1. reeboohin 10
2. Andr_AA 10
3. Palych 10
4. LeVIK 10
5. P0nu6kA 10

Warcraft. Боевая игра

Warcraft: The Boardgame, 2003 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 мин
  • стратегия
Warcraft. Боевая игра  

Информация

добавить
автор:
художник: Скотт Найсли
Джон Гуденоу
Брайан Шомбург
издатель: Hobby World
Bard
Beacon Multimedia S.A.
KADABRA
Ubik
Fantasy Flight Games
Devir
HeidelBÄR Games
PS-Games
магазин: Igromaster.com (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

13 частей игрового поля
40 фигур пеших войск
28 фигур стрелков
16 фигур летающих войск
4 раскладки городов
8 маркеров застав
32 тайлика строений
32 маркера рабочих
36 тайликов боевых единиц
84 карт заклинаний
50 меток золота
50 меток дерева
18 меток постройки войск
4 боевых кубика
1 ресурсный кубик
14 меток квестов
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8760 -

геймплей

7.02

глубина

6.68

оригинальность

6.75

реализация

7.03

Описание игры

редактировать

"WarСraft. Боевая игра" - настольная стратегическая игра. Возглавьте войска одной из четырёх рас и попробуйте одолеть соперников в боях за ресурсы, земли и города. Не забывайте посылать батраков за деревом и золотом: без этого в "WarCraft" не выжить.

Настольный WarCraft повторяет принципиальную схему своего великого компьютерного праотца. Батраки игрока рубят лес и добывают золото, затем в столице строятся здания, в которых обучаются и улучшаются юниты - боевые отряды. Эти отряды посылаются на захват вражеской столицы. Победили? Переходим к следующему противнику. Проиграли? Срочно начинаем ставить аванпосты для защиты от неминуемого ответного вторжения. Для повышения интереса к повторным играм разработчик игры Кевин Уилсон прописал несколько сценариев, в которых перед фракциями-участниками ставятся другие задачи, менее примитивные, чем полное уничтожение всех соперников. В общем, от компьютерной игры настолка отличается, в первую очередь, тем, что юниты приходится двигать самому и они не откликаются на прикосновение прославленными в веках репликами.

В отличие от более поздних стратегических игр Fantasy Flight Games (StarCraft или Warrior Knights, например), WarCraft укомплектован деревянными абстрактными фигурками отрядов. Их всего три вида: ударные, стрелковые и летучие. Однотипные отряды разных фракций отличаются только цветом (т.е. синее деревянное крылышко - это дворф Альянса на геликоптере, а красное - ордынский виверн). В общем, в этом аспекте игры FFG явно рассчитывает на богатое воображение игроков.

Ну, с картами и прочим картоном в игре, как у FFG всегда, всё в полном порядке. Поле с гексагональной сеткой складывается из прочных картонных сегментов разной формы по-своему для каждого сценария. Красочные карты позволяют игрокам фиксировать этапы развития их юнитов: в начале игры карты складываются в стопки по порядку возрастания номеров. Номера - степень апгрейда юнита. Игрок строит необходимое для апгрейда здание и снимает верхнюю карту. Под ней оказывается карта с новыми ТТХ его ударного, стрелкового или летучего отряда. Удобно и красиво. Также вполне прилично и рационально выполнены планы столиц и плашки построек, которые нужны игроку для строительства.

Правила движения, битв и магии не вызывают нареканий: они, прежде всего, логичны. Если правила битвы и кажутся громоздкими, то лишь из-за разделения битвы на фазы по инициативе: стрелки действуют первыми, летучие отряды вторыми, ударные - третьими. Но это же правильно, разве нет? Да, правила требуют внимательного изучения, но без правил, вообще-то, даже в "чапаева" не играют. В правилах учтены и капризы Фортуны (кубик), и возможности одновременного участия в бою нескольких войск, и то, что пехота не особо способна повредить воздушным войскам. И даже магия, по умолчанию весьма влиятельный фактор, перекосить баланс не может.

Игра проходит довольно быстро, подготовка к ней не занимает большого количества времени (поле собирается из крупных кусков, а отряды выходят на поле по ходу игры), наконец, расчёты всякого рода облегчены наличием "счётного материала": когда ты платишь за постройки, ты отдаёшь жетоны ресурсов, когда рассчитываешь силу войска - перед тобой твои фигурки. В общем, игра не обременена излишней математикой, количество юнитов каждого игрока и возможности их движения ограничены, благодаря чему ходы игроков не затянуты, а простоя соперников почти и нет - все с интересом наблюдают за постоянным изменением ситуации на поле.

WarCraft можно смело рекомендовать всем, кто хочет пошевелить извилинами: скажем, с переходом на стол WarCraft стал больше похож на шахматы, чем на Великое Переселение Народов. Сыграйте в WarCraft не на компьютере - и вы получите впечатления другого рода. А озвучить персонажей можно и самому.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Smeta18 написал полгода назад: #

Не ужели ни кто не сделал ПНП и не отсканировал все материалы по игре, игра то зачетная даже в 2023г

Smeta18 написал полгода назад: # скрыть ответы
сделайте сканы игры

Ребята у кого есть сканы все от игры , уж очень охото сыграть в эту игру !!!

