Подскажите пожалуйста по вопросам: 1. если не прошёл проверку характеристики по заданию, можно попробовать исправить ситуацию только приложив усилия? Или можно потратить ещё одно действие и попытаться пройти проверку ещё раз? 2. При исследовании можно ли считать символ джокера за любой из символов? 3. Можно ли отступить при схватке с главным злодеем (Ворокеш например) чтобы подлечится и в следующем ходу вступить в бой? Какие штрафы при этом? Может злодей тоже лечится?
Хотел уточнить по мастеру Торну. На карте указано: "При подготовке: получите бесплатное действие тренировки". Эту тренировку нужно произвести сразу же при подготовке или можно отложить на потом?
Хочу попробовать с сыном (почти 8 лет) что-то их подобного. Настольный опыт у него есть(игры из моего списка) но в евро и карточных.
Сообразительный, но вот думаю не будет ли оно слишком сложно для него? В карточке игры аж от 14 лет(хотя давно понял что это условности) Или посмотреть в сторону Андора, где кооп и как я предполагаю смогу на край помогать ему альфо игроком. Сам опыта в таких играх не имею.
Хотелось бы антуража и приключений, которые вроде как в Runebound есть, в отличии от Андора.
Попробуйте "Плюшевые сказки", если сомневаетесь) В Плюшах антураж и приключения: разветвление сюжета, интересная механика встреч (когда игроку дается выбор и заранее он не знает, к чему приведет), а еще книга, которая рассказывает сюжет и выступает локацией для фигурок. Как семейка - просто огонь) Да и механика кубов (какой цвет для чего использовать) - тоже любопытная.
Рунебаунд хоть и хорошая игра, но как-то не вызывает тех же эмоций... Хоть и есть там три типа карт (на бой, на исследование и еще че-то), но все, кроме боя - скучные. "Приди, получи" или "кинь кубы и от результата получи". Бой конечно поинтереснее - за монстра играет тоже игрок. Но если хорошо сыграл за монстра - игрок проигрывает... И начинаешь думать - а надо ли так хорошо за монстра играть)
В принципе, можно про игры сказать так: Рунебаунд - игра про то, как круче одеть персонажа и быстрее остальных убить босса. Своеобразная "гонка". И в базе лично я стори вообще не чувствую... Плюшевые сказки - это как раз стори с кооп, где порой приходится тратить ход, чтобы помочь другому (иначе не пройдете).
Спасибо за советы! Ребенок посмотрев обзоры Runebound и Плюшей, выбрал Runebound.
Вчера получили. Отыграли партию. Отличная шутка! Сын (с моими подсказками) отлично справился, и похоже, за счет своей памяти скоро будет рулить в правилах лучше меня))) И ходы быстрее делать))) Кстати, он же и боса завалил в первой же игре. Столько восторгов и блеска в глазах пока ни одна настолка не производила.
А для меня после привычных евро, амери типа приключения просто пушка, долго я ждал что бы вырос сын (старших дочерей такие игры не интересуют) и теперь, наконец, вознагражден!
Тоже несвоевременно добавлю что игра отличная. Реиграбельность не зависит от сценария, т.к. каждый раз интересно по разному "прокачивать" разных персонажей. Ну и с допами сценариев хватает.
Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?
А почему не Рыцарь-маг? "Бродилка по карте" - конечно; "с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше; "многие тонкие фишки и механики" - полно таких; "реиграбельность" - зашкаливает.
Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.
На русском таких игр очень мало. Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все. Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре. Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть. Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать. Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные. Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.
Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии. З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.
Тут стоило бы уточнить пару деталей. Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая. Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.
Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.
Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается. Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.
Кстати, еще из бродилок мб зайдет Ксиа, Fallout, второй Рунбаунд (сильно отличается от третьего) или один из Ужасов Аркхэма (сильно отличаются от Древнего). А из нелокализованных - Darkest Night, Gloom of Kilforth, Empires of the Void 2
Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.
Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.
Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.
Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.
если например 2 защиты на 1 жетоне или 2 молнии, а хочешь применить только 1 защиту или 1 молнию можно ли использовать только 1, а например в следующий ход еще 1 часть жетона?
возник спор в процессе сюжета про некроманта. прописано, что при заходе в локацию с зомби герой получает 2 урона, а как поступать с героем, который уже стоит в локе, где по условию события спаунится зомби, он получает урон или нет? товарищ кричит, что нет, я считаю что, по логике, любой первоначальный контакт с зомби дает дамаг.
