Если человек приходит смотреть новинки и общаться, то одной мотивации ему будет недостаточно. Неплохо бы ещё знать авторов и издателей в лицо, и иметь представление, что из представленного новинки, и где их искать. Это требует определённого уровня подготовки. Ну и если человек "с улицы" пришёл играть в новинки, то сначала ему придётся поиграть в очереди к новинкам, что, на мой взгляд, так себе игра. Но это, конечно, не проблема самого Игрокона, издержки формата. Но что Игрокон мог бы сделать, это, например, дать авторам и издателям поговорить со сцены, чтоб люди не знакомые с ними могли познакомиться и задать свои вопросы, а так же, была бы дополнительная платформа для продвижения тех самых новинок.
Не, это не снобизм, правда. Я получил удовольствие бегая по Игрокону с камерой, и получившееся в результате видео мне нравится, но мероприятие мимо меня, что не отменяет удовольствия тех людей, в кого это мероприятие попало. Я лишь попытался сформулировать, что бы, на мой взгляд, могло сделать Игрокон лучше. Самоопределение (спорно, согласен) и более умелая утилизация сцены (с чем, думаю, никто спорить не будет).
Интересно, если у московских настолщиков нет выбора, то в каком уголке нашей необъятно Родины его больше? :) Если серьёзно, вопрос в корне не верен. Размер мероприятия не имеет прямой зависимости с его качеством. Замечали, как в маленьких кафешках часто можно найти еду вкуснее, чем в сетевых ресторанах? Или в маленьких кинотеатрах можно встретить интересные и необычные фильмы, не получившие широкого проката. Это я не к тому, что Игрокон плох. Он не плох. Я не считаю, что существует выбор на какое из КРУПНЫХ мероприятий пойти. Выбор заключается в том, на какое из ИНТЕРЕСНЫХ мероприятий потратить время.
- Наши релизы частенько зависят от западных тиражей, так что подгонять дату под них - гиблая затея, правда. - Из издателей - Крауды, думаю, преданы анафеме вместе с Мосигрой. Ещё был кекательный кейс с Бегущими, накануне. Но да, правильнее сказать просто не все. - Не думаю, что 200 рублей способны отсеять случайных москвичей. :) Так, прорядить. Да и не думаю, что их стоит отсеивать, мероприятие для них, в первую очередь. - По использованию сцены я ориентируюсь на те шоу, которые устраивают Dice Tower, SUSD и NPI. Монотонно бормочашим, и правда, не стоит сцену отдавать. :) Но и происходящее на сцене должно быть ближе к теме, а не хайлайты для корпоратива.
Я вот не видел, чтоб игра совсем не заходила. Только одна сомнительная история, где играли без жизней, подсказок и стопов. Без них действительно играться не будет, факт.
Я, кстати, видел. Многочасовое видео из нескольких частей про соло составляющую игры. Качество звука и видео неплохие, но вот формат совсем не мой. Я за более сжатые рецензии :)
Клюква там, к счастью, не только с медведями. Французам, арабам и немцам досталось, как минимум, не меньше. Это, скорее, эпоху отражает и идёт в плюс игре. Как "блэкест оф блэк мэджик" у Лавкрафта, лол. А вот пустые локи, конечно встречаются, но только уж совсем нерелевантные. В деле обязательно есть проработанный ложный след и пара побочных историй.
Имеющая принодлежность к эпосу. 1)Собственно сами игры про эпос (Инис, Блад Раге...) 2)Затрагивающая эпоху-эпохи (нации, Тта...) 3)Игры о которых слагают легенды (шахматы, мтг...) 4)Игры про героизм (сентинелс оф Зе мультиверс, Фридом...)
Игроки в покер часто так же оправдывают покер. Да, игра случайная, но если у игроков есть разница в уровне, то, почти всегда, побеждает тот, кто лучше играет. На что я всегда говорю, что при незначительной разнице в уровне игру решает случайность, а это, на мой взгляд, демонстрирует недоработку самой игры. Игра должна быть интересной самой по себе, тогда и переговоры в игре становятся интересными, если игра свои огрехи предлагает починить самим игрокам за счёт переговоров, то уж лучше поиграть в любую игру на социальную дедукцию, типа мафии, резистанса и прочего подобного, потому что их ты не чинишь за счёт переговоров, а именно что играешь в них.
