1. Dimazgetman 10
2. Luffy 10
3. Tikoshka 10
4. serafim03 10
5. KoGe 10

Алхимики

Alchemists, 2014 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Алхимики  

Поcтавка

вес: 2100 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.2 см.
комплектация:

• двухстороннее игровое поле
• поле теорий
• планшет выставки
• 4 лабораторные ширмы
• 4 треугольника результатов
• 4 планшета игроков
• 6 жетонов искателей приключений
• 2 жетона конференций
• 5 жетонов грантов
• 8 алхимических жетонов
• 104 жетона результатов
• 36 жетонов золотых
• 44 жетона печатей
• 6 жетонов противоречий
• жетон первого игрока
• 8 жетонов ингредиентов
• поле ведущего
• 40 карт ингредиентов
• 22 карты услуг
• 18 карт артефактов
• 16 карт скидок
• 8 пластиковых колб
• 24 пластиковых куба
• блокнот с таблицами формул
• контейнеры для жетонов
• правила игры

Размер карт: 41×63

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.25536 -

геймплей

8.02

глубина

7.96

оригинальность

8.72

реализация

8.31

Описание игры

редактировать

 

Игрокам предстоит ощутить все тяготы и прелести жизни алхимика: заниматься сбором ресурсов, изготавливать различные зелья и проводить эксперименты - над собой или готовыми рискнуть студентами. А в местной таверне легко найти какого-нибудь героя, чтобы продать ему за горсть монет парочку настоек под видом чудодейственных эликсиров. 

 

Для того чтобы сварить зелье, достаточно отправить два ингредиента в котёл и просканировать при помощи приложения, что же получится. 

Результат фиксируется в вашей ширме-лаборатории специальным жетоном. Так зелье за зельем вы сужаете круг возможных вариантов, выдвигая различные предположения о свойствах компонентов, вычеркивая в своём листе лишние формулы, и (рано или поздно) придёте к верному ответу, отслеживая закономерности.

 

Некоторые раунды завершаются конференциями, на которых вознаграждают тех игроков, кто активно занимается исследованиями и выдвижением теорий. Постарайтесь добиться успеха в своих предположениях, ведь это верный путь к получению победных очков.

 

Алхимики – живой мир, где ваши возможности практически безграничны. Забудьте про утомительное ожидание хода, ведь в это время можно с упоением покопаться в своих записях и вычислять логическую цепочку. Вы с большим нетерпением будете ждать новых опытов и вызовов вашей логике.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Iamman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что взять в 2к24 Алхимиков или В поисках планеты Х? Или игры совершенно разные?

minitj написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игры разные.

Поиски планеты Х только дедукция, предполагаем на основе имеющейся информации и ищем.

Алхимики кроме дедукции, имеют сильный уклон в евро. Вы не сможете проверить свои предложения по формулам, если у вас не будет нужных ресурсов. Поэтому вы постоянно тратите своё драгоценное время (действия), на походы в лес по грибы, чтоб у вас было на чем эксперементировать и разгадать формулу гриба, но там может и не оказаться грибов или другого нужного ингридиента, а может быть всего один гриб и тут уже будет решать очерёдность хода, которую вы сами себе будете выставлять и получать бонусы, лучшие бонусы если ходите последним, а если первым то по хуже.
И даже если вы разгадали формулу это не принесёт вам победы или много очков, теперь вам нужно выдвинуть теорию, куда тоже просто так не попасть, нужен ресурс - золото, а если кто-то раньше вас выдвинул теорию и при этом не верную, вам ещё нужно сходить и опровергнуть её, доказав, что она не правильная и только тогда освободится место для выдвижения новой и правильной теории, при этом так же заплатив золото и потратив действие.

По количеству текста можно понять, что алхимики мне нравятся больше))
В этой игре разобраться сможет не каждый(или не захочет)т.к начать играть в неё не просто, много правил и многое кажется слишком замудренным и не понятным. Посмотрите обзоры, а лучше летсплей)) а ещё лучше ответье себе честно, на вопрос "будет ли со мной кто-то в это играть?"

