Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Raven_Stol_83 11962 | |||
Jokestaff 85 | |||
Mnyam 1817 | 1 | ||
Zmil 2353 | |||
Iga 674 | 1 | ||
Ninon 508 | 1 | 7.75 | |
Belko 278 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
balrog
509
|
новая 4900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
BruceBrutis 133 | б.у. 1500 руб. | |
figura8 759 | ||
womol 17993 | ||
Hostel 12045 | ||
polyarnayasobaka 5470 | ||
kenny_smarts 42784 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ierehon 66 | ||
Amelie 87 | ||
Butcher 1094 | ||
GingerBreadMan 32745 | ||
Y_u_i 462 1 | ||
MonoStereo 251 | ||
Lee222 444 |
|
вес: | 900 г. |
размер: | 27.9 x 19.1 x 7.6 см. |
комплектация: 1 кубик |
Игровое поле - карта монастыря с нанесёнными на неё "тропинками", соединяющими отмеченные номерами локации.
Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз, пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего "потаенного желания" и вернуться к себе кровать.
Потаенные желания раздаются игрокам картами, по одной на монахиню. На них указывается, что за предмет, где его можно найти и как достать ключ к комнате, где тот хранится.
В свой ход монахини прокладывают себе маршрут, отмечая тот на личных (и скрытых от чужих глаз) листках. Скорость и шум передвижения зависит от того, бежит монахиня, идёт, крадётся или вообще осталась на месте.
Также монахини бросают кубик, чтобы определить, какой каждая из них произвела шум.
Затем в игру вступают настоятельницы. У играющего за них есть карты маршрутов, которые он и выкладывает для каждой из них.
В дальнейшем настоятельницы начинают передвигаться по своим маршрутам обхода.
Каждый раунд за каждую из них бросается кубик, чтобы определить, как далеко в этом раунде распространяется их чуткий слух. При этом, если настоятельница может кого-то услышать, соответствующий игрок тут же объявляет об этом и выкладывает на поле жетон "шороха", показывающий, с какого направления настоятельнице послышался шум. Со следующего хода чуткая настоятельница покидает свой маршрут обхода и начинает прочёсывать "местность".
Увидев монахиню, настоятельница "награждает" ту выговором и "вышибает" из игры...
Комментарии
Сегодня сыграли первую партию. Я играл за наставниц, и в процессе игры обнаружил, что совершенно непонятно:
1) как наставницы получают первый раз карты маршрутов? После первого хода монашек?
2) Когда маршрут закончен, карта маршрута выходит из игры или возвращается в колоду маршрутов?
3) Если ход закончился пунктом назначения нужно тут же взять новую карту или можно подождать следующего хода?
Отвечаю сам:
1) После первого хода монашек наставницы выбирают карты маршрутов (из общей, по-видимому, колоды маршрутов).
2) Возвращается в колоду маршрутов.
3) Подождать следующего хода.
Привет. Догонялки и, шире, игры с неполным объемом информации - один из моих любимых жанров. Из набора Скотланд-ярд, Мистер Х, Коронация, Ярость Дракулы эта игра лучшая.
Но с одним большим недостатком: дюже сложный контроль видимости. На бгг для игры предлагается целый ворох распечаток для того, чтобы монашки могли определить видит ли их настоятельница или нет. Даже дошло дело до вэб-приложения (ага, получается очень "настольная" игра, когда все кроме одного игрока сидят и таращатся в свои телефоны).
Эти "проблемы" в игре не ощущаются. За 10 партий я линейку прикладывал 1 раз. До 6 все считать умеют. Провести мысленно прямую между 2 точками тоже не сложно.
По описанию похожа на Скотланд-ярд, но наизнанку: большинство игроков убегают, а один-два догоняют.
Смущает немного то, что настоятельницы передвигаются в общем случае по фиксированному маршруту. Т.е. часть времени догоняющие будут только механически двигать фишки и бросать кубики слуха. Хотя может быть, что бесшумно прокрасться игроки не могут в любом случае и большую часть времени настоятельницы будут таки свободно гоняться.
Вчера сыграли первую партию, очень хорошие впечатления. Монахиня хорошо пряталась, но настоятельница-таки нашла её.