там есть основное условие, что при входе в локу где есть зомби герою - 2 хп, при этом в 60 % событий зомби выходят в города, поселения и прочее. если там уже стоит герой, вытягивается карта, что в эту локацию должен положиться зомби, герой должен получать урон от контакта с зомби?
В современных настольных играх принято всегда следовать букве правил, а не общепринятой "логике". Потому, что главный принцип настольной игры - это сделать так, чтобы было интересно ИГРАТЬ, а не чтобы "всё было, как в жизни". Иногда в настолках возникают курьёзные ситуации, типа сражения с акулой в таверне (карточный Pathfinder) или выпиливания одним джедаем целого имперского крейсера (карточные Звёздные войны). Но ради захватывающего процесса, игроки готовы терпеть (обычно готовы, хотя нытиков тоже хватает) такие условности... В данном случае автор игры хотел, чтобы это событие было более-менее контролируемым. Т.е. из-за нелепой случайности герой получить урон не может. А вот если ты сам заходишь туда, где есть зомби - это твой осознанный выбор получить по шапке.
всем, спасибо, нет так нет))) и еще один вопросик следом, когда выходит сам некромант, с ним кладется зомби на руины. так вот, бой с ним активируется действием, как я помню, соответственно может ли герой просто зайти скинуть зомби действием и потом уже драться с главным нелюдем, или при заходи автоматически должен сразу драться с боссом, а зомби лежит как постоянный дебаф?
Не слушай evgeni9711, любой урон может быть заблокирован щитом. Принципиальной разницы нет. Мне кажется, разница только в применении различных способностей персонажей и предметов. Что-то лучше работает с магическим, что-то с физическим.
Базовые правила при игре без допов несколько задушили. Слишком быстрое движение трекера, пробовали как соло, так и в 2 тела (с "Узами" ситуация несколько меняется т.к. там изменения в сценариях и некоторых механиках в лучшую сторону). Плюс большой фактор рандомности во всём, от движения - до боя и предметов в магазинах, что тоже определённым способом ограничивает. В итоге сложилось стойкое впечатление, что игре вот прям необходимы хоумрулы (что потом мы и сделали, в результате играть стало намного комфортнее), или игра превращается в скрупулёзное изучение колод навыков и приобретений чтоб составить тот единственный билд с которым можно пройти сценарий с наибольшей вероятностью, при минимуме лишних действий. Т.е. механике я бы дал 5 из 10, имхо. Это не "Древний Ужас" где проигрыш, воспринимаешь как закономерный итог, всё-таки лавкрафтовские ужасы все дела, а здесь ожидаешь всё-таки немного иного финала. Что касаемо ощущения от игры в целом, в частности сюжета, его не очень много, но определённая атмосфера живого мира фэнтази ощущается, чувствуешь погружение в мир, нарратива немного, можно было бы и побольше, но в целом ОК. Даунтайма при игре вдвоём не заметили, особенно если идут бои т.к. второй игрок бьётся за монстров. По качеству компонентов - претензий нет. Фишки под лён. Сделаны хорошо. Карты (кроме карт-персонажей) маленький, картон обычный. Многие жалуются на то, что покрытие стирается после некоторого времени использования. Было сыграно около 10 партий без протекторов - не могу сказать, что фишки или карты хоть сколько-нибудь истрепались и потёрлись. Может играем аккуратно, фиг знает. НО! Желательно после распаковки пересчитать карты и посмотреть их наличие погуглив лист компонентов. Т.к. например мне попалась 1 лишняя карта приобретений (т.е. у кого-то её как раз и не хватило, вестимо)
Я бы рекомендовал данную игру любителям фэнтази без большого пласта текстового наполнения, эдакая РПГ на пару-тройку часов, без слома мозгов, но ОЧЕНЬ советую брать сразу с "Нерушимыми Узами".
Можете порекомендовать какие-нибудь из ваших хоумрулов? Хочется добавить немного динамики в партию в базовую коробку, а то как правило играем в основном вдвоём
Мы в компании, например, в базе тратили только 1 действие на приключения. Правда с допом, где добавлена возможность "запасать" действие, его можно и не использовать.
А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?
а во 2й редакции разве можно по треку победить?? в 3ей трек есть все время, он запускает некоторые скрипты игры. в сравнении с Фоллом: в разы меньше нарратива и сюжета, но субъективно , более логичнее и интереснее.
Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.
И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?
А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).
"Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? " БГГ оценивает совокупность со всеми допами. А для второго Рунбаунда допов намного больше и они намного комплекснее. И разные карты, и разные новые механики, куча разных персонажей. Да вообще дофига всего. То что у нас локализовали только базу второй (да еще и дерьмовенько так) не говорит о том, что третья часть лучше.
Никак не разберусь, как получать трофеи. Трофей дается если всегда выполняешь приключение (за исключением если не написано сбросить карту)? Или только если на карте указано, что получаешь трофей?
Можно ли использовать жетоны монстров из этого дополнения для соревновательного режима(только жетоны без планшетов) или жетоны сбалансированы исключительно под планшеты монстров ?
Тут по-моему невозможно жать чёткий ответ, но разнообразнее будет использовать жетоны из допа. Это же не сухое евро, в Рунбаунде про баланс задумываться в принципе очень странно. Мы играли именно так - всё отлично.
В правилах "Нерушимых уз" раздел про дополнительные жетоны врагов идёт до правил коммандной игры. И там нет ни слова про боевые планшеты. Значит, эти жетоны в соревновательном режиме не только можно и нужно использовать!
Две партии на троих. В первый раз не очень понравилось, во второй не понравилось еще сильнее :) По большей части из-за томительного ожидания при игре более 2 человек. На троих играть оба раза было ооочень утомительно. Играть вчетвером не сяду даже под дулом пистолета. Постоянное ожидание пока кто-то там кубы накидает, квест прочитает, репу почешет над выбором, а уж если начинается драка... Совершенно не понимаю какого черта нужно в этой игре передвижение по кубам с возможностью застрять в какой-то жопе мира? Зачем тратить аж два действия чтобы взять квест? И прочие мелочи, которые тупо затягивают игровой процесс без особой на то необходимости. Мерзопакостные события, которые могут отнять часть денег с таким трудом накопленные, это вообще финиш. Прыгнувший на тебя монстр из колоды квестов в начале игры, когда не успел мало-мальски прокачаться... это такое себе. Лично я за возможность выбора когда идти ломать лица плохишам, а когда еще подкачаться. Да, меньше духа приключений, но для меня приключения это фан прежде всего, а не горящий из-за рандома пердак. Ну да ладно, вышеперечисленные минусы терпимы. Только если играть не более чем вдвоём.
Парадоксально, но это единственная игра на моей памяти, которая при игре вчетвером (при наличии второго комплекта жетонов монстров) идёт гораздо быстрее, чем втроём. Это так. Интересная особенность.
FFG бы положить в базовую коробку это второй комплект жетонов (который они продают за отдельные деньги) и было бы хорошо. Правда, не отменило бы того факта, что втроём играть дольше, чем втроём, да.
Ситуации постоянно возникающая в игре - вот пример из игры вчетвером:
- В свой ход игрок нападает на монстра, в этот момент игрок справа от него берёт жетоны монстра и отыгрывает за него. То есть, сейчас заняты делом первый и четвёртый игроки.
В этот момент второй игрок (слева от первого, сражающегося) делает свой ход. Если он тоже нападёт на монстра, то второй пул жетонов позволит третьему игроку отыграть этого монстра.
Когда первый бой будет закончен, а второй ещё продолжается, уже может ходить третий игрок (передав жетоны монстра первому).
В игре на троих такое невозможно потому, что если два игрока заняты битвой (герой и монстр), то третий, сделав свой ход просто тупит, или сидит ждёт своего оппонента, чтобы тот отыграл монстра.
Другими словами, ход одного игрока часто занимает больше времени, чем требуется следующему ходящему на его ход, из-за чего появляется лишний даунтайм. В случае же на четверых, круг раунда проходит ровно за такое время, которое необходимо игроку, чтобы совершить свой ход. То есть, нет провисаний. А за счёт второго пула жетонов можно вести сразу два боя, задействовав всех участников партии.
Надеюсь, понятно объяснил. Это на личном опыте исследовано. Когда в первый раз сел играть вчетвером, то сам был удивлён, что партия стала динамичнее, чем втроём.
Общий негатив от игры (насколько я понял он вызван именно механиками и балансом игры) это не исправит, просто решил обозначить эту интересную особенность Runebound 3ed.
Ну, я так и догадывался, но решил уточнить, спасибо за детальный ответ! Но всё же есть опасения, что не всё так идеально, ибо во-первых, должно так совпасть, чтобы практически одновременно несколько игроков начали битвы. И во-вторых, есть риск запутаться в очередности и количестве ходов, чтобы кто-то ненароков не сходил больше положенного.