Iamman написал 3 месяца назад: #

Спасибо за отзыв, по количеству и смыслу текста сначала показалось, что Алхимики вас утомляют))

pxseek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"будет ли со мной кто-то в это играть?"
Самый правильный вопрос при выборе игры. Много игр которые мне нравятся, не пойдут в моей компании. Я тоже хотел алхимиков, но мне не с кем в нее играть.

Reddas написал 2 месяца назад: #

Игра - как повод найти новых друзей 😉
Можно писать в клубы / другие группы вашего города, чтобы найти людей по интересам

Evgord написал 2 месяца назад: #

Как же я вас понимаю, вроде есть с кем играть, но зачастую приходится фильтровать игры)

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

Выбор между игрой и головоломкой.
Если нужна игра, то алхимики, если хочется решать задачку, то в поисках планеты Х.
Для меня выбор очевиден. Задачек уже нарешался, на несколько человек хватит)

Fanat_de_Vigor написал полгода назад: # скрыть ответы
Обалденная игра

Игра просто супер. Не ожидал. Но что делать с артефактами? Некоторые артефакты первого раунда жёстко ломают игру. А без артефактов теряется смысл продавать зелья. Доп чинит это?

wrestler написал полгода назад: #

В чём заключается полом с артефактами первого уровня? Купив их вы отстаёте в вычислениях формул и вам ещё требуется найти деньги на публикации.

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

При игре на 4 чинит. Добавляется ещё 1 артефакт

Wormsik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос про приложение. Я правильно понимаю, что любой игрок может подглядеть правильные формулы, нажав "конец раунда" и "показать ответы" и продолжить играть как ни в чем не бывало?

minitj написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, но зачем садится с такими игроками и в чём прикол им играть?
Можете играть со звуком, он отличается при открытии ответов.

Wormsik написал 2 месяца назад: #

Друзей не выбирают 🤣

Wormsik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Жаль конечно, что не предусмотрели такой вариант событий в приложении... Попробуем со звуками))

minitj написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Куда хуже было бы, не возможность вернутся в игру если случайно прожал ответы)) Просто настольные игры про честность игроков. В каждой можно мухлевать))

goodman написал 2 месяца назад: #

Ну это недоработка разработчиков, могли бы предусмотреть, типа надпись -введите пароль 321, чтобы "случайно" не подсмотреть- :)

cyril2012 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
игра на 4, имбовые сапоги

1. При игре вчетвером обнаружен недостаток. Всего 3 артефакта на четверых. Следующие 3 появляются только в 4 раунде, т.е. когда прошло уже полигры. Тот четвёртый, кому не хватило, будет иметь мало шансов. А достаются артефакты стоимостью 4 золотых тем, кому либо случайно выпала скидка в 1 золотой на покупку, либо бонус на продажу ингредиента +1 золотой. Иными словами, если вам не пришла 1 из этих карт услуг, то скорее всего вы уже проиграли. У нас выпали сапоги-скороходы, печатающий станок и волшебная ступка (она 3 монеты, но достанется все равно только одному, тому, кто стоит выше, а выше он будет стоять благодаря очередности холла, которая также случайная). Каждый из этих артефактов дает за полигры 3 игрокам очень много за первые раунды, особенно при игре вчетвером, когда всего 4 кубика действий. Думаю, надо выкладывать на 4 по 4 артефакта.
2. Сапоги-скороходы слишком сильны. Взявший их за 6 раундов игры вчетвером экономит 11 кубиков действий. 1 в первый раунд и по 5 во второй. При игре вчетвером это в полтора раза больше действий. Они всегда играются со 2 раунда на действие публикация или поддержка теории. Потому как на повтор этого действия нужно потратить 2 кубика. Взяв сапоги вы обеспечиваете себе победу при обычной игре. Вы выдвигаете больше всех теорий, забирает гранты с по и золотыми, получаете репутацию при выдвижении, лидируете по печатями и опять же получаете репутацию. Опять же на печатях зарабатываете кучу очков, а за освободившиеся кубики действий зарабатываете и покупаете артефакты. Кроме того, повторно теорию вы публикует ещё и после опытов нового раунда! Этот снежный ком никак не остановить. Сапоги надо либо убирать из игры, либо запретить играть повторное действие, требующее 2 кубика.

