Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Eos 794 | 3 | ||
Pirog42 209 | 7.25 | ||
Borgne 218 | |||
AlexKhors 54 | |||
ocmwdt 50 | |||
zimmer_k 277 | 5.5 | ||
ZadZadok 909 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ulundo
365
|
б/у 2000 руб. | |
inika
344
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Sharky
2124
|
б/у | |
Sugriva
217
|
новая 3500 руб. 1 | |
Falllen
175
|
б/у 2000 руб. 1 | |
ramirez23
160
|
б/у 2000 руб. 1 | |
kentX
50
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Abharasch 100 | ||
Oscar8956 381 | 2000 руб. | |
goliaf 374 | б.у. | |
john2g 3902 | ||
vlasoveb 55 | ||
Kimerlin 50 | 2500 руб. 1 | |
danil123 54 | б.у. 1500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Velikoross 564 | 7.5 | |
Igor_6Board 171 | ||
mahaonn2008 50 | ||
radiodoll 142 | ||
Zlydeni 383 | 8 | |
timweing 502 | ||
Brainwash 473 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
azdada 50 | ||
SpaceRaven 58 | ||
Nikolaos108 88 | ||
tohamonstr 74 | ||
Abharasch 100 | ||
ApTypKing 258 | ||
OGURO 50 1 |
размер: | 30 x 30 x 8 см. |
комплектация: • Игровое поле |
339 |
геймплей |
6.91 |
глубина |
6.09 |
оригинальность |
6.39 |
реализация |
6.99 |
Мир Runebound - это магия, опасный мир могущественных чародеев, величественных рыцарей, ужасающих монстров и всемогущих тиранов. Это мир великих приключений. Это мир великих героев. Пришло ваше время присоединиться к их доблестному воинству.
Игровой процесс, в общем, достаточно простой. Итак, ваш герой начинает в одном из городов посреди карты (вместе с другими игроками) и начинает бродить по стране, вычищая ее, как обычно, от монстров. Сама система брожения очень красива и оригинальна - игрок бросает кубики, на которых нанесены разные типы местности. И в зависимости от того, что у него выпало - такие типы местности он может пройти в своем движении. В итоге планирование пути доставляет настоящее удовольствие - вместо давно надоевших очков движения и стоимости территории.
Бродит персонаж не просто так. На карте выложены четыре вида жетонов, показывающих, монстры какого типа могут встретиться. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный. Чем дальше цвет, тем сильнее монстр. Придя на клетку с жетоном, игрок тянет карту из колоды монстров соответствующего цвета. Дальше, как обычно, - за убитого врага дают опыт (опять-таки, соответственно цвету), из врага высыпаются монетки, порой труп может пригодиться ещё для чего-нибудь.
Иногда перед боем идет проверка какого-то навыка (скилла). Скиллы сделаны просто и изящно - обычная проверка идет по одному из параметров персонажа, а если он чем-то выделяется - это зафиксировано в его карточке как бонус. Например, "Дипломатия +2". После того как монстр убит, идут опять-таки стандартные в играх такого жанра действия – деньги тратятся на приобретение спутников и различных вещей. Тут всё тоже не так-то просто - поскольку нужные вещи и спутники могут оказаться незнамо где, в очень далеком от игрока месте. Это добавляет дополнительных квестов, а это хорошо, когда у игрока есть какие-то маленькие дополнительные заботы.
Сюжет игры тоже не разочаровывает. Даже несмотря на то, что квесты и события со временем запоминаются - все равно не покидает ощущение, что существуешь в захватывающей приключенческой книге. Радуют и случайные встречи. Разработчики сделали мир Runebound очень интерактивным. Города могут вымереть в результате эпидемии чумы, реки разлиться и стать непроходимыми, леса - отравленными. Все эти события весьма органично вплетены в игровую ткань, и, как это обычно и бывает, случаются очень не вовремя. Кроме "живого" мира порадовало, что по лесам бродишь совсем не попусту. У каждого игрока масса дел! То выполнить квест, то успеть в логово к раненому чудовищу (поскольку раненое чудовище другим персонажем остается раненым), то успеть прикупить хорошую вещичку или завербовать спутника в одном из семи городов - а города рассыпаны по всей карте! Это очень просто и красиво сделано.
