-AdRiver-
1. nwo_akil 10
2. Deathman92 10
3. Lomozyb 10
4. Ragner 10
5. Palych 10

Space Hulk. Ангел смерти редактировать

Space Hulk: Death Angel, 2010 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 24 x 16 x 5 см.
комплектация:

128 карт, среди которых:
18 карт действий
2 карты предводителей роя
30 карт событий
36 карт генокрадов
22 карты локаций
12 карт космодесантников
8 карт местности
12 жетонов поддержки
6 меток боевых групп
кубик боя
правила игры

Рейтинг 7.21

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.21291

геймплей

7.24

глубина

6.75

оригинальность

7.39

реализация

7.48

Описание

редактировать

События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.

 

Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.

 

Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Corpsewave написал полгода назад: # скрыть ответы

Написал по игре пару обзоров. База:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2014/03/space-hulk-death-angel.html

Первые два дополнения:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2015/10/space-hulk-death-angel.html

Довольно глубокая и атмосферная штука, хотя и несложная.

ghost355 написал полтора месяца назад: #

ну, насчет несложной, не уверен, мне так и не разу не удалось пройти )))

username_138 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ

Куплю Ангела! пишите в лс или телеграмм 89152826163

username_138 написал 2 месяца назад: #

купил базу, теперь готов купить допы
Писать туда же)

ghost355 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Передвижение и активация

Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.

ghost355 написал полтора года назад: # скрыть ответы

точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))

knaff написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах нет ничего про то что каждую часть действий надо чередовать. А гайд с бгг таки народное творчество.

ghost355 написал год назад: # скрыть ответы

есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры.
Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space
Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.

ghost355 написал год назад: #

вот тут рассуждения по этому поводу есть, посмотрите, скажите, что думаете?
https://boardgamegeek.com/thread/565687/move-activate

ghost355 написал год назад: # скрыть ответы

разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды.
А по вашей трактовке правил так получится сделать.

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.

ghost355 написал год назад: # скрыть ответы

ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно )))
кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет

knaff написал год назад: #

В правилах в этом месте дыра.
Таки да, вы правы.

ghost355 написал год назад: # скрыть ответы

В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация.
Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться."
Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".

ghost355 написал год назад: #

И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент.
Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.

ghost355 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Брат Адрон - Ураганный залп (Cycling Volley)

Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю ))))
А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))

Daemonis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Написано "up to", то есть меньше либо равном.

ghost355 написал полтора года назад: #

на русском не так все однозначно ))) спасибо, я еще посмотрел на BGG, там тоже в разъяснении использован термин Range

avral написал 1 год назад: #
ябкупил

Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.