cyril2012 написал 7 лет назад: #

В остальном, пожалуй одна из лучших игр. Отличная головоломка, каждый раз разная. На 3 идеально. С т.з. количества действий. На 4 сложнее, возможно стоит начинать с 3 игроков, а то и с двух. Интересен экспертный вариант с опровержением теорий. Можно снести сразу печати с двух теорий одним действием.

cyril2012 написал 7 лет назад: #

"и по 5 во второй"

по 2 в остальные 5)

cyril2012 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну вот, с допом сделали 4 артефакта, думаю, теперь и с базой можно играть 4

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Артефакты из допа не играются с чистой базой. Онли под доп же (который сам по себе есть 4 с половиной модуля).

cyril2012 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

конечно не играются, вам хватит артефактов базы, чтобы выкладывать по 4

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я про то что правило 4х артефактов касается только игры с артефактами из допа. Которые не играются с базой. Т.е правило на базу не распространяется.
Но в прочем, вам и раньше ведь никто не запрещал хомрулить. )

cyril2012 написал 7 лет назад: #

Да, с сапогами не играем действия, требующие на повтор 2 кубика). Еще мы их играли неверно: их надо играть не после действий всех игроков в раунде, а после действий всех игроков на выбранном их хозяином действии для дублирования.

dean80 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про «имбовые сапоги» – да, есть такое, тем более что за них еще и 2 ПО дается. Я предложил – и мы это используем – такую трактовку правила: Сапоги-скороходы позволяют 1 раз за раунд выполнить в области доп. действие, требующее 2 кубика, используя всего 1 кубик. То есть на сдвоенный квадратик вместо двух кубов можно положить только один.
По сути, можно считать, что действие – это ячейка для куба действия, одиночная или сдвоенная. Если на сдвоенной ячейке нет кубика, то это и формулировке Сапогов-скороходов не удовлетворяет («если на каком-либо действии есть ваш кубик…») Так что это даже не хоумрул, а более логичное объяснение, устраняющее проблему сапог. То есть сапоги дают доп.кубик раз за раунд, но, по факту, использовать его можно только в областях трансмутации, покупки артефакта и публикации теории (там, где есть сдвоенные ячейки), причем только там, где ты уже один кубик поставил.

dean80 написал 4 года назад: #

Да, и все это, конечно, с нюансом, обговоренным на карте: это доп. двойное действие за полцены выполняется после всех, а не в выставленном порядке. И все с учетом указанной на карте фразы, что нельзя использовать в области продажи зелья. Там ведь тоже сдвоенная ячейка, в которых и работают сапоги.

Alex_de_Mario написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы тоже согласны с комментарием cyril2012, что при четверых игроках следует выкладывать по 4 артефакта?

Попробую не забыть ваш хоумрул по сапогам, что за доп. действие сапог надо заплатить 1 кубик, выкладывая его в области на сдвоенную ячейку и только там, где был выложен первый кубик действия. Вроде, должно помочь. И сразу вопрос, если в области действия хозяин сапог выложил три куба действия, чтобы совершить его дважды, а потом применяет свойство сапог, чтобы сделать дополнительное третье действие, то по вашему хоумрулу он все равно платит 1 кубик, хотя его уже и ставить некуда в этой области?