Комментарии
Сыграл в эту игру на троих, и думаю вот теперь, что никогда её не продам, хотя в общем-то и не хотел особо :)) Игра - одни бои, но бои очень тематичные и лично для меня - максимально сложные для такой игры, ну то есть сложней уже будет не то, но и здесь есть что решать, в частности как экипировать перса, каких брать союзников. Оттого геймплей не утомляет и долго держит интерес. 5 часов партии - на одном дыхании по-сути. Остальным игрокам тоже очень зашла. Прям ощущается прокачка перса и она на самом деле очень даже сбалансирована. Прогресс остальных игроков очень подгоняет и заставляет идти на риск. Зато когда затащишь - прям кайф. Ну и гонка за оружием - кто первый заполучит по-мощней, доставляет. Это игра-гонка, также как Талисман, просто более сбалансирована по-сути, ну прям классическая такая рпг-шка, настольный хак н слэш. Рандом в ней хороший, я бы сказал по-серьезней, чем в Талисмане, но из-за этого она дольше, что не делает её хуже. Жалко, что нет локализованных дополнений, реиграбельность из-за этого очевидно страдает.
Западные дополнения не совместимы, я так понимаю?
Почему несовместимы? Ничто не мешает замешать англоязычные допы с русской базой.
Размеры, расцветка, не говорю уже картон подходят? Ну, то есть будет просто видно, что карты из допа выделяются, или нет?
Точно не помню, но вроде такие же.
Может кто продает допы,малые или большие, с удовольствием приобрету.
Описание почти всех дополнений к Рунбаунду и рекомендации, что покупать в первую очередь (мб кому-то еще пригодится)
https://therewillbe.games/articles-analysis/370-shopping-guide-to-runebound-part-1-the-basic-expansions-47344617
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/713-shopping-guide-to-runebound-part-2-miscellaneous
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/754-shopping-guide-to-runebound-part-3-adventure-variants
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/768-shopping-guide-to-runebound-part-4-big-boxed-expansions
Благодарю!
А нигде нет материалов ПНП на полное издание? Очень хочу себе full all-in в коллекцию, но на переиздание шансов почти "0", а в продаже бывает только часть всего собрания.
https://vk.com/docs-47919348
Очень благодарю! Столько материалов - и к 3-й версии тоже. Нужно разбираться, что к чему.
Не знаешь, здесь есть абсолютно все комплектующие полного издания 2-ой редакции?
Статьи видимо недописанные. Про два крупных и значимых дополнения - Myst of Zanaga и Frozen Wastes вообще ни слова. А они ничуть не уступают Пескам. Новые механики, новые герои, новые приключения.
Да, есть такое. По них можно почитать тут
https://boardgamegeek.com/thread/586854/mists-zanaga-runebound-speed-and-steroids
https://boardgamegeek.com/thread/320381/how-sands-improves-runebound
https://tesera.ru/user/serfalinskiy/journal/470316/
Ой, не то) Вот
https://boardgamegeek.com/thread/379653/runebound-ice
https://boardgamegeek.com/thread/377489/9-year-olds-take-runebound-frozen-wastes
Приключенческая игра среднего уровня сложности. Если сравнивать с третьей редакцией:
+/- Бои гораздо быстрее, но в то же время и скучнее - просто кидание кубика, единственное серьезное решение - в какую фазу атаковать, а когда подставлять под удар союзников
+По ощущениям атмосфернее: больше флаффа на картах, события серьезнее влияют на игру
+Дополнения резко меняют игру, отчасти благодаря новым полям (другое дело, что достать их очень трудно, увы)
+Союзники добавляют тактических решений и, главное, атмосферности
+Можно выбирать сложность приключения...
-...но нельзя выбирать, сражаться ли, выполнять квесты или встречаться с кем попало
+/- Есть довольно активное ПвП
+/- Таймер отсутствует, так что теоретически партия может длиться вечно. Есть, правда, официальный вариант с таймером
-Монстры более однообразные
-На кубике движения нет джокера и застревания происходят куда чаще, что вызывает порой фрустрацию
В целом неплохая игра, примерно на одном уровне с третьей редакцией. Лучше ее, если хочется чего-то кубометательного и погружающего в атмосферу; хуже, если хочется чего-то более вдумчивого и более разнообразного (в плане "чем я могу заняться в игре")
Это у тебя что, такой личный минипроект - откомментрировать карточки игр ФФГ, или игр по терриноту - как ты их там отбираешь? 😆
Запили дневник, и расскажи там обо всех этих играх - думаю так интересней будет. Во всяком случае можно будет подискутировать об этом в рамках одной темы.
Правда, это если есть какие-то мыслы и идеи кроме голого мнения о том, чем для тебя является игра.