Средненькая игра :) Многое зависит от прихода карт и бросков кубиков, при этом нет возможности снижения рандома. Долгое время партии и малое разнообрзие действий снижают реиграбильность. Действия игроков во многом зависят от пришедших карт, поэтому реального принятия решений почти нет. Аукцион, так же, зависит не от денег, которые игрок заработал, а от карт, которые пришли в руку, то есть, от игрока здесь тоже мало зависит. Типичный случай, когда не игрок играет в игру, а игра играет сама в себя. Причём, потенциал у игры есть, но почти в каждом её аспекте нужны доработки: рабочий аукцион, предсказуемое производство, доступность большего разнообразия действий за ход, а не только того, что пришло по карте и сокращение времен игры.
Простите, я вас не понимаю. Я говорю, гикам не нужны Один и Скай, вы говорите, что гики - это капля в море продаж настольных игр. Я говорю, ок, не гики не знают ничего, и вряд ли узнают про Одина и Скай, и, вряд ли, их купят. Вы говорите, ну да, так и есть. Так кто, по вашему, ЦА данных игр, кто купит больше копий, чем Серп, который, по вашему, чисто гиковский продукт (Лол, а Один, видимо, нет)
Смешно. Традиционный канал - это сарафанное радио, я правильно понимаю. Типа "Эй Иваныч, а ты в Скай играл, клёвая штука, бери две"? Ну так оно и есть базз. Ещё раз, про скай я не уверен, может и выстрелит со временем. Но хоббикам надо как-то активнее продвигать его. Вот зашёл гипотетический Эвередж Джо в магазин, и какие у него причины Скай взять? Обзоров он не читал, знакомые не советовали, продавцы без понятия что за зверь, берите Диксит. А Один продукт чисто нишевый, на него взгляд нашего Эвередж Джо даже не упадёт, он его отфильтрует как предмет интерьера, которым способны пользоваться лишь самые извращённые люди, и то по праздникам.
Точно нет :) Во-первых Серп выглядит не так уныло как Один, во-вторых правила там проще, и поле в разложенном виде не пугает комплексностью, в-третьих, про Серп больше обзоров-распаковок и прочей рекламы. Важное уточнение, я не думаю, что Серп лучше Одина (Они обе среднячковые, лол), но при сопоставимой цене Серп продать гораздо легче. Скай, не знаю... Если в том же духе продолжать будут, даже относительная дешевизна не поможет, думаю. Вокруг игры тупо нет никакого buzz'а...
Глупости какие. Средненькие игры люди не хотят покупать-продавать. Boo-f@cking-hoo. Две - набор слабосвязных между собой механик, одна - набор жанровых клише. Действительно выдающиеся евро планку держат, тот же Стамбул, Орлеан, уверен, нормально себя в продажах покажет. А ещё, что Скай, что Одина, хобики ну совсем не хайпают, им безразлично, людям - тоже. Вон Серп похайпали-похайпали и продали.
А можно пару примеров бриллиантов из недр для предметности?
Предназначение - 337 место на БГГ
Yamatai - 698 место на БГГ
Rococo - 274 место на БГГ
Santa Maria - 422 место на БГГ
Wonderland’s Wars - 226 место на БГГ
Воистину, наиболее недооценённые игры :)
Когда нанятый человек позволяет себе хамить от лица компании...
Блин, как можно было придумать самому себе соломенное чучело для борьбы, а потом промахнуться по фактам?
можно выполнить все действия из той колонки, где произошёл затык в любом порядке, но к следующей уже нельзя переходить.
Потому что ответы в законах леса, а не в правилах :)
1)Возвращаются на свои места на планшете
2)Птицы используют гнезда чтоб мастерить, но призывают войнов они в регион с гнездом, это не считается "активацией".
Да, но сначала я выделил 4 весьма инклюзивные группы людей, на кого моя рекомендация не распространяется ;) Плюс, была ремарка, что не стоит воспринимать моё мнение слишком категоричным. Совет скорее к сомневающимся, которые не уверены, стоит или нет сходить в следующем году. Ответ, если не являетесь частью одной из описанных мною групп, вероятно нет.
Учту
Не совсем понимаю, что в этой аналогии изображает вино. Если игры, то игры я пью и понимаю. Если конвенты, то он тут один, дегустации небыло.. Нужны пояснения.
