1. Assente_nome 10
2. Kronos 9.5
3. westwoodFM 9.25
4. Michael 8.5
5. deezynah 8.5

Корпорация гоблинов

Goblins, Inc., 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Корпорация гоблинов  

Поcтавка

комплектация:

2 поля цехов
60 плиток механизмов (33 плитки оружия; 9 плиток брони; 9 плиток двигателей; 9 декоративных плиток)
16 жетонов защиты
поле подсчёта очков
8 карт чертежей
3 командные карты
92 карты тайных целей четырёх цветов (среди которых наступательные цели, оборонительные цели, цели-пари)
24 тактические карты
4 карты повышения
2 пульта управления гигантскими роботами (которые собираются из следующих частей: 4 крепежа; 2 направляющие стрелки; 2 рулевых колеса; 2 основы пульта управления)
2 тактических пульта управления
10 специальных кубиков двух цветов
12 фигурок гоблинов четырёх цветов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.91109 -

геймплей

7.00

глубина

5.92

оригинальность

7.45

реализация

7.26

Описание игры

редактировать

Вам предстоит управлять группой гоблинов, строящих робота, чтобы сразиться с другим роботом. Игроки делятся на 2 команды, сначала идет строительство механических роботов из тайлов. Бывают детали с движками, с броней, оружием или просто какие-то части. Главное, чтобы все надежно крепилось друг к другу. Как только роботы закончены (а на это отводится 4 коротких раунда), начинается соревнование. Один из игроков команды становится Водителем, а второй – Тактиком. Каждая команда бросает кубики и определяет, куда выстрелил их робот, если у вас еще осталось оружие :) После 4 раундов вы оцениваете потери, вскрываете свои карты скрытых целей, которые вы получили в начале игры и получаете очки. Причем, каждый игрок получает очки лично для себя, а не для команды. Так что и победитель будет только один!

 

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
heilinn написала 2 года назад: #

Веселая, азартная игра как для детей, так и для компании взрослых. Корабли получаются как ходячие замки, слеплены из чего придется. Обычно на одной партии не останавливаемся, минимум две-три партии веселья.

alterskai написал 6 лет назад: #
Все хотят заполучить место начальника

Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.

gnhaku написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое!
На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется.
В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!

stari4 написал 6 лет назад: #

Подпишусь под каждым словом :)

DarkOutX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков?
Не слишком похожие игры?
Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться

cowthulhu написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.

DarkOutX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В дальнобойщиках абсолютно также всё, что плохо закреплено, при проверке отваливается :D

cowthulhu написал 6 лет назад: #

Нет же, там куча запретов:
Каждый компонент имеет функ-
циональную часть и от 1 до 4 разъёмов.
Разъём может быть простой, двойной
или универсальный.
Любой разъём может соединиться
с другим того же типа, а универсальный
разъём может присоединиться к любому
типу. Простой разъём нельзя соединять
с двойным. Стороны без разъёмов назы-
ваются гладкими. Гладкую сторону нель-
зя соединять с разъёмами.

trent написал 6 лет назад: #

Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)

Rentus написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Для двоих

Кто играл, как для двоих, сильно страдает механика? Подскажите отличие Гоблин Инс от Дальнобойщиков

MisteriG написал 10 лет назад: #

Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь.
Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.

stari4 написал 6 лет назад: #

При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)