Кто подскажет какой органайзер можно использовать для Рунбаунда и всех дополнений (имеется вся коллекция), возможно органайзер который подходит из других настолок? Спасибо. Вроде как читал, что подходит органайзер из Древнего ужаса.
Ну в смысле не сталкивался? Вот отличный органайзер https://vk.com/market-177022314?w=product-177022314_4138467%2Fquery У меня такой. Устраивает более чем полностью. К чему он еще подойдет - видимо к тем играм, что по размеру коробки схожи. И схожим компонентам. Я только у него же и ящик деревянный заказал, чтобы все было меганадежно и удобно.
Я себе на miniaturemarket брал. Небольшие и в пределах 3 бакесов за штуку. Dark Heaven Bones: Undying Lord of Death - в роли некромата. Dark Heaven Bones: Giant Spider - в роли паучихи. Dark Heaven Bones: Dragon Hatchling Red - в роли дракона.
Не буду оригинальным - миньки можно стянуть с Десента. Благо масштаб и исполнение весьма аутентично и для Рунбаунда: Паучиха - Queen Ariad Lieutenant Pack Дракон - Valyndra Lieutenant Pack, либо теневой дракон из базы игры Некромант - Tristayne Olliven Lieutenant Pack
Приветствую! 1) прошу уточнить - можно ли применять усилие при всех действиях исследования для переброски кубика? А при лечении? 2) прошу уточнить, если было объявлено прохождение квеста исследования и ни один из кубов не подошел - значит ли это что квест провален или он остается и можно пройти еще раз?
Подскажите пожалуйста по вопросам:
1. если не прошёл проверку характеристики по заданию, можно попробовать исправить ситуацию только приложив усилия? Или можно потратить ещё одно действие и попытаться пройти проверку ещё раз?
2. При исследовании можно ли считать символ джокера за любой из символов?
3. Можно ли отступить при схватке с главным злодеем (Ворокеш например) чтобы подлечится и в следующем ходу вступить в бой? Какие штрафы при этом? Может злодей тоже лечится?
1) Любой результат проверки можно отвергнуть и попытать удачу вновь за потраченное действие
2) Можно
3) Отступление разрешено, босс полностью лечится
3) справочник, страница 6, Злодей
не вводи людей в заблуждение)
3)̉Герой не может отступить из боя со злодеем
Подскажите пожалуйста как играется свойство переброса потраченных жетонов, например указанное на карте Лунного Кота?
Правильно ли я понимаю, что переброшенные потраченные жетоны можно использовать повторно в том же раунде боя?
Ну да, а как иначе - зачем тогда их перебрасывать)
Так то да, просто способность очень мощная вот и смутило. У этого же Лунного Кота перебросить можно сразу 3 потраченных жетона к примеру).
Там разве хватит молний? Да и надо значит сделать так, чтобы он этого сделать не смог
Вдруг кому будет интересно:
Есть видеоигра FOR THE KING (ps4,пк, насчет xbox не знаю).
Годная, очень похожа на эту настолку, только на троих максимум.
For the King игра конечно чудесная, но она совершенно отличается от Runebound.
В деталях - да. Но общий концепт (пошаговая рпг с открытой картой, прокачкой, общей миссией и пошаговыми боями) похож. Ну и FTK кооперативная.
Хотел уточнить по мастеру Торну. На карте указано: "При подготовке: получите бесплатное действие тренировки". Эту тренировку нужно произвести сразу же при подготовке или можно отложить на потом?
Сразу. Другими словами, перед партией у этого героя более широкий выбор стартовых карт навыков.
Хочу попробовать с сыном (почти 8 лет) что-то их подобного. Настольный опыт у него есть(игры из моего списка) но в евро и карточных.
Сообразительный, но вот думаю не будет ли оно слишком сложно для него? В карточке игры аж от 14 лет(хотя давно понял что это условности)
Или посмотреть в сторону Андора, где кооп и как я предполагаю смогу на край помогать ему альфо игроком.
Сам опыта в таких играх не имею.
Хотелось бы антуража и приключений, которые вроде как в Runebound есть, в отличии от Андора.
Попробуйте "Плюшевые сказки", если сомневаетесь)
В Плюшах антураж и приключения: разветвление сюжета, интересная механика встреч (когда игроку дается выбор и заранее он не знает, к чему приведет), а еще книга, которая рассказывает сюжет и выступает локацией для фигурок.