Просто постепенно делюсь впечатлениями от всех игр, которые побывали в моей коллекции. Не вижу смысла мешать их в один дневник, а не размещать в соответствующие играм (кстати, не только ФФГшным - там еще много чего другого есть) карточки
Скажем, игры по терриноту отлично было бы обсудить в одной теме.
Ну мне так кажется, по крайней мере.
Спасибо за обзор! Пиши не только в дневниках, как советуют, но и в профилях игры, которые читают больше те, кому нравится сама игра и похожие на неё. Очень корото и по делу написано - плюсы, минусы и короткое резюме.
У меня полное собрание 3-го издания, есть возможность купить базу 2-го, но не делаю это, потому что потом начну искать, как минимум, все дополнения с новыми полями.
Для себя нашел такую серию, как "Hexplore", которая происходит в совершенно разных локациях, имеет самое большое количество рас и классов для персонажей, которое вообще видел в своей жизни, а так же разные миры в каждой из 6 частей (последние сборы были на пустыню, следущая часть будет связана с миром вампиров и приближенных из тёиных). Вот она мне пока альтернатива 2-му изданию. Будет его переиздание, а его, к сожалению, не будет, возьму полный комплект!
На Hexplore глядел мельком. Судя по отзывам, она жутко затянутая, да и необходимость вести записи с бумагой и ручкой, помноженная на цену и боевку отнюдь не интереснее Рунбаундовской, не вдохновляют
На вкус и цвет фломастеров нет ;)
Я бы обе взял с удовольствием: 2-е издание в полном комплекте и "Hexplore". Но сам знаешь, какая ситуация сейчас с более старой игрой. А вот "Hexplore" еще ждут 3 части, две из которых непонятно-где будут происходить.
А Ксиа, Fallot или Outer Rim чем не альтернатива Рунбаунду? Или сеттинг не тот?
Есть абсолютно всё и со всеми дополнениями из этого списка :) Я как раз люблю разные сеттинги, чтобы не засиживаться в одном Средиземье или похожих на него. Тут важно подчеркнуть, насколько классно расширяли 2-е издание "Runebound" - и поля новые и тьма геров, неговоря про стандартные новые вещи, врагов и всякую косметику.
К слову, у "Star Wars: Outer Rim" шикарная база и ни одного дополнения и вряд ли оно выйдет вообще. "Xia" хоть фанаты неплохо так расширяют и всё в ней классно, но хоть бы сделали кампанию - цены бы не было! Игра просто очень зависит от состава играющих. Вот 3-е издание "Runebound" всегда хороша, как минимум, за счёт своего сюжета. Потом надоедает проходить его несколько раз, но пару партий того стоят! В "Star Wars: Outer Rim" сюжета нет, но партии не надоедают. Хотелось бы только новых возможностей.
эх, вот с чем не повезло, жена не любит песочницы ... Xia давно не раскладывалась, а в ближайшие две-три недели будет не до игровых групп
Это еще не не повезло. Мне, тогда еще девушка, подарила "Владык Эллады" и собиралась играть вместо со мной в разные игры. В итоге у неё это хобби не пошло, а жениться мы уже успели. Пока схема такая, что мы ходим в гости к тем, у кого такая же девушка или жена, так мы себе играем и общаемся, а они общаются отдельно, а потом все дружно идём гулять.
нужно хитро завлекать :) правда хитрые завлечения на Войну миров обратились против меня :) теперь жене жалко несчастных людей после просмотра фильма... до этого игралось не на ура, но игралось ...зато с X Wing ровно наоборот
А вот у нас с женой все совпало по интересам и много раньше времени в компании с товарищем в RB2 проводили и не только в нее. Потом появились дети и теперь шкаф с настолками почти как в музее. В пыли. Старшую начали приучать, втянулась.Нравится. Папа счастлив)
Threat track - неплохой таймер, фанатский с БГГ. С элементами амери я бы сказал - ближе к концу партии бывает страшновато кидать на него проверки :) Да игрушка зачет, я бы еще на уровень и с Фоллаут поставил, т.к. та сценарная, а эта бесконечна, причем партии получаются значительно разные по перемещениям по карте, то есть в какой-то мере карта рандомна, а не статична, благодаря разным мотивациям-свойствам локаций (в основном рынок, который может прям сделать партию правильно выбранным шмотом).
