1. Apollo 10
2. Garkin 10
3. begemot283 10
4. Dojo 10
5. kocheku 10

Войны Ктулху

Cthulhu Wars, 2015 

  • 3 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Войны Ктулху  

Информация

добавить
автор:
издатель: Фабрика игр
Petersen Games
Green Eye Games
магазин: PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 52 x 24 x 8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.11247 -

геймплей

8.12

глубина

7.81

оригинальность

7.91

реализация

8.60

Описание игры

редактировать

Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.

 

Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.

 

Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).

 

Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).

 

Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.

 

Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maximka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может я задал не корректно вопрос, немного поправлюсь. Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться через все эти зоны или я ошибаюсь, максимум на две зоны. Спасибо

kleveta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы играли так: Хаос на две зоны перемещается, при этом для него не проблема, если в этих зонах есть фигуры оппонентов.

maximka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет, мы тоже так играем, но смущает эта фраза так как нет правила перехвата как в эклипсе.. Спасибо за ответ.

kleveta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, в Эклипсе как бы пространство, в Войнах Ктулху надматериальные планы. Вообще, учитывая огромное количество свойств (юнитов фракций, нейтралов), автор вряд ли имел ввиду что-то дополнительное к тому, что уже написано в правилах)) он скорее ещё одно свойство создал бы

maximka написал 2 месяца назад: #

Спасибо, убедил.

Firebll написал 13 дней назад: #

Подтверждаю, фракция просто ходит на 2

mainstage написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Ищу, ищу и не могу что-то найти правила на русском. Они вообще существует?🤔

goodman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://disk.yandex.ru/i/89IsUiR7327bdq
тут в карточке ссылка лежит же

Snakespear написал месяц назад: #

А есть ссылка на правила от Фабрики игр?

maximka написал 2 месяца назад: #
Ползучего Хаоса

Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться по всей карте или я ошибаюсь, максимум на две.

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Отличная игровая система (теперь уже система, да) с тонной тематичных штук. Темой пронизано буквально всё, начиная от от внешнего вида игры и заканчивая способностями фракций.

Игровой процесс не затянутый и очень бодрый для такой большой игры. При этом все фракции ещё и ассиметричны, порой играясь совсем не так, как остальные (Желтый знак, Султан демонов).

Боёвка на кубах простая и стремительная; да много решает удача, но на самом деле, как выяснилось, бой тут одно из наиболее нжелаемых действий для игроков: он зачастую предсказуем и происходит не так уж и часто за партию (зависит конечно от сетапа, но всё же).

Вообще по ощущниям это скорее даже гибрид евро и амери. Ну и на настоящий момент к игре выпущено столько стаффа, что это действительно скорее игровая система с очень и очень гибкой настройкой игрового процесса. Есть нейтральные монстры, Древние, другие карты со своими правилами, наборы абилок, которые могут взять все игроки за столом на любую фракцию и тд и тп.

Помимо этого как любителю творчества ГФЛ, мне очень нравится тема игры и как Питерсон (между прочим, батя всего Ктлуху-стаффа в настольном мире ещё с 80-х) подошел к её проработке и переносу в игромеханическую плоскость. Ну и придуманные скульпты для минек - это круто.

Короче, оказалась весьма и весьма бодрой игрой у которой в нашей ячейке будет долгая жизнь.

Источник https://dzen.ru/a/ZJ7R-V7_dQeabk1E

kobetsvladislav написал 5 месяцев назад: #
Легкая распродажа по 29.11.2023

Всем привет.
У CARDPLACE легкая распродажа на свой ассортимент по 29.11.2023. В том числе и Войны Ктулху: https://www.cardplace.ru/directory/new_search/%E2%EE%E9%ED%FB%20%EA%F2%F3%EB%F5%F3/all/1/
Кубы большинства фракций допустим, по 596р.
Удачи!