Как семейка - просто огонь) Да и механика кубов (какой цвет для чего использовать) - тоже любопытная.
Рунебаунд хоть и хорошая игра, но как-то не вызывает тех же эмоций... Хоть и есть там три типа карт (на бой, на исследование и еще че-то), но все, кроме боя - скучные. "Приди, получи" или "кинь кубы и от результата получи".
Бой конечно поинтереснее - за монстра играет тоже игрок. Но если хорошо сыграл за монстра - игрок проигрывает... И начинаешь думать - а надо ли так хорошо за монстра играть)
В принципе, можно про игры сказать так:
Рунебаунд - игра про то, как круче одеть персонажа и быстрее остальных убить босса. Своеобразная "гонка". И в базе лично я стори вообще не чувствую...
Плюшевые сказки - это как раз стори с кооп, где порой приходится тратить ход, чтобы помочь другому (иначе не пройдете).
Спасибо за советы!
Ребенок посмотрев обзоры Runebound и Плюшей, выбрал Runebound.
Вчера получили. Отыграли партию. Отличная шутка! Сын (с моими подсказками) отлично справился, и похоже, за счет своей памяти скоро будет рулить в правилах лучше меня))) И ходы быстрее делать))) Кстати, он же и боса завалил в первой же игре. Столько восторгов и блеска в глазах пока ни одна настолка не производила.
А для меня после привычных евро, амери типа приключения просто пушка, долго я ждал что бы вырос сын (старших дочерей такие игры не интересуют) и теперь, наконец, вознагражден!
Тоже несвоевременно добавлю что игра отличная. Реиграбельность не зависит от сценария, т.к. каждый раз интересно по разному "прокачивать" разных персонажей. Ну и с допами сценариев хватает.
Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?
А почему не Рыцарь-маг?
"Бродилка по карте" - конечно;
"с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше;
"многие тонкие фишки и механики" - полно таких;
"реиграбельность" - зашкаливает.
в рыцаре-маге правила - мама люся
Правила просты. Деталей много
Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.
я смотрел рыцаря, не понравился, эт овсе ты сейчас про рунбаунд говорил или про р мага?
На русском таких игр очень мало.
Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все.
Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре.
Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть.
Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать.
Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные.
Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.
спс за советы, власт вот этот Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition
Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии.
З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.
Тут стоило бы уточнить пару деталей.
Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая.
Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.
Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.
Shadows of Kilforth: A Fantasy Quest Game можно подробнее, я посмотрел видео, там вся механика на картах завязана, карты вообще нет
нет постоянного игрового поля, оно создаётся случайно из карт локаций для каждой игры, расстановка в каждой партии уникальна
Legacy of Thracks: The Awakening кто то играл в нее, они схожи?
Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается.
Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.
наверное остров духов тоже не подойдет мне, хотя говорят, что с допами она стала не такой приторной в плане математики
Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома
Гляньте еще Внешнее кольцо
зв тоже нра) спс позырю, блин так хочется обоих властелинов на русском и новое издание и квест, надеюсь хобби может возьмутся
Кстати, еще из бродилок мб зайдет Ксиа, Fallout, второй Рунбаунд (сильно отличается от третьего) или один из Ужасов Аркхэма (сильно отличаются от Древнего). А из нелокализованных - Darkest Night, Gloom of Kilforth, Empires of the Void 2
и хочется Middle-Earth Quest но ее нет на русском и в продаже, а кто продает бу игры, там тронутые на голову с ценниками запредельными
Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.
Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.
посмотрю рыцаря)
Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.
А почему бы не Древний Ужас или Ужас Аркхема? Есть передвижение по карте, куча приключений, механики не особо тонкие, но в целом интересно.
я собрал себе весь древний ужас очень нравится, хотя играл не так много)) но наличие кучи карт и отсюда вариаций, меня радует))
Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.
Dungeon Degenerates нашел интересную бродилку, они похожи, кто играл в отродьев?
если например 2 защиты на 1 жетоне или 2 молнии, а хочешь применить только 1 защиту или 1 молнию можно ли использовать только 1, а например в следующий ход еще 1 часть жетона?
Нет, так нельзя)
Если сторона жетона разыгрывается - он уходит в неактивные до следующего раунда.
не. Жетоны траться после использования и откладываются.
