Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
CaterinaBu 256 | |||
webakira 95 | 6.5 | ||
Svyatogor 55 | |||
Megatonn 44069 | |||
Gonobobel 90 | |||
Margaret28 50 | |||
egorOFF 63 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 2290 руб. 1 | |
Expat
50
|
б/у 1000 руб. | |
MindSwap
22607
|
б/у | |
ves
272
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Walsch
79
|
б/у 1500 руб. | |
Alenkoy
3835
|
б/у 1500 руб. | |
meepleland
638
|
новая 1700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ObiWanShinobi 167 | ||
kasatka 540 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Dos_Santos 290 | ||
vitaliysidorov1 50 | б.у. 300 руб. | |
Kobold 441 | ||
namizad 77 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DashaFiery 424 | 3.25 | |
vedzevul 53 | ||
Arghon 50 | ||
Lichtgestalt 53 | ||
Elfomari 93 | ||
Melhior 218 | ||
LuneFox 51 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Jeantik 55 | ||
VeKritiK 199 | ||
Wayward_daughter 50 | ||
VanyaS 50 | ||
delirium_ 50 | ||
AnnaPurna 50 | ||
JohnPotter 487 |
вес: | 910 г. |
размер: | 21 x 21 x 7.6 см. |
комплектация: -49 карт: |
528 |
геймплей |
7.25 |
глубина |
6.46 |
оригинальность |
7.01 |
реализация |
7.87 |
"Forbidden Desert: Thirst for Survival" — сиквел кооперативной семейной игры «Запретный остров». Игроки по-прежнему выступают в роли бравых приключенцев. Что до места событий, оно перенесено с острова в пустыню, где игрокам приходится бороться с обжигающим ветром и непостоянными песками в поисках запчастей летающей машины, погребённой в древнем городе. Игрокам предлагают постоянно меняющееся игровое поле, индвидуальный менеджмент ресурсов и уникальный метод обнаружения запчастей летающей машины.
Перед автором, Мэттом Ликоком, стояла задача: создать игру, похожую на предшественницу элементами, но другую по ощущениям от игрового процесса, одинаково интересную как для новичков, так и для бывалых игроков, исколесивших «Запретный остров» вдоль и поперёк.
В продаже с весны 2013.
Комментарии
Добрый день. Кто подскажет. Если текущий уровень бури 3, может ли метеоролог потратить все 4 действия, чтобы посмотреть 12 верхних карт колоды бури?
По логике, вы берёте за 1 действие 3 карты, смотрите их и при желании убираете 1 из них под низ колоды. Потом кладёте обратно все карты и снова берёте 3 карты сверху во второе действие. Т.е. максимум вы можете ещё 3 новых карты увидеть в следующие 3 действия. Итого: за 4 действия вы можете 6 новых карт подсмотреть.
Детям очень понравилась игра. Они у меня в первый раз играли в такого вида настолку. Интрига сохранятся до самого конца. Здорово, что присутствует дух командной работы! Летательный аппарат, да, интересная штука, но вот карты нужно сразу же в протекторы упаковывать. Они очень тонкие. А с использованием "прищепки" велика вероятность их быстро порвать =(
Хорошая семейная корпоративка. Много раз прошли с сыном 6 лет, включая уровень "профи". На легендарном не пробовали. Наигрались
Подскажите, пожалуйста, размер карт
Ответ издательства "Стиль жизни": 63x88 мм
Весьма хороший представитель кооперативных игр. Прекрасные оформление и качество компонентов (особенно радует глаз летательный аппарат). Правила довольно легко освоить, особых труднестей с их пониманием нету. Присутствует лёгкая атмосфера приключений. Помимо этого, в "Пустыне" более длительные партии по сравнению с предшествующей игрой серии (Запретный остров), что тоже можно отнести к плюсам игры. Однако есть один минус. После нескольких раскладываний и освоения принципов, ведущих к победе, игра может наскучить. Но если между партиями делать долгие промежутки, то можно спасти положение. Со своей главной задачей, побудить людей живо обсуждать дальнейшие действия, игра справляется на все 100%.
В итоге, "Запретная пустыня" - это лёгкая семейная игра в жанре "кооператив", побуждающая игроков сотрудничать друг с другом. Если делать промежутки между партиями, то сильных проблем с реиграбельностью возникнуть не должно.
А вы на сколько человек играете в Пустыню и на каком уровне сложности?
Количество человек и уровень сложности от партии к партии у нас меняются. В большинстве случаев играем вчетвером. По сложности, варьируем в зависимости от того, с кем играем. Чаще всего маркер стоит на уровнях "нормальный" или "профи".
Вот и у меня такой же вопрос: а вы как играете, что вам скучно? В этой игре столь высокий уровень рандома, что выиграть бывает непросто даже на невысоких уровнях сложности.
Я с вами согласен, уровень рандома в игре действительно высок. Но нам, скорее, надоедает сам процесс игры, некая однообразность действий. Однако это сугубо личное мнение :)
Проблема "скучности" в однообразие разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай, разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай.И весь процесс сводится к тому сколько ты раз это сделаешь 20 или 40 или проиграешь.Да есть мини-задание "попить воды", но это не сильно разнообразит геймплей, который посути и для 1 игрока такой же, и для 6рых, и для 3их.
Ну вы сильно упростили. Мы ещё следим за вышедшими из колоды пустыни картами, контролируем уровень песка, чтобы не заблокировать игрока, а так же помогаем по возможности свойствами персонажей и картами друг другу.
Игра хороша для своего сегмента. Жалею только, что к ней нет дополнений, как к Пандемии, а серия пошла по пути Азула со сменой механик в новых коробках.
Ну это тоже самое, карт пустыни заметают пустыню, а вы в ответ разгребай-ходи,разгребай-ходи,разгребай-ходи.Карты пустыни просто рандомно насыпают песок, который партию за партию одинаковыми ходами убираете.Именно одинаковые ходы и делают игру скучной. Я уж на играл в эту игру партий 20, после 3 партии уже скучновато делать одно и тоже, и надеятся что во время выпадет нужный инструмент, и не придет буря.Именно надеятся так как от меня это вообще не зависит.