Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Slimp000 551 | |||
en353n 65 | |||
masterv9 80 | |||
Osokatan 123 | |||
NikolayGusyna 910 | |||
qarmaq13 62 | |||
Sakoru 77 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Oaktree
2782
|
б/у 2000 руб. 1 | |
ScarletFlowe
55
|
б/у 2600 руб. 1 | |
alter_ago
3664
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 3150 руб. 1 | |
DOOMachevsky
7959
|
новая 2800 руб. 1 | |
Dargrimm
3383
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Sharlotte
92
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rayn237 397 | ||
mesnichok 116 | ||
BiologPsihopat 427 | ||
Liberty 397 | ||
DrStannum 141 | новую | |
CardinalDen 91 | новую | |
Arthuriel 62 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Osokatan 123 | ||
Hugo 53 | ||
lohmaty 8627 | 7 | |
Morningguest 121 | 7.5 | |
Tanais 427 | ||
Vekas 56 | ||
Lirika 194 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lichtgestalt 53 | ||
azdada 50 | ||
Sanedi 70 | ||
Gradysnik 90 | ||
SmokedDranick 196 | ||
Zalena80 50 | ||
Nusyaka 54 |
фанаты70
|
автор: |
Райан Локет
|
художник: |
Райан Локет
|
издатель: |
Лавка игр
Red Raven Games |
магазин: |
Королевство игр
BanzGames Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: Книга правил |
242 |
геймплей |
7.50 |
глубина |
6.78 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
8.07 |
По сюжету Above and Below, люди игроков долгое время скитались, пока не нашли подходящие места для своих новых деревень, взамен тем, что были разграблены и сожжены варварами. Обнаружив на новом месте систему пещер, каждый народ решил обживать не только поверхность, но и подземелья.
В распоряжении каждого игрока свой планшет деревни и снующие между его областями жители. Текущее расположение жителя на планшете показывает, чем он сейчас занят: исследует пещеры, собирает ресурсы, строит дома, передаёт опыт юному поколению... Любой житель располагает уникальным набором способностей и умений, и игроку важно научиться использовать их наиболее эффективно.
Когда игрок направляет экспедицию в пещеру, начинается приключение: один из соперников зачитывает ему параграфы из идущей в комплекте книги-игры, а он выбирает из нескольких вариантов, как поступить в сложившейся ситуации. Многое в пещерах зависит от того, кто именно отправился в экспедицию. И иногда некоторыми из них приходится жертвовать.
В конце концов побеждает игрок, которому удалось создать самую развитую деревню.
Комментарии
Сыграли вдвоем раза 4. Мне не зашло.
Это и не евро, и не сюжетная игра. Удовольствия она мне не доставила ни набором очков, ни путешествиями.
К тому же на двоих кажется вот только начали играть и уже последний раунд.
Надо будет еще попробовать большим составом, но, сдается мне, не моя это игра.
Мне почему-то кажется детям должно зайти. Типа сесть семьей сыграть. Сказки там в принципе ничего так.
Поиграли в Выше и Ниже и Дальше и Ближе и поняли что Локет отличный нарратор и отвратительный геймдизайнер. Вот тексты одни из лучших среди всех настольных игр с нарративом, в которые я играл. Атмосферные, увлекательные. А вот игры ни в Выше, ни в Дальше не завезли. Просто мешанина из механик которые по отдельности вроде выглядят интересно, но вместе просто не работают.
В итоге мы к середине игры поняли, что ходить приключаться это самое веселое, но самое бесполезное занятие. Ты тратишь 2+ персонажа на то, чтобы получить какие-нибудь нелепые 3 золотых + рискуешь ничего не получить + можешь покалечить героев.
В итоге получается, что если ты хочешь выиграть - ты сидишь наверху и налаживаешь экономику, если хочешь фана в игре - идешь в подземелья и надеешься на что-то рандомное (но все равно что-то слабое и проигрывающее действиям наверху).
Жаль он никакой взаимосвязи не наладил между действиями, чтобы выгодно было делать все подряд. Надеюсь в Спящих Богах будет более продуманный геймдизайн.
Нужно дописать правила: вы обязаны ходить в подземелье каждый ход, иначе у вас, например, сгорает одно здание или ресурс)))
"В итоге мы к середине игры поняли, что ходить приключаться это самое веселое, но самое бесполезное занятие."
Странный вывод. Во-первых, там большая часть ресурсов добывается, особенно вначале игры. Во-вторых, а что еще в игре делать? Построить здание и собрать урожай, вот и все, что остается. Тогда совсем уныло будет.
Вот именно что нечего делать в игре. Ты либо веселишься и читаешь истории, либо фармишь ресурсы наверху и строишь здания\собираешь урожай.
Но вот пошел я в подземелья, потратил двух рабочих, прошел проверку 4+ и рабочего отправил в госпиталь чтобы мне дали "3 монеты". В плане ПО это явно не стоит того.
+ мы играли с допом, который кладет артефакты на карты подземелий что по идее должно повышать их ценность. Но даже это не спасало и последние ходы просто собирали ресурсы и строили здания на ПО.
Поэтому очень рассчитываю на Спящих Богов, т.к убрать евро-игру на набор ПО и превратить ее в кооп как мне кажется отличная идея.
В книге приключений 67 приключение говорит в одном из вариантов взять дополнительную карту пещеры, но не понятно надо ли иследовать ее или ты просто получаешь карту для постройки.
"просто получаешь карту для постройки"
Игра очень понравилась. Механика понятная тем не менее интересное. А использование книги приключений вообще не обычно для подобной игры и делает ее весьма рентабельной!
Наверное, имелось в виду реиграбельной
Которого можно найти в подземелье.
По правилам игры он приходит уставших, окей.
Но также на нём есть перечеркнутые значки, например кровати и зелья.
В правилах нет таких, но я догадываюсь что робот не требует кровати(то есть в конце каждого раунда на халяву восстанавливается до рабочего состояния) и не может быть вылечен(если вдруг я решу им постараться сильнее в исследовании и добавить +1 фонарик). Или я вообще роботом не могу получать +1 фонарь?
15 страница правил. Есть своя кровать, спит на ней. Сидр и зелье не употребляет. Можно получать +1 фонарь. Кровать же переносит из зоны лечения в зону отдыха.