возник спор в процессе сюжета про некроманта. прописано, что при заходе в локацию с зомби герой получает 2 урона, а как поступать с героем, который уже стоит в локе, где по условию события спаунится зомби, он получает урон или нет? товарищ кричит, что нет, я считаю что, по логике, любой первоначальный контакт с зомби дает дамаг.
При заходе в локацию - это условие соблюдается? Если нет - урон не получается.
там есть основное условие, что при входе в локу где есть зомби герою - 2 хп, при этом в 60 % событий зомби выходят в города, поселения и прочее. если там уже стоит герой, вытягивается карта, что в эту локацию должен положиться зомби, герой должен получать урон от контакта с зомби?
Нет.
Какая разница, какие там совершенно другие независимые события? Условие четко задано - когда персонаж входит в локацию. Все.
В современных настольных играх принято всегда следовать букве правил, а не общепринятой "логике". Потому, что главный принцип настольной игры - это сделать так, чтобы было интересно ИГРАТЬ, а не чтобы "всё было, как в жизни". Иногда в настолках возникают курьёзные ситуации, типа сражения с акулой в таверне (карточный Pathfinder) или выпиливания одним джедаем целого имперского крейсера (карточные Звёздные войны). Но ради захватывающего процесса, игроки готовы терпеть (обычно готовы, хотя нытиков тоже хватает) такие условности...
В данном случае автор игры хотел, чтобы это событие было более-менее контролируемым. Т.е. из-за нелепой случайности герой получить урон не может. А вот если ты сам заходишь туда, где есть зомби - это твой осознанный выбор получить по шапке.
всем, спасибо, нет так нет))) и еще один вопросик следом, когда выходит сам некромант, с ним кладется зомби на руины. так вот, бой с ним активируется действием, как я помню, соответственно может ли герой просто зайти скинуть зомби действием и потом уже драться с главным нелюдем, или при заходи автоматически должен сразу драться с боссом, а зомби лежит как постоянный дебаф?
В чем различие физического и магического урона?
Магический урон не блокируется щитом
это не так, не вводите в заблуждение. щит блокирует любой урон.
Не слушай evgeni9711, любой урон может быть заблокирован щитом.
Принципиальной разницы нет. Мне кажется, разница только в применении различных способностей персонажей и предметов. Что-то лучше работает с магическим, что-то с физическим.
Ну все, ошибиться прямо нельзя! Согласен, всё завязано именно на способностях
Если я правильно помню, то еще нанесение урона за 1 раунд боя: нельзя складывать магический и физический вместе, только по отдельности в разные раунды
Базовые правила при игре без допов несколько задушили. Слишком быстрое движение трекера, пробовали как соло, так и в 2 тела (с "Узами" ситуация несколько меняется т.к. там изменения в сценариях и некоторых механиках в лучшую сторону). Плюс большой фактор рандомности во всём, от движения - до боя и предметов в магазинах, что тоже определённым способом ограничивает.
В итоге сложилось стойкое впечатление, что игре вот прям необходимы хоумрулы (что потом мы и сделали, в результате играть стало намного комфортнее), или игра превращается в скрупулёзное изучение колод навыков и приобретений чтоб составить тот единственный билд с которым можно пройти сценарий с наибольшей вероятностью, при минимуме лишних действий. Т.е. механике я бы дал 5 из 10, имхо. Это не "Древний Ужас" где проигрыш, воспринимаешь как закономерный итог, всё-таки лавкрафтовские ужасы все дела, а здесь ожидаешь всё-таки немного иного финала.
Что касаемо ощущения от игры в целом, в частности сюжета, его не очень много, но определённая атмосфера живого мира фэнтази ощущается, чувствуешь погружение в мир, нарратива немного, можно было бы и побольше, но в целом ОК. Даунтайма при игре вдвоём не заметили, особенно если идут бои т.к. второй игрок бьётся за монстров.
По качеству компонентов - претензий нет. Фишки под лён. Сделаны хорошо. Карты (кроме карт-персонажей) маленький, картон обычный. Многие жалуются на то, что покрытие стирается после некоторого времени использования. Было сыграно около 10 партий без протекторов - не могу сказать, что фишки или карты хоть сколько-нибудь истрепались и потёрлись. Может играем аккуратно, фиг знает.
НО! Желательно после распаковки пересчитать карты и посмотреть их наличие погуглив лист компонентов. Т.к. например мне попалась 1 лишняя карта приобретений (т.е. у кого-то её как раз и не хватило, вестимо)
Я бы рекомендовал данную игру любителям фэнтази без большого пласта текстового наполнения, эдакая РПГ на пару-тройку часов, без слома мозгов, но ОЧЕНЬ советую брать сразу с "Нерушимыми Узами".
