Embark upon a journey of adventure and intrigue in a steam-powered world fueled by magic and contested with gunfire and steel. Armed with mechanika and accompanied by mighty steamjacks, explore the soot-covered cities of the Iron Kingdoms and the fell ruins of ancient powers.
This essential full-color guide to the award-winning Iron Kingdoms setting equips you with:
A robust, elegant rules system crafted especially for the world of the Iron Kingdoms. This system builds upon the rules foundation of the critically acclaimed WARMACHINE and HORDES miniatures games to meet the complex needs of a roleplaying game.
Rules for character creation and advancement that let you take on the role of iconic Iron Kingdoms characters like fell callers, field mechaniks, gun mages, warcasters, and more.
Details on diverse playable races: humans, gobbers, Iosans, Nyss, ogrun, Rhulfolk, and trollkin.
Crafting systems that enable you to explore the mysteries of mechanika and alchemy.
A comprehensive overview of life in the Iron Kingdoms and the history of western Immoren
Комментарии
Цельнометаллическое фэнтези
Еще одна мертвая ролевая игра по полумертвому варгейму. Вармашиной я, к слову, энное время интересовался, у меня даже целая одна миниатюрка есть, но потом там все свернуло куда-то не туда, и я этим делом интересоваться перестал, но в общих чертах еще помню кто там чего и за что.
Стартовали «Железные королевства» довольно бодро. Бэк у данной стимпанковской вселенной довольно проработан, хоть и местами аляповат, так что с ним в базовой книге проблем не было. Лично меня в данной вещи прельщало то, что большинство местных фракций – это различные человеческие государства, а всяких фэнтизийных народностей вроде эльфов-гномов немного. А вот правила местами были странные. В целом система была несложная, так у персонажа было всего три основные характеристики (правда к ним шло еще шесть дополнительных). Местами их пытались соотносить с варгеймом, что, например вылилось в «спиральки жизней» вместо традиционных показателей здоровья. Были и просто странные решения, например игроку на старте предлагалось брать сразу две профессии и создавать эдакий простенький мульти-класс. Была здесь и возможность порулить стимпаноковскими роботами из оригинала, но эта тоже вещь из разряда сомнительных, так заниматься этим в местном мире могли лишь особые маги-варкастеры, что в плане игры могло создавать перекосы, лично у нас то недолгое время, что мы пытались в это играть почти все хотели быть теми самыми варкастерами, мол за вора или рыцаря я и так где унгодно поиграю, а где мне еще в качестве «питомца» выдадут парового меха…
Для игры вышло три полноценных дополнения плюс кое-какая мелочевка, при этом дополнение про человеческие государства было достаточно внушительное, почти на 400 страниц. Потенциал у игры был, но ей явно требовалась шлифовка и еще как минимум дополнение о нчеловеческих государствах. Но дальше все пошло не туда. Не доделав толком эту игру, авторы бросились делать еще одну - Unleashed в сеттинге варгейма-попратима «Орды». А мне он лично не особо нравился, да и в том, чтобы играть за разумного крокодила или кабана я вижу мало шарма. В общем на основные королевства подзабили, выпустили еще пару дополнений для Unleashed, потом у основных варгеймов начались проблемы и все это дело тихо-мирно загнулось.
С год назад «Железные королевства» начали перевыпускать с подзоголовком «Реквием», но там уже система не своя собственная, а 5-я ДнД (а я не люблю эти ветхозаветные механики и соответственно все, что на них базируется), да и что с бэком Вармашины за 3-ю редакцию сделали мне вообще не понравилось, так что этой штуки я даже особо не касался.