-AdRiver-
1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция редактировать

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.603.3k 8.05319 -

геймплей

8.30

глубина

7.58

оригинальность

7.71

реализация

8.61

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sologame написал день назад: # скрыть ответы

Подскажите, как распределяются сценарии по сложности, от самого простого до самого сложного, в случае коопа на двоих?

Sologame написал день назад: #

Если играть с дополнением Нерушимые узы.

sasha3 написал 9 дней назад: # скрыть ответы
применение жетона тактики

Приветствую.

Столкнулся с непониманием возможности использования жетона тактики.

Есть у Семейной реликвии(Меч там какой то за 6 монет) способсноть за 3 молнии наносить урон 5.

К меня выпали два жетона по одной молнии и один жетон с тактикой. Могу ли я использовать жетон тактики, чтобы скопировать жетон молнии и потратить ещё два жетона молнии для активации способность этого меча за 3 молнии?

В правилах видел примеры запрет одновременного использования жетона тактики и про жетонов физ/маг урона, но может всё же к молниям это не относится ограничение?

powered_by_sith написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Правильно видели, относится.

sasha3 написал 9 дней назад: #

жаль :-)

vanek13991 написал 9 дней назад: #
Оценка: 7

Игра супер. Но базы катастрофически мало. Требуются допы

Zeydlic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про сценарий с некромантом. Сыграли пару раз проигрались в пух и прах. Объяснение мое: мы играем в этот сценарий как в первый с марготом, а здесь нужно иначе - поделить карту на сектора и всем мочить зомби, чтобы к финишу максимально некроманта ослабить. Если это так, то сценарий кажеттся наискучнейшим - на другие миссии (сражения) времени не остается. Подскажите, кто проходил я не заблуждаюсь?

Ksedih написал полмесяца назад: #

У сценария с некромантом проблема в том, что он заточен на четверых героев, так как чем меньше персонажей участвует, тем сложнее справиться со всеми зомби (а следовательно и некромантом). На двоих он вообще почти неиграбелен. Вчетвером же вполне реально разобраться с угрозами в отведённое время, поиграв при этом в нормальную игру, выполняя обычные квесты.

trbvm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играли несколько раз. Вдвоем проходить почти нереально без хоумрула (ниже). Вчетвером-вполне норм сценарий. Не надо ничего делить, просто каждый должен вносить свою посильную лепту рядом со своими дорогами приключений. Либо идти такой дорогой, чтобы заскочить в зазомбленную клетку цивилизации, либо еще в городе покупать именно соответствующую провизию (реликвии, ценности или как их там), которую придется продать в соответствующем месте. Причем именно из таких соображений: Серег, я уже трех зомби убил, Таня с Игорем по двум, а ты пока ни одного, так что следующие два - за тобой, ок? Если так удастся играть, то вполне себе полукооператив получается. Если не получится - то все, с большой степенью вероятности, проиграют. Так что от ячейки зависит.
На двоих играем так: в города добавляем всех зомби, а в поселения, святилища и крепости только в половину с округлением вверх: последовательно кидаем для каждого кубик, 1-3 - добавляем в этот, 4-6 - нет. Если, например, для пяти святилищ в первые два не добавили, то в последние три автоматически кидаем. Выиграть по-прежнему намного сложнее, чем Маргата, но выигрываем стабильно.

powered_by_sith написал 9 дней назад: #

Плохо что без хоумрула не выигрываете стабильно. Что-то (качаетесь) не так делаете.

RobinHood написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А слышно ли что-нибудь от FFG про новые допы?

Elijah_Morte написал полмесяца назад: #

Тишина. Скорее всего больше допов не будет

SkoMoroX написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже хочется услышать новости о продолжении серии. Она популярна, еще не устарела чтоб делать 4 версию. Хочется доп с новым полем

Siar написал полмесяца назад: #

Судя по тому, что недавно FFG распродавали игру с большими скидками, она недостаточно хорошо продается

SkoMoroX написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Где можно ждать новостей первоисточника - забугорщика?

powered_by_sith написал 9 дней назад: #

На его сайте:)