Можете порекомендовать какие-нибудь из ваших хоумрулов?
Хочется добавить немного динамики в партию в базовую коробку, а то как правило играем в основном вдвоём
Мы в компании, например, в базе тратили только 1 действие на приключения. Правда с допом, где добавлена возможность "запасать" действие, его можно и не использовать.
А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?
Насколько реиграбельны сценарии?
Как она в сравнении с Фоллаутом?
а во 2й редакции разве можно по треку победить?? в 3ей трек есть все время, он запускает некоторые скрипты игры. в сравнении с Фоллом: в разы меньше нарратива и сюжета, но субъективно , более логичнее и интереснее.
Не, во Втором трек разве что кустарный (Threat track). То есть в Третьем соревнование и все проиграть могут по треку, если никто не успеет?
Простите, не понял, Фоллаут интересней и логичней и в нем сюжета меньше? Это в базе Фоллаута, или уже с допами?
Заранее спасибо всем ответившим!
нет, наоборот: Рунбаунд проще и интереснее, имхо
Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.
И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?
А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).
"Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? "
БГГ оценивает совокупность со всеми допами. А для второго Рунбаунда допов намного больше и они намного комплекснее. И разные карты, и разные новые механики, куча разных персонажей. Да вообще дофига всего. То что у нас локализовали только базу второй (да еще и дерьмовенько так) не говорит о том, что третья часть лучше.
Никак не разберусь, как получать трофеи.
Трофей дается если всегда выполняешь приключение (за исключением если не написано сбросить карту)? Или только если на карте указано, что получаешь трофей?
Всегда, если не написано сбросить карту.
Можно ли использовать жетоны монстров из этого дополнения для соревновательного режима(только жетоны без планшетов) или жетоны сбалансированы исключительно под планшеты монстров ?
Тут по-моему невозможно жать чёткий ответ, но разнообразнее будет использовать жетоны из допа. Это же не сухое евро, в Рунбаунде про баланс задумываться в принципе очень странно. Мы играли именно так - всё отлично.
В правилах "Нерушимых уз" раздел про дополнительные жетоны врагов идёт до правил коммандной игры. И там нет ни слова про боевые планшеты. Значит, эти жетоны в соревновательном режиме не только можно и нужно использовать!
Да, видимо, авторы правил не подумали об этом…)
Две партии на троих. В первый раз не очень понравилось, во второй не понравилось еще сильнее :)
По большей части из-за томительного ожидания при игре более 2 человек. На троих играть оба раза было ооочень утомительно. Играть вчетвером не сяду даже под дулом пистолета. Постоянное ожидание пока кто-то там кубы накидает, квест прочитает, репу почешет над выбором, а уж если начинается драка...
Совершенно не понимаю какого черта нужно в этой игре передвижение по кубам с возможностью застрять в какой-то жопе мира? Зачем тратить аж два действия чтобы взять квест? И прочие мелочи, которые тупо затягивают игровой процесс без особой на то необходимости. Мерзопакостные события, которые могут отнять часть денег с таким трудом накопленные, это вообще финиш. Прыгнувший на тебя монстр из колоды квестов в начале игры, когда не успел мало-мальски прокачаться... это такое себе. Лично я за возможность выбора когда идти ломать лица плохишам, а когда еще подкачаться. Да, меньше духа приключений, но для меня приключения это фан прежде всего, а не горящий из-за рандома пердак.
Ну да ладно, вышеперечисленные минусы терпимы. Только если играть не более чем вдвоём.
Парадоксально, но это единственная игра на моей памяти, которая при игре вчетвером (при наличии второго комплекта жетонов монстров) идёт гораздо быстрее, чем втроём. Это так. Интересная особенность.
FFG бы положить в базовую коробку это второй комплект жетонов (который они продают за отдельные деньги) и было бы хорошо. Правда, не отменило бы того факта, что втроём играть дольше, чем втроём, да.
А чем это объясняется, если в двух словах? Пока звучит немного фантастически, что вчетвером быстрее, чем втроём :)
Ситуации постоянно возникающая в игре - вот пример из игры вчетвером:
- В свой ход игрок нападает на монстра, в этот момент игрок справа от него берёт жетоны монстра и отыгрывает за него. То есть, сейчас заняты делом первый и четвёртый игроки.