Ну и еще наверное соревнование - неплохой таймер. В компании может легче будет высидеть продолжительность, но я сомневаюсь. В этом плане конечно минус, вроде как даже в сравнении с третьей редакцией. Хотя скорей это особенность прокачки, которая в целом-то хорошо сделана - по канонам хак'н'слэш. Гораздо больше не понравился фидлинг, когда уже подустаешь ближе к концу, а тут у тебя три союзника и куча предметов вместе с трофеями от карт приключений, которые еще и немало места на столе занимают. В этом плане Фоллаут будет по-компактней благодаря своим более жестким ограничениям на количество шмота и трекам здоровья, а не жетонам, которые (вместе с картами) было бы очень круто превратить в такой же планшет игрока. Ато получается, что бой-то в Рунбанд-2 легкий, а вот все эти карты выбирать и активировать - оперативка забивается :) Короче игры похожие, как по мне, только Фолыч конечно в виде соревнования провалился по итогам. Может быть даже более похожие, чем 2 и 3 редакции.
Сыграл уже партии 4 соло в базу (с Threat Track (см. на фото и на bgg)) - весело, истории складываются, герои играются по-разному, простора для хоум-рулов много. Хорошо симулируется ПК-шное РПГ, получается этакий настольный хак н слэш, при этом бои тащат! Самое веселое - это нападать, будучи еще слабым, но с новым хитрым шмотом, или союзником на сильных врагов - прям схожее ощущение когда на ПК пытаешься завалить сильных монстров ради экспы. Кубы походов тоже хорошо играются - из-за ограниченности выпавших типов местности и разного шмота на рынке маршруты по карте проходят от партии к партии по-разному, статичность поля не так страшна как кажется. Раздумывать над походом хоть и легко, но все же есть над чем.
Захоумрулил вот что:
1) первые 4 уровня - 4 exp для повышения, вторые - 5, третьи 4 уровня (9-12 плашек) - 6 exp;
2) для симуляции движухи на рынке в городах после проверки Threat Track (TT) бросать один (тот же) D10 и класть по выпавшим граням 1-8 (города, 9-10 перебрасывать) жетоны усталости на вещи (союзников) и сбрасывать последние, когда на них уже лежит со стоимостью до 5 - 1 жетон, до 10 - 2 жетона, до 15 - 3 жетона. А если рынок остается пустым, выкладывать новую карту из колоды.
И кстати получается вполне себе песочница, если уровень TT выставлять по-больше. Последний раз надоело шляться, случайно встретил и завалил на 8 уровне с помощью шмота и союзника Маргата (сразу победа) с первой же красной встречи :) Короче партия снова вышла в чем-то особенной. За её нынешнюю копеешную цену прям очень удачное приобретение.
https://yadi.sk/i/ooPYUWnc3kllag
Если в городе (на рынке) несколько карт, то жетоны усталости кладутся на них равномерно с приоритетом вышедших раньше. Если принять это соло-дополнение (вкупе с ТТ), то на одном D10 можно вершины пометить точкой (маркером) чтобы не делать лишний бросок после проверки TT, а сразу смотреть цифру (1-8) на помеченном дайсе.
Подскажите, про какие уровни вы пишите, если в игре есть только жетоны с повышением скилла?
Как вы считаете уровни?
1 жетон - 1 уровень!
Кстати с листом сохранений накосячил - несколько жетонов пропустил, ну и в целом сыроват, но на этой основе его можно сделать вообще идеальным, но мне уже лень, и так работает :)
Спасибо! В итоге я так и понял, почитав форумы на бгг :)
Игру недавно взял у друга, лежит не игранная несколько лет. Поиграл соло, очень долгая партия, хоть и врея не особо заметно бежит. Очень много хоумрулов, что то логичное, что то нет, все нужно тестить.
Можете подсказать, с какими еще правилами играете, уже прошедшими проверку временем? Интересует так же кооп режим.
Играем с приключениями в городах и способностями персонажей (по силе, ловкости, магии). Друг друга просто не атакуем, вот такой типа кооп.
Это доп который в группе в контакте лежит? Fan_dopolnenie_NAVYKI?
Cities of Adventure -
https://yadi.sk/i/y61VHmENNMQb1g
RIVAL написал про другое дполнение, там колода навыков, а вы про колоду города.
Я с БГГ взял только Threat track, да и тот в летсплее увидел. Еще соло придумал движение товаров на рынках (здесь же описал в комментах), более сложное повышение высоких уровней (4-6 жетонов). В остальном вроде правила из коробки хороши. Ну и да - партии слишком длинные, поэтому лист сохранения. Он достаточно громоздок, но приемлем, других адекватных вариантов не увидел помимо оставления игры на столе по-сути. Не люблю хоумрулы, поэтому взял по-минимуму и которые особо-то и не меняют правила.