dean80 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если в базу играете, то вполне можно и с тремя артефактами. Мы довольно много играли вчетвером, и далеко не все прямо уж бьются за их приобретение по максимуму. Можно эти деньги не менее эффективно вложить и в другие действия, поэтому кому-то 1-2 артефактов за игру вполне хватает (из 9). Более того, был случай, когда выиграл человек, вообще не купивший ни одного артефакта)
А с сапогами – их, в упрощенном виде, можно воспринимать как карту услуг «ассистентка» на все раунды. Разница в том, что ассистентку можно отправить выполнять другое действие, а сапоги идут только туда, куда их хозяин (т.е. кубик добавляется там, где уже есть другой), ускоряя его на 1 куб. Ну и тут еще доп. действие не по порядку, а после всех, и на продаже зелий нельзя использовать.
По трем кубам: за раунд в одной области нельзя совершить больше двух действий, даже с сапогами-скороходами. Так что если лежат 3 куба, добавлять туда сапоги смысла нет.

KarinPleskach написала 2 года назад: # скрыть ответы

А где написано, что 2 действия в области это максимум? В правилах такого не вижу. При этом есть области,где больше действий на самом поле, покупка ингредиентов и выставка

Infinita написал 2 года назад: #

Нигде, потому что нет такого правила - сколько ячеек выделено под действия в области действий, столько раз и можно его выполнять.
Единственное, что продажу зелья можно выполнять только 1 раз в раунд.

kspblacksmith написал год назад: #

Я не считаю сапоги читерными. Во первых чтоб взять их в первом раунде, вам нужно дополнительно получить две монетки. Рискнуть продать зелье в первом раунде нельзя, значит одну монету можно с экономить/получить за услугу и вторую получить при трансмутации. Из трех кубиков у вас остался один, например на исследования, но произвести два исследования на уровне магистра вы не сможете, вам не хватит ресурсов. Второй раунд у вас нет денег и одно исследование. Чтоб публиковаца нужны монетки. Можно попробовать продать(это риск ресурсы) и использовав сапоги, чтоб два раза рандомно сделать публикации, но это высокий риск улететь на дно. А если упасть на дно, то соперничать на торговлю с прилежным алхимиком будет тяжело. В общем сапоги дают буст чтоб догнать, но "прилежный алхимик" может так оторваться, что сапожник и не догонит.
А если прилежному алхимику с трех исследований зайдет разноцветный треугольник (вероятность 2/7 без учёта рандом ингредиентов), то тут можно сдаваться.

Mnem написал 4 года назад: # скрыть ответы

Думаю можно играть как с 3-мя, та и с 4-мя артефактами при игре в 4-ром. Сама игра (в процессе игры) должна будет сбалансировать ситуацию с "дополнительным" артефактом. А вот по-второму немного не согласен: Выше он будет стоять не совсем уж и случайно, а благодаря треку очередности хода, на котором игроки сами определяют свою очередь хода (при возможности). А на этом треке либо раньше ходишь, либо больше берешь карт/ценностей. Это более-менее уравновешивает возможности.
А вот сапоги по сравнению с др. артефактами возможно и вправду устойчиво сильны. Хотя и про ступку и про мантию говорят, что читерные. Это как в волну попадешь. Возможно сапоги надо было лучше сделать 4/0 (0 ПО в конце игры), как и мантия.

Mnem написал 4 года назад: #

http://boiteajeux.net/jeux/alc/partie.php?id=23297

как раз веду партию с сапогами на 4-х. +1 действие в раунд достаточно чувствительно (особенно если оно двукубиковое).

Makx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Простейший хумрул исправляет эту кривоту - играть без артефактов вообще. Кроме сапогов и чаши там всё равно ничего стоящего, а с ними - как в рулетку. За уши притянутый элемент игры - без него игра абсолютно ничего не теряет.

Fanat_de_Vigor написал полгода назад: #

Без артефактов игра теряет в разнообразии. Но с ними выходит жуткий дисбаланс.

Meditatorka написала полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, подскажите, есть ли приложение для Алхимиков на ios, или только на android?

Reddas написал полгода назад: #

Да
Alchemists