Ну и да, и нет. Я не жалуюсь, то как я провёл Игрокон для меня было оптимально, но... Если человек приходит смотреть новинки и общаться, то одной мотивации ему будет недостаточно. Неплохо бы ещё знать авторов и издателей в лицо, и иметь представление, что из представленного новинки, и где их искать. Это требует определённого уровня подготовки. Ну и если человек "с улицы" пришёл играть в новинки, то сначала ему придётся поиграть в очереди к новинкам, что, на мой взгляд, так себе игра. Но это, конечно, не проблема самого Игрокона, издержки формата. Но что Игрокон мог бы сделать, это, например, дать авторам и издателям поговорить со сцены, чтоб люди не знакомые с ними могли познакомиться и задать свои вопросы, а так же, была бы дополнительная платформа для продвижения тех самых новинок.
Не, это не снобизм, правда. Я получил удовольствие бегая по Игрокону с камерой, и получившееся в результате видео мне нравится, но мероприятие мимо меня, что не отменяет удовольствия тех людей, в кого это мероприятие попало. Я лишь попытался сформулировать, что бы, на мой взгляд, могло сделать Игрокон лучше. Самоопределение (спорно, согласен) и более умелая утилизация сцены (с чем, думаю, никто спорить не будет).
Ага. "Кек" здесь ключевое слово ;) Не притензии ради, а шутки для.
¯\_(ツ)_/¯ сложно отвечать на такое, когда я не знаю ни ваш бэкграунд, ни что вы делали на Игроконе :)
Интересно, если у московских настолщиков нет выбора, то в каком уголке нашей необъятно Родины его больше? :)
Если серьёзно, вопрос в корне не верен. Размер мероприятия не имеет прямой зависимости с его качеством.
Замечали, как в маленьких кафешках часто можно найти еду вкуснее, чем в сетевых ресторанах? Или в маленьких кинотеатрах можно встретить интересные и необычные фильмы, не получившие широкого проката.
Это я не к тому, что Игрокон плох. Он не плох. Я не считаю, что существует выбор на какое из КРУПНЫХ мероприятий пойти. Выбор заключается в том, на какое из ИНТЕРЕСНЫХ мероприятий потратить время.
"А какой смысл присутствовать на Игроконе Краудфандинговым компаниям?"
- Это вопрос к Лавке. :)
"Сцена на Игроконе чисто для косплея"
- Звучит не слишком близко к теме. :)
- Наши релизы частенько зависят от западных тиражей, так что подгонять дату под них - гиблая затея, правда.
- Из издателей - Крауды, думаю, преданы анафеме вместе с Мосигрой. Ещё был кекательный кейс с Бегущими, накануне. Но да, правильнее сказать просто не все.
- Не думаю, что 200 рублей способны отсеять случайных москвичей. :) Так, прорядить. Да и не думаю, что их стоит отсеивать, мероприятие для них, в первую очередь.
- По использованию сцены я ориентируюсь на те шоу, которые устраивают Dice Tower, SUSD и NPI. Монотонно бормочашим, и правда, не стоит сцену отдавать. :) Но и происходящее на сцене должно быть ближе к теме, а не хайлайты для корпоратива.
200+ долларов за то чтоб играть в катан, почти как в реальности. Хмммм....
The Game
Шта?
Я вот не видел, чтоб игра совсем не заходила. Только одна сомнительная история, где играли без жизней, подсказок и стопов. Без них действительно играться не будет, факт.
Стоящая прям
Пионеры - хорошая замена сезонам :)
Лол, МХ конкурентов топит? :)
Я, кстати, видел. Многочасовое видео из нескольких частей про соло составляющую игры. Качество звука и видео неплохие, но вот формат совсем не мой. Я за более сжатые рецензии :)
Шум, поражденный желанием продать игру, не несёт в себе информативной ценности ;)
РКН атакует :)
Такой совестный заголовок ;)
Как вас совесть не мучает?
1)SU&SD, NPI
2)Боюсь, что перевод убьёт харизму и шутейки.
3)Поэтому не знаю, актуальные?
Лол. Со многим можно поспорить, но вот последние два минуса прямо с языка сняты.
Клюква там, к счастью, не только с медведями. Французам, арабам и немцам досталось, как минимум, не меньше. Это, скорее, эпоху отражает и идёт в плюс игре. Как "блэкест оф блэк мэджик" у Лавкрафта, лол. А вот пустые локи, конечно встречаются, но только уж совсем нерелевантные. В деле обязательно есть проработанный ложный след и пара побочных историй.
