-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. fonfrost 10
4. Tanitra 10
5. Dimazgetman 10

Arkham Horror: The Card Game редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.3476

геймплей

8.57

глубина

8.32

оригинальность

7.96

реализация

8.51

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадатьмистические тайны и заговоры, одновременнопытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и соби-рает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариевсоздает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют ихв поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожитьковарные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глу-бокое осознание происходящих событий, что позволяет емуулучшать свои способности и возможности, добавляя болеесильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чемглубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассу-док от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Боссы

Подскажите, больших и толстых монстров, как побеждаете? (Играем вдвоем).

Где-то совет давали, что нужно "убежать от него", тем самым "закрыв", но это делает второго игрока пассивным участником столкновения, т.к. Получается, что не боец тратит действие, чтобы переместить монстра в свою зону угрозы, затем убегает от него и, если действия остались, наносит урон. Далее, боец тратит действие на перемещение монстра к себе и уже два раза его атакует. И так по кругу пока не убьют его.

Есть ли какая альтернатива этому?

Aganov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы неправильно поняли правило - см. RRG, стр.12
Атаковать можно любого врага в вашей локации, не нужно, чтобы он был engaged с вами. В том числе тапнутого, просто находящегося в локации.

Еще из практических советов: изучить свою колоду, чтобы знать, какие есть мощные атакующие предметы/заклинания. Динамит или заклинание Shriveling творят чудеса. И, соответственно, стараться иметь ко второй трети партии хотя бы что-то эффективное на столе.

yury1975 написал 13 дней назад: #

(В зависимости от монстра) еще иногда стоит делать раз в ход evade, чтобы он стал exhausted и не бил на свой ход сыщиков. Но работает далеко не на всех epic-монстрах.

yury1975 написал 13 дней назад: #

а уж какие чудеса творит Shriveling пятого уровня, слов нет. У меня Агнес выносила всех на раз-два-три. Сорри, просто на раз :)

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дробовик

Прошу помочь понять как работает дробовик.

Не пойму в каком случае я наношу урон другому сыщику?

Aganov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно атаковать монстров, которые engaged с другими сыщиками в вашей локации. Но в этом случае при провале проверки весь дамаг уходит в сыщика, у которого монстр находится.

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Т.е. получается, что при провале сыщик получает урон от монстра, т.к. engaged + мы еще по нему попадаем?)

Aganov написал полмесяца назад: #

Нет.
Ситуация:
Локация "Район Нижние Васюки"
В локации находятся сыщик Вася и сыщик Петя. Петю грызет монстр (engaged).
Вася может как отвлечь монстра на себя (заингейджить, если по-русски), так и просто атаковать его, не тратя действий на переманивание. Во втором случае весь тот урон, который должен был получить монстр (дефолтный 1 урон, да еще +1 за патрон к пистолету, и т.д.) получит Петя. Не от монстра, а от Васи.

Ну представьте: ночь, переулок, Петр отчаянно бьется с упырем. Выбегает Вася и стреляет из револьвера, но в силу природной косорылости и увертливости гульки попадает не в чудовище, а Пете в ногу.

Такие ситуации происходят, как правило, когда сыщики шатают толстого монстра, требующего несколько ходов для убийства. То есть мелочевку можно и перехватить, а долгоиграющего зачастую нет смысла, и его просто пинают всей гурьбой.

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
The Forgotten Age

Официально объявлен третий Делюкс.
Теперь в джунглях.

Stereochild написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Теперь банановый.

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Петросянов вроде не вызывали

Stereochild написал полмесяца назад: # скрыть ответы

^ и ты это рожал НЕДЕЛЮ?

Ficuss написал полмесяца назад: #

Нельзя писать, пока звезды не встали на нужные места ;)

stridmann написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Использование оружия

Возник новый вопрос: нужно ли активировать за 1 действие карты оружия (Револьвер, Кольт, Мачете, Нож, Бейсбольная бита и т.д.) перед тем, как провести атаку, или же 1 действие при использовании карты включает в себя атаку?

Тот же самый вопрос с фонариком - его активация включает в себя действие Исследования или для того, чтобы выполнить исследование с фонариком, нужно 2 действия?

