Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
isneq 50 | |||
Hestler 67 | |||
Sarritor 50 | |||
zuzubun 43329 | 1 | 7.75 | |
SpaceRaven 58 | |||
SaveJl 60 | |||
Arkadij 1373 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sicario
141
|
б/у 2000 руб. 1 | |
onze
646
|
новая 5400 руб. 1 | |
Dawnreader
696
|
новая 3500 руб. 1 | |
Saiashin
133
|
новая 4000 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
новая 3700 руб. 1 | |
voidmancer
196
|
новая 25000 руб. 1 | |
Jafar
226
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. | |
Alexey_Zvonaryov 95 | б.у. | |
Peeton 2778 | ||
Lontiys 55 | ||
ikot 186 | 1400 руб. 1 | |
wolflocki 70 | ||
baclazhan 69 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Keos99 50 | ||
Osokatan 123 | 9.75 | |
superkomfort 200 | ||
Midnight908 55 | ||
SandClockMan 138 | ||
Hophop 51 | ||
leserebro 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
StarsGuitar 74 | ||
Mansur 53 | ||
Yakumo 50 | ||
ya_leljavin 64 | ||
ShuriKenJi 51 | ||
Drakan 462 | ||
para 657 |
художник: |
Peter Lazarski
|
издатель: |
Paizo Publishing
|
разработчик: |
Paizo Publishing
|
дистрибьютор: |
Pandora's Box Studio
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Ход Конём (Украина) Хитрый Ёж (Пермь) НастольнаяИгра.ру Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр) Hobby Games (ТК Центральный) Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр igromaster.by - Минск Теория Игр boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
134 |
геймплей |
8.40 |
глубина |
8.61 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
8.36 |
Pathfinder (полное название Pathfinder Roleplaying Game) — ролевая игра, издаваемая компанией Paizo Publishing. Представляет собой расширенную и модифицированную версию правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, опубликованных по Open Game License. Pathfinder задумывалась как игра, обратно совместимая с правилами трёхсполовинной редакции, но при этом исправляющая её недостатки.
Комментарии
Всем привет) подскажите, пожалуйста, в какой ролевой игре самая лучшая боевика? Долгая, сложная с несколькими проверками и тд
Может в pathfinder или в warhammer roleplay или в клинки во тьме или в другой игре. Играл только в зов ктулху ролевая игра и не зашло из за детективное составляющей.
Хочется больше битв с тучей монстров с кучей кубов и множеством проверок + всякими усилениями. Читал про warhammer 3 издание, вроде то, но его нигде не купишь.
Компьютер тебе в помощь, настолки это когда тебя ограничивают тем объёмом который можешь обдумать за разумное время все остальное комп игры.
А вот тут ответ ОЧЕНЬ зависит от сеттинга, в котором планируется играть и уровня мастера и игроков.
Но, если грубо, Патфайндер/Старфайндер одни из самых сложных. С проверками, спасбросками, подтверждениями и прочим. Кинуть молнию во врага - уже 4 проверки, если заранее посчитать все модификаторы)). D&D5 немного попроще.
Есть универсальные системы (старые GURPS, Fuzion, да хоть Genesys), которые можно модулями перегрузить до абсурда вплоть до хитпоинтов у разных частей тела и десятком проверок при попадании пули (как прошла? кровотечение? останавливающая сила? и т.д.).
Никак не могу разобраться: а вторая редакция вышла на русском?
Вроде уже больше года прошла компания, а книги нигде не вижу.
Просто ещё не вышла. Предзаказы бывают очень долгими
https://crowdrepublic.ru/project/1021564/Nastolnaya-rolevaya-igra-Pathfinder-Vtoraya-redakciya/news/1031158
"Друзья, приносим извинения, что не было так долго новостей — мы получили свежую информацию. Книга будет отправлена в печать в феврале, на склад она поступит в конце марта, в ближайшее время будет вывешен глоссарий."
Просветите, пожалуйста, по специфике записи заклинаний в книге. Например,
1. «+4 к Вын на 1 мин / УЗ»
Это значит, что на 1 минуту, когда УЗ волшебника = 1. А если он будет 2, то будет на 2 минуты?
2. Если «/2УЗ» эффект удваивается, если уровень заклинателя=4?
1. Да.
2. Да. Читать это надо как "получите вот это за каждые два уровня заклинателя".
Спасибо!:3
Система изначально зашла мне, как настольщику, но позже я понял, что это некий мамонт мира НРИ. Это больше настольная игра, чем ролевая.
В чем это выражается? ~^"
Я настольщик, но вот решил попробывать купить ролёвку. Купил - Основную Кингу правил и Бестиарий. Мне понравилась система, глубина продуманного ими мира, но вот что меня огорчило - это обилие сложных правил. Что-бы разобраться в игре я так понимаю игрокам надо прочитать огромное кол-во правил, не говоря уже о ведущем. Вывод: Если буду вести ролёвку, то обязательно буду делать её в этом мире и системе, но чуть упрощу правила - благо игра позволяет.
В принципе, игрокам достаточно разобраться в выбранном классе. А ведущему - да, нужно всё знать. Но, на самом деле, там не очень сложно. И можно начать со Стартового набора, с облегченными правилами, заранее сгенерированными персонажами и небольшим модулем, на котором ведущий потренируется водить, а игроки - водиться.
К тому же, в стартовом наборе есть такие полезные полезности, как: универсальный флип-мат, на котором можно рисовать любую местность, набор павнов монстры, неписей и пц и подставки к ним, набор кубов (много кубов не бывает).
Всем игрокам надо знать боевку. Прям вот всем, без исключений, чтобы не тупить-тормозить со словами "а что, так можно было?!" на какие-то совсем простые вещи.
Нюансов там хватает, но будет не сложнее средней по сложности настолки.
Кастерам - читать про магию сверх этого. Но там все попроще чем с боевкой, пожалуй.
А в остальном - нет, прям закапываться в правила даже мастеру не нужно. Это просто доп.материалы - ведущему придется пострадать на первых порах, конечно, но никто не заставляет его в обязательном порядке читать тонну книг и вызубривать правила на все случаи жизни.
Хоть и я рекомендовал бы все же в конечном итоге озадачиться чтением хотя бы Advanced Player's Guide. =ъ
Строго говоря, большой плюс Пафа перед подобными системами заключается в том, что для более-менее полноценной игры достаточно корбука. Та же D&D, например, всегда предпочитала довольно много перенести в отдельную книжку для мастера без особой на то необходимости. :|
С упрощением правил - я вместо этого рекомендую скачать и навернуть D&D5 на первых порах, если глаза прям вылезают на лоб от Пафа. Пятерка будет попроще, когда в ней начнете скучать - можно будет "пересесть" на Pathfinder (+ с некоторым скрипом, но можно переносить некоторые идеи из Пафа в пятерку - монстров, заклинания или фиты, я думаю, можно на коленке довольно легко переработать как в ту, так и в другую сторону если на то есть необходимость).
В любом случае, надеюсь что понравится - как и паф, так и ролевки в целом. =3