Гут, кажется, первый проект с кр, который поддержу. Не сильно откладывайте, только.
Имеющая принодлежность к эпосу.
1)Собственно сами игры про эпос (Инис, Блад Раге...)
2)Затрагивающая эпоху-эпохи (нации, Тта...)
3)Игры о которых слагают легенды (шахматы, мтг...)
4)Игры про героизм (сентинелс оф Зе мультиверс, Фридом...)
Почти любая, в общем :)
Игроки в покер часто так же оправдывают покер. Да, игра случайная, но если у игроков есть разница в уровне, то, почти всегда, побеждает тот, кто лучше играет. На что я всегда говорю, что при незначительной разнице в уровне игру решает случайность, а это, на мой взгляд, демонстрирует недоработку самой игры. Игра должна быть интересной самой по себе, тогда и переговоры в игре становятся интересными, если игра свои огрехи предлагает починить самим игрокам за счёт переговоров, то уж лучше поиграть в любую игру на социальную дедукцию, типа мафии, резистанса и прочего подобного, потому что их ты не чинишь за счёт переговоров, а именно что играешь в них.
Средненькая игра :) Многое зависит от прихода карт и бросков кубиков, при этом нет возможности снижения рандома. Долгое время партии и малое разнообрзие действий снижают реиграбильность. Действия игроков во многом зависят от пришедших карт, поэтому реального принятия решений почти нет. Аукцион, так же, зависит не от денег, которые игрок заработал, а от карт, которые пришли в руку, то есть, от игрока здесь тоже мало зависит. Типичный случай, когда не игрок играет в игру, а игра играет сама в себя. Причём, потенциал у игры есть, но почти в каждом её аспекте нужны доработки: рабочий аукцион, предсказуемое производство, доступность большего разнообразия действий за ход, а не только того, что пришло по карте и сокращение времен игры.
Ахаха, лол. Всё понял, простите, что с вами в дискуссию ввязался, я не знал, на что подписываюсь. :)
Простите, я вас не понимаю. Я говорю, гикам не нужны Один и Скай, вы говорите, что гики - это капля в море продаж настольных игр. Я говорю, ок, не гики не знают ничего, и вряд ли узнают про Одина и Скай, и, вряд ли, их купят. Вы говорите, ну да, так и есть. Так кто, по вашему, ЦА данных игр, кто купит больше копий, чем Серп, который, по вашему, чисто гиковский продукт (Лол, а Один, видимо, нет)
Смешно. Традиционный канал - это сарафанное радио, я правильно понимаю. Типа "Эй Иваныч, а ты в Скай играл, клёвая штука, бери две"? Ну так оно и есть базз. Ещё раз, про скай я не уверен, может и выстрелит со временем. Но хоббикам надо как-то активнее продвигать его. Вот зашёл гипотетический Эвередж Джо в магазин, и какие у него причины Скай взять? Обзоров он не читал, знакомые не советовали, продавцы без понятия что за зверь, берите Диксит. А Один продукт чисто нишевый, на него взгляд нашего Эвередж Джо даже не упадёт, он его отфильтрует как предмет интерьера, которым способны пользоваться лишь самые извращённые люди, и то по праздникам.
Точно нет :) Во-первых Серп выглядит не так уныло как Один, во-вторых правила там проще, и поле в разложенном виде не пугает комплексностью, в-третьих, про Серп больше обзоров-распаковок и прочей рекламы. Важное уточнение, я не думаю, что Серп лучше Одина (Они обе среднячковые, лол), но при сопоставимой цене Серп продать гораздо легче. Скай, не знаю... Если в том же духе продолжать будут, даже относительная дешевизна не поможет, думаю. Вокруг игры тупо нет никакого buzz'а...
Глупости какие. Средненькие игры люди не хотят покупать-продавать. Boo-f@cking-hoo. Две - набор слабосвязных между собой механик, одна - набор жанровых клише. Действительно выдающиеся евро планку держат, тот же Стамбул, Орлеан, уверен, нормально себя в продажах покажет. А ещё, что Скай, что Одина, хобики ну совсем не хайпают, им безразлично, людям - тоже. Вон Серп похайпали-похайпали и продали.