Piramidon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Коротко по вашему вопросу: 1 действие при использовании карты включает в себя атаку.
В вашем примере вы тратите один(!) экшен чтобы выполнить "fight" (атака).
По умолчанию (при отсутствии предметов) вы деретесь врукопашную. При наличии,скажем, биты вы говорите : "Бью упыря битой по голове", и это тот же самый "fight", который стоит 1 экшен.
Однако в игре есть карты которые требуют траты дополнительных экшенов для розыгрыша эффекта.
Аналогично для "investigate" и фонарика.

stridmann написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! В общем, первую партию мы играли совершенно неправильно и теперь нужно переигрывать...

yury1975 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Попробуйте правила почитать, там все достаточно несложно и понятно расписано ;)

zerrr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

последнее время у fffg не самые худшие правила - это да. но вот этот вопрос в официальный faq включили - значит многим таки не понятно -)

yury1975 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Этот да.
Но это был далеко не единственный вопрос :)

stridmann написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благородные доны, уверяю вас, я прочитал правила игры и справочник по игре перед первой партией, во время игры неоднократно туда заглядывал, и тем не менее, множество моментов остались для меня сокрыты мраком тайны. Мне кажется, правила для "Властелина колец" написаны гораздо доходчивее... :(

stridmann написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, я ещё даже ролики на ютубе смотрел! :)

zerrr написал 4 месяца назад: #

аналогично. вот и благодаря некоторым - неправильно интерпретировал правила-)

zaarin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще вопрос похожий, например фонарик - он стоит 3 ресурса, вот я из своих например 5 заплатил 3 и он у меня теперь есть. Дальше - там сказано для использования тратить 1 ресурс ( и можно 3 раза использовать)... Т.Е. я должен:
1- потратить еще 1 ресурс из 2 оставшихся чтоб его использовать
2 - у него как бы три (при покупке) заряда и я кладу на него три маркера и используя снимаю по 1.
Спасибо

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, сыграть/выложить фонарик стоит 1 ресурс. Это его цена - считайте что это 1$.
Сыграв его вы кладёте из общего пула на него 3 ресурса, которые потом можете потратить - считайте что вы купили его с 3 батарейками.
Каждый раз используя фонарик вы тратите 1 из ресурсов лежащих на нем (одну батарейку).

yury1975 написал полмесяца назад: #

То есть, первое действие - вы тратите 1 ресурс и выкладываете фонарик (у сыщика остаётся 4 ресурса).
Второе действие - вы исследуете с помощью фонарика, у вас все также остаётся 4 ресурса, но снимаеие с фонарика один из его трёх ресурсов.

Ресурсы у сыщика, и маркёры на вещах - это две совершенно разные вещи. Просто для них используются одни и те же токены в игре.

ArranHawk написал полмесяца назад: #

Читайте карты внимательнее, resource и supply это разные вещи.

british написал полмесяца назад: #

На карте оружия перед названием действия нарисована стрелка. Стрелка означает опцию Activate. То есть вы тратите экшен на Activate. Посмотрите в справочнике пункт Activate Action, возможно станет понятней.

eu_gene написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Разнообразия сценариев

Вопрос к тем, кто уже сыграл компанию Данвича (и возможно несколько сценариев Каркосы) - разнообразны и интересны ли сценарии и есть ли какие-то неожиданные перевороты в них?
Только, пожалуйста, без спойлеров. Спасибо!

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, практически все сценарии очень разные по механикам. По крайней мере пока Мэтту удаётся продолжать выдумывать и удивлять.
Есть сценариии с всего одним монстром, есть сценарии без улик в локациях, есть сценарии с очень жесткой гонкой за временем, есть сценарии с неожиданными сюжетными поворотами и т.д.

При этом Данвич от Каркозы в целом тоже отличаются, не только с точки зрения сюжета, но и "меты"

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Общее мнение: что самые слабые сценарии в коре сете, там только Midnight Masks хорош, два других так себе.

Alan87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поддерживаю! Сценарии в базе - это вроде "демоверсии", но стоит их рассматривать как полноценную кампанию. Вся игра раскрывается в Данвиче.

И да, сценарии довольно разнообразны. По крайней мере в каждом есть определенная "фишка", на которой строится механика этого сценария.

Неожиданные повороты - нууу...можно сказать да. Если вы не знакомы с сюжетом каждого сценария и играете в него впервые, то вполне возможно, что после перехода на новую главу или акт игроки задумаются "ок, ребята, нам нужен новый план"))

Alan87 написал полмесяца назад: #

*не стоит их рассматривать...