ToxicTower написал полгода назад: #

Если не выйдет найти - я вытаскивал файлы из мастерской Стим для ТТС, но в итоге передумал этим заниматься и купил Нордгард)

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы
Отличная игра!

Warcraft Боевая Игра - замечательная настолка, сейчас такие увы уже не делают. Из аналогов разве что nexus ops, который тоже снят с производства.
Да конечно у меня рейтинг её не высокий - поскольку оценивать игры надо не по эмоциям.
Но мне как любителю warcraft 3 она очень зашла. С допом конечно гораздо лучше играть!
И да - мне абсолютно всеравно на тех кто хейтит эту игру. Ведь не все фанаты warcraft 3, а ностальгия тут решает поверьте мне - многое! Хотя и геймплей вполне себе хорош. Тот редкий случая когда старая игра 2003 еще даст прикурить многим современным скирмишам.
Потому кто бы что не говорил - а наша компания любит эту игру, хотя игр у нас завались, а это о чем-то да говорит.

Sunder написал 3 года назад: #

вы во всех которые мне интересны похоже :D

Russian_Centurion написал 4 года назад: #

Есть у кого-нибудь сканы?

Shveyk написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Все критикуют игру за затянутость. Но мне хочется игру такого типа. Может кто посоветует?

ColdFire написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да практически любая популярная мультиплейерная стратегия с развитием лучше этой игры.

Nexus Ops из тех что попроще, Runewars из тех что посложнее, Mare Nostrum (обязательно с дополнением) и т. д.

Shveyk написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Nexus ops хочу но цена на порядок выше Варкрафта. А в Рунварсах слишком много текста и долгие партии. Поэтому вряд ли пойдет в моей компании.

VAV написал 11 лет назад: # скрыть ответы

На какой это порядок? Всего $38. Ну вот на http://www.miniaturemarket.com/ и доставка за $30.

Shveyk написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот и выходит почти 70$. Разве это мало? Но вообще я ориентируюсь на цены в Польше так как есть возможность покупать игры там. Так вот Nexus ops стоит 60$, а Варкрафт 30$. Хотя я понимаю конечно что Нексус стоит своих денег. Но на порядок все таки выходит...

Legion написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Shveyk, на порядок означает в 10 раз. А тут разница всего в 2 раза. И что удивляет в цене, если Варкрафт вышел в 2003 году и по мнению многих игра "так себе", а Нексус - это переиздание 2012 года, игры которую множество фанатов ждали с нетерпением?

Shveyk написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну с первой фразой я совсем не согласен. Приведи примеры когда одна игра в 10 раз дороже другой. Конечно филлер в 10 раз дешевле "гроба" от FFG но это не пример. И я согласен со всеми кто хвалит Нексус но мне кажется что фанатизм вокруг этой игры возник из-за отсутствия альтернативы. Вот я и пытался ее найти но как видно неудачно)

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Термин "на порядок" означает "в 10 раз". Это математический термин. Точка. То, что всякие неучи употребляют его в значении "намного больше, чем ожидалось", не означает, что так надо делать всем.

Shveyk написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну ладно сдаюсь и признаю: я неуч)

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я не это имел в виду, и не хотел вас оскорбить. :)

ColdFire написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"На порядок" действительно означает "в 10 раз" - 0.1 или 0.01 например. Вот это передвижение точки в десятичной систем счисления и есть порядок. ;-) Впрочем, ладно...

...О цене. До сих пор никак не могу понять, насколько надо быть бедным, чтобы не позволить себе игру за 70 долларов. И это не снобизм. Поясняю.

70 долларов - это 2000 рублей. Сколько вы планируете играть партий в стратегию? Допустим даже если всего раз десять. В каждой, положим, участвуют в среднем 3 человека (когда 2, когда 4, в среднем 3). Каждая партия длится по 2 часа, к примеру.

Итого 10х3х2 = 60 человеко\часов игры. 2000 делим на 60 = тридцать с копейками. Чуть больше доллара стоит час игры для каждого игрока.

А если сыграть 20 партий (не так уж много для любимой игры - всего раз в месяц на протяжении полутора лет)? 50 центов и меньше. Где вы ещё найдёте настолько недорогое времяпровождение?

Игры - вполне себе дешёвое удовольствие, если не ставить себе целью коллекционирование.

В крайнем случае, попросите друзей вскладчину подарить на День Рождения или Новый Год.

И уж в любом случае лучше чуть подкопить и купить _хорошую_ игру, чем купить игру _дешёвую_. Честное слово...

P.S. Это я уже молчу про возможность эту самую игру продать после того как надоест. Как правило за полцены и выше.

Legion написал 11 лет назад: #

ColdFire, Вы просто не представляете уровень зарплат в Беларуси. Водитель рейсового автобуса получает меньше 300 долларов в месяц. Врач Хирург не более 500. Пожарный около 400. Да у нас Министр Экономики озвучил свою зарплату в 750$. :)
Так что имея зарплату в 30000+ российских в месяц легко рассуждать о том, что всегда можно потратить 70$ на покупку игры.

macrergate написал 7 лет назад: #

Это только в 10-ной системе исчисления) В двоичной системе исчисления "на порядок" будет как раз - в 2 раза.