Золото Чалдинга Дилижанс несет большую кучу золота в город Чалдинг. Оставшиеся члены клана Купер присоединились к группе преступников в горах, и жители Чалдинга опасаются, что в любой день может произойти нападение. Шериф, столь же умный, как и красивый, решил спрятать золото в Чалдинге в различных зданиях по всему городу, чтобы его было сложнее найти и украсть. Шериф и отважные горожане патрулируют окрестности разыскивая подозрительных людей.. К сожалению, старик Пэт заснул на вокзале! Он просыпается через час после прибытия клана Купер в город. Спешите, шериф! Начинайте свою работу! Цель: Предотвратить действие преступников до того как они завершат свои планы. Условие: Бандиты Соберите все 5 золотых мешков. Дополнительные правила: время установлено на 5:00. Шляпы: шляпы вне закона - синей стороной вверх; шляпы юристов - красной стороной вверх. Законники не будут играть в течение первого часа. Два нейтральных ковбоя (розовый и синий) расположены за пределами города. Они не играются во время сценария. Они сообщники, ожидающие за городом доставки золота. Важно: преступники не могут выполнять стрельбу во время первого раунда. Законники берут 15 жетонов, 5 мешков золота, 5 очков жизни, 3 жеребят и 2 динамита. Первый игрок законников разбивает эти жетоны на 3 стопки по 5 в конфигурации по своему выбору. Поместите одну кучу в Ратушу, Банк и Салон. Конец игры: Игра заканчивается в пользу преступников, если они достигают своей цели.
Дополнительные правила: Динамит. Поместите восьмиугольный динамитный цилиндр (стоит так, как показано на рисунке) рядом с ковбоем, используя динамит, как если бы вы действовали при стрельбе. Игрок бросает динамит, щелкая его. В конце движения динамита он взрывается, нанося урон любому ковбою, объекту или зданию в зоне взрыва динамита (диск шириной в одно движение). Объекты в зоне взрыва удаляются из игры. Ковбои в зоне взрыва теряют 1 очко жизни и опрокидываются (пока они не предпримут следующее действие). Ковбои, занимающие здание в зоне взрыва, теряют 1 единицу жизни и оказываются перед любым из опорных блоков этого здания, опрокидываясь (пока они не предпримут свое следующее действие). Динамит затем удаляется из игры.
Ковбой в пределах ширины одного диска движения нейтральной фигуры может провести действие, чтобы дать маркер нейтральной фигуре. Этот токен находится под нейтральной фигурой. Важное исключение движения: диск движения, который касается нейтральной фигуры, но не опрокидывает ее, рассматривается как успешное движение.
Вчера с играли первою партию. Такой вопрос - если моего ковбоя ранили в текущем раунде, я могу его поднять в этом раунде и выполнить им действия? Если могу то получается что каждый раунд ходят все 5 ковбоев каждой команды. Цифры на шляпе это порядок каким должны ходить ковбои или каждый раунд свой порядок хода - кем захотел тем и походил (кроме токена инициативи он же должен всегда первым ходить).
Друзья, есть у кого перевод правил? Или может кому не сложно его оформить, в ворде уже было бы замечательно!
Перевод сценариев нужен очень
Золото Чалдинга
Дилижанс несет большую кучу золота в город Чалдинг.
Оставшиеся члены клана Купер присоединились к группе преступников в горах, и жители Чалдинга опасаются, что в любой день может произойти нападение. Шериф, столь же умный, как и красивый, решил спрятать золото в Чалдинге в различных зданиях по всему городу, чтобы его было сложнее найти и украсть. Шериф и отважные горожане патрулируют окрестности разыскивая подозрительных людей.. К сожалению, старик Пэт заснул на вокзале! Он просыпается через час после прибытия клана Купер в город. Спешите, шериф! Начинайте свою работу!
Цель: Предотвратить действие преступников до того как они завершат свои планы.
Условие: Бандиты Соберите все 5 золотых мешков.
Дополнительные правила: время установлено на 5:00.
Шляпы: шляпы вне закона - синей стороной вверх; шляпы юристов - красной стороной вверх. Законники не будут играть в течение первого часа.
Два нейтральных ковбоя (розовый и синий) расположены за пределами города. Они не играются во время сценария. Они сообщники, ожидающие за городом доставки золота.
Важно: преступники не могут выполнять стрельбу во время первого раунда.
Законники берут 15 жетонов, 5 мешков золота, 5 очков жизни, 3 жеребят и 2 динамита.
Первый игрок законников разбивает эти жетоны на 3 стопки по 5 в конфигурации по своему выбору. Поместите одну кучу в Ратушу, Банк и Салон.
Конец игры: Игра заканчивается в пользу преступников, если они достигают своей цели.
Дополнительные правила: Динамит. Поместите восьмиугольный динамитный цилиндр (стоит так, как показано на рисунке) рядом с ковбоем, используя динамит, как если бы вы действовали при стрельбе. Игрок бросает динамит, щелкая его. В конце движения динамита он взрывается, нанося урон любому ковбою, объекту или зданию в зоне взрыва динамита (диск шириной в одно движение). Объекты в зоне взрыва удаляются из игры. Ковбои в зоне взрыва теряют 1 очко жизни и опрокидываются (пока они не предпримут следующее действие). Ковбои, занимающие здание в зоне взрыва, теряют 1 единицу жизни и оказываются перед любым из опорных блоков этого здания, опрокидываясь (пока они не предпримут свое следующее действие). Динамит затем удаляется из игры.
Ковбой в пределах ширины одного диска движения нейтральной фигуры может провести действие, чтобы дать маркер нейтральной фигуре. Этот токен находится под нейтральной фигурой. Важное исключение движения: диск движения, который касается нейтральной фигуры, но не опрокидывает ее, рассматривается как успешное движение.
Спасибо)! Еще)))
Сверстал перевод правил.
Подскажите пожалуйста! А перевод правил тех что в коробке с сценариями существует?
А можно и сценария?
Сверстайте пожалуйста перевод сценариев!
На русском!
Кто ни будь сделайте уже перевод сценариев!
Пожалуйста сделайте кто ни будь перевод именно этого буклета правил к этой игре. У этой игры все в одном буклете по форме коробки
Классная игра!!! Я в восторге!
есть у кого перевод правил
на ютубе есть видеоправила. недавно появились. найти не трудно
Вчера с играли первою партию. Такой вопрос - если моего ковбоя ранили в текущем раунде, я могу его поднять в этом раунде и выполнить им действия? Если могу то получается что каждый раунд ходят все 5 ковбоев каждой команды.
Цифры на шляпе это порядок каким должны ходить ковбои или каждый раунд свой порядок хода -
кем захотел тем и походил (кроме токена инициативи он же должен всегда первым ходить).
Да, да, да ))