В этот момент второй игрок (слева от первого, сражающегося) делает свой ход. Если он тоже нападёт на монстра, то второй пул жетонов позволит третьему игроку отыграть этого монстра.
Когда первый бой будет закончен, а второй ещё продолжается, уже может ходить третий игрок (передав жетоны монстра первому).
В игре на троих такое невозможно потому, что если два игрока заняты битвой (герой и монстр), то третий, сделав свой ход просто тупит, или сидит ждёт своего оппонента, чтобы тот отыграл монстра.
Другими словами, ход одного игрока часто занимает больше времени, чем требуется следующему ходящему на его ход, из-за чего появляется лишний даунтайм. В случае же на четверых, круг раунда проходит ровно за такое время, которое необходимо игроку, чтобы совершить свой ход. То есть, нет провисаний. А за счёт второго пула жетонов можно вести сразу два боя, задействовав всех участников партии.
Надеюсь, понятно объяснил. Это на личном опыте исследовано. Когда в первый раз сел играть вчетвером, то сам был удивлён, что партия стала динамичнее, чем втроём.
Общий негатив от игры (насколько я понял он вызван именно механиками и балансом игры) это не исправит, просто решил обозначить эту интересную особенность Runebound 3ed.
Ну, я так и догадывался, но решил уточнить, спасибо за детальный ответ!
Но всё же есть опасения, что не всё так идеально, ибо во-первых, должно так совпасть, чтобы практически одновременно несколько игроков начали битвы. И во-вторых, есть риск запутаться в очередности и количестве ходов, чтобы кто-то ненароков не сходил больше положенного.
С последним допом и ИИ монстров игра идет поживее, т.к. за монстра не нужно уже думать, там по шаблону их жетоны выкладываются.
Кто подскажет какой органайзер можно использовать для Рунбаунда и всех дополнений (имеется вся коллекция), возможно органайзер который подходит из других настолок? Спасибо.
Вроде как читал, что подходит органайзер из Древнего ужаса.
Folded Space неплохой бюджетный вариант
нормальный FS сложно найти...
Еще говорят из Descent'a подходит
Так что, никто не сталкивался с таким вопросом?
Ну в смысле не сталкивался?
Вот отличный органайзер https://vk.com/market-177022314?w=product-177022314_4138467%2Fquery
У меня такой. Устраивает более чем полностью.
К чему он еще подойдет - видимо к тем играм, что по размеру коробки схожи. И схожим компонентам.
Я только у него же и ящик деревянный заказал, чтобы все было меганадежно и удобно.
Я взял себе этот https://gamefit.shop/ru/store/product/209
Вот этот посмотрите:
https://vk.com/market-125660275?w=product-125660275_2831156
Чёт нигде не найти доп В Паутине, ни бу отдельно. Никто в СПБ не видел случайно?
Добрый день! Ни кто не озадачивался подборкой миниатюр босов вместо жетонов? Какие альтернативные варианты можно подобрать и где закащать/купить?
Я себе на miniaturemarket брал. Небольшие и в пределах 3 бакесов за штуку.
Dark Heaven Bones: Undying Lord of Death - в роли некромата.
Dark Heaven Bones: Giant Spider - в роли паучихи.
Dark Heaven Bones: Dragon Hatchling Red - в роли дракона.
Спасибо за информацию!
Не буду оригинальным - миньки можно стянуть с Десента. Благо масштаб и исполнение весьма аутентично и для Рунбаунда:
Паучиха - Queen Ariad Lieutenant Pack
Дракон - Valyndra Lieutenant Pack, либо теневой дракон из базы игры
Некромант - Tristayne Olliven Lieutenant Pack
Спасибо за информацию, но великоваты они будут для игры. Один дракон на несколько клеток поля. Я присматривал аналоги из D&D, но они тоже здоровые.
Приветствую!
1) прошу уточнить - можно ли применять усилие при всех действиях исследования для переброски кубика? А при лечении?
2) прошу уточнить, если было объявлено прохождение квеста исследования и ни один из кубов не подошел - значит ли это что квест провален или он остается и можно пройти еще раз?
1. Можно. Можно.
2. Даже если квест провален, он остаётся у вас, и вы можете потом ещё раз его попытаться пройти.
Спасибо!)
И даже если есть кубики соответствующие какому-нибудь исходу квеста, от них можно отказаться и пробовать заново следующими действиями.
